Спиди Гоньсчег писал(а):может заклинил в закрытом состоянии .. попробуй подать на него напряжение .. и подуть..в него
Поддерживаю.
Еще шланги клапана проверить и сам адсорбер на наличие мех. повреждений. Да, перепускной клапан на магистрали от бака может чудить.
Добавлено спустя 57 секунд:
Serj886 писал(а):некоторые ставят фильтр тонкой очистки в магистраль, есть ли смысл колхозить?
Нет никакого.NAUexx писал(а):Может уголь в "банке" спёкся?
Такое еще будет если вместо Е-3 или 4 втулить от десятки адсорбер для норм Е-2.NAUexx писал(а):а есть принципиальная разница в конструкции "банок"
Думаю внутренности одинаковые. Разница в расположении КПА. В теорию не вникал, но на это реагирует М7.9.7.(Е-3). МР7.0.(Е-3) хавает. (по моему у него в прошивке нет такой заморочки). Это из личных наблюдений. На самом деле сам до конца не понимаю сути процесса.
Может просто разная пропускная способность КПА. Больше в голову ничего не приходит.nikolja 1201 писал(а):Разница в расположении КПА.
А принцип то действия одинаковый.
nikolja 1201 писал(а):Может просто разная пропускная способность КПА.
Может...