Понятненько! Т.е. если в перспективе движок буду тоже менять,то есть смысл поставить пятиступку с наибольшим передаточным числом. Есть опасенья. При таком раскладе учитывая все что крутиться, машина не будет поддергиваться на первой,когда еле катишься в пробке? Ну т.е. не будет ли впечатления,что ты включаешь вторую а не первую?!
механн писал(а):-вбиваете в поисковик.Коробки передач ВАЗ классика .И находите на сайте таблицу с коробками и их пер. числами
да вот нарыл кое чего мож кому еще пригодиться
Итак,т.н "копеечная кпп",ставилась на машины 2101,2102,2103,21051,21061,21063.
"пятерочная КПП" ставилась на 2104,2105,2107.
"шестерочная КПП" на 2106,21065
"Нивовская КПП" имею ввиду Ниву 21213.Сюда же попадают нивы с 1987г.в.(с пятиступкой.
1 передача 3,75/3,67/3,24/3,67
2 передача 2,30/2,10/1,98/2,10
3 передача 1,49/1,36/1,29/1,36
4 передача 1,0/1,0/1,0/1,0
5 передача -/0,82/-/0,82
знак "-" означает нет 5 передачи
задний ход 3,87/3,53/3,34/3,53
И отдельно выделю КПП Нивы выпуска до 1987года,четырехступку:
1 передача 3,242
2 передача 2,890
3 передача 1,989
4 передача 1,0
з.х 3,34
Как видим,если задацца строить говномес,то копеечная или нивовская кпп старого образца предпочтительней.Но без 5 передачи на шоссе будет тоска.Двигатель будет крутицца около 4000т,а скорость близко к сотне (на ВЛИ-5)
В настаящее время кпп унифицирована идет на все нивы и классику см.4 столбец
Проверяются ряды КПП просто как 2+2 .
Включаешь 1 ю передачу,
вращаешь хвостовик 10 оборотов.
Сколько при этом оборотов сделает первичный вал, такой размер шестерни.
пример (1 пер) . 32 оборота 3.2---
37 оборота 3.7---
(2 пер.) 23 оборота 2.3--
21 оборота 2.1--
механн писал(а):.Учитываете размер ваших колёс.И выбираете.
А вот здесь разъясните,пожалуйста. Как и что учитывать? У меня сейчас 16R, но в планах перейти на 15 (+ и - 15R еще не гуглил,может и откажусь от этой затеи)
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
механн писал(а): Ну исходя из этого наверное пересесть снова на 2110.
Хорошее авто. Никаких проблем не вызывала,ездила и ездила ,порой даже скучно становилось,что руки приложить не к чему. Просто не моего характера авто. Продал в идеале за шапку сухарей Купил себе хлам и счастлив Работы и бабла надо не початый край Чему рад сам не понимаю,но машина нравится