лом писал(а):не как не могу найти, блок управление центральном замком, слева под панелью посмотрел
В центральном тоннеле на внутренней стенке, по уровню - ниже магнитолы, выше ЭБУ. Там он вместе с АПС на одном кронштейне. Снимать не очень удобно, но вполне возможно.
Вот результаты моих "разбоок" с контроллером ЦЗ, может пригодится
http://www.drive2.ru/b/1914264/лом писал(а):если я нижнею стенку слева сниму как я понял я его не увижу вопрос что мне надо снять чтобы добраться до блок управление центральным замком
Снимаются 2 пластиковые боковинки у ног водителя и пассажира. Если заглянуть "из-под педали газа в сторону магнитолы - он там. 8 (6) конт разъем. На нем "бутербродом" закреплен ИММО АПС. Снимать нужно оба блока. Откручиваются крепления слева и справа
Я наловчился просто вынимать из него плату, не откручивая оба блока.
Первоначально не удобно, но вполне можно вытащить.лом писал(а):ага понятно а как проверить исправность блок управления центральным замком,как я думаю если на нем замкнуть белый провод на массу то двери должны закрыться а серый провод на массу открыться
Белый откр, коричн - закр. Подать на модуль питание, замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать.лом писал(а):не совсем понял если я буду замыкать на блок управления центральным замком Белый откр, коричн - закр тут я смогу определить только исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,вопрос замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать это какие провода
Это входы - коричн и белый. Красный/желтый - выходы к актуаторам. На них смотреть импульсы
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
лом писал(а):не совсем понял....
исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,вопрос замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать это какие провода
Для начала нужно описать подробнее суть проблемы
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
МаксимS писал(а):лом писал(а):не совсем понял если я буду замыкать на блок управления центральным замком Белый откр, коричн - закр тут я смогу определить только исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,вопрос замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать это какие провода
Это входы - коричн и белый. Красный/желтый - выходы к актуаторам. На них смотреть импульсы
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
лом писал(а):не совсем понял.... исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,
Для начала нужно описать подробнее суть проблемы
gans397 писал(а):Было такое. Окислился пред пальчиковый в районе ЧЯ ,заменил на втычной. Сейчас норм. Эта беда старых машин.
На новых его уже убрали. F10 в ЧЯ задействован.