Подскажите по дросселям. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Подскажите по дросселям. Автор: Tuz_Kresti СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 00:32
Всем привет!
В общем собрал себе мотор для покатушек. Пока обкатываю, сейчас вот получил 4-дроссельный впуск на базе левина. Такой вопрос. Имеется выносной корпус РХХ. Хотелось бы чтобы регулятор холостого тоже участвовал в процессе работы мотора, однако недобросовестный магазин не предусмотрел выходов в коллекторе под трубки РХХ (хотя и обещали). Имеется только общая рампа для выкумника. Как приделать РХХ? Есть мысль имеющуюся трубку задействовать для РХХ, а для вакуумника приварить отдельный штуцер с одного цилиндра. Или можно в эту же рампу с другой стороны?

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:03
Сложно.
У меня были валы нуждины 11 (11, 290), 10-дюймовый вут. Шланг подключал к 4-му горшку, хватало.
По заверениям настройщика, стоковый вут в таком случае одним горшком не вытянуть.
Крайне не рекомендовали объединять контуры вута, рхх и дада.
У меня в каждом роге было по 2 штуцера. Контуры независимые на дад и РХХ.

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:10
Tuz_Kresti
коллектор стальной я так понимаю, с стингера? Готовься к тому что он будет трескаться, часто...

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:20
za_k_on

у меня были такие же дросселя. так себе и не поставил.

продал челу. он внедрил в десятку. злые валы, все дела.
в том году он меня на корпус нагибал на таком конфиге.

#5:  Автор: Tuz_Kresti СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:25
Коллектор стальной, но заказывал не на стингере, хотя мне кажется одно и тоже. Блин, грустно тогда все. Может тогда это рампу под вакум, а в каждый рог вкрутить по маленькому штуцеру, как с токовом ресивере идет на регулятор топлива? Будет хватать их сечения?
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:28
Tuz_Kresti
Ты знаешь, в общем то можно вообще не заморачиваться с РХХ на дросселях. Обычно достаточно буквально двух перегазовок, и хх уже держится, ниже желаемого на холодную, но держится.

Хотя вварить в стальной коллектор штуцера проблемы не составляет вообще, это ж не алюминий.

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:30
тогда уж под ДАД заложить штуцеры
#8:  Автор: Tuz_Kresti СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:30
Да знаю, что можно не заморачиваться, но я уже отдал денег за корпус РХХ=) И теперь все хочу попытаться его приладить)
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:31
za_k_on писал(а):

тогда уж под ДАД заложить штуцеры


дад там тоже не нужен, в общем то.

#10:  Автор: Tuz_Kresti СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:31
za_k_on
А чего такие за штуцеры? Откуда из взять?

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:31
Tuz_Kresti писал(а):

Да знаю, что можно не заморачиваться, но я уже отдал денег за корпус РХХ=) И теперь все хочу попытаться его приладить)


вваривай штуцера тогда ,какие проблемы.

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 10:33
Tuz_Kresti писал(а):

А чего такие за штуцеры? Откуда из взять?


откуда есть возможность - оттуда и тащи.
Минимум - просто кусок трубки.
В идеале - ещё и с проточкой, чтобы не слетали шланги.
Диаметр под шланг, или шланг под диаметр штуцера.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU