AMAROCK писал(а):Хотелось-бы прокатиться на гоночной ладе. Почувствовать перегрузки, как вдавливает в кресло 1.6\106 диких кобыл.
Так лучше купить где 98 сил, разницы во вдавке в кресло - никакой вообще, а по налогу и страховке - выгодней. Яков_Лещ писал(а):AMAROCK писал(а):Хотелось-бы прокатиться на гоночной ладе. Почувствовать перегрузки, как вдавливает в кресло 1.6\106 диких кобыл.
Так лучше купить где 98 сил, разницы во вдавке в кресло - никакой вообще, а по налогу и страховке - выгодней.
А понты?Яков_Лещ писал(а):Так лучше купить где 98 сил
Там вроде есть и помощнее моторы еще. Типа 120 разъяренных Тольяттинских скакунов. Может даже и на этом мероприятии будут, но там наверное только в касках на них будут катать и ограничитель поставят на 110 км\ч.AMAROCK писал(а):Там вроде есть и помощнее моторы еще. Типа 120 разъяренных Тольяттинских скакунов.
118, при цене в 600 тыщ. AMAROCK писал(а):А если им дать микрометры и штангенциркули
...на ОТК особенно. AMAROCK писал(а):что они с блока конструкции 70-х годов умудряются снять такие показатели мощности и ресурсности. А если им дать микрометры и штангенциркули - вообще в евро5 уложатся при 122 кобылах.
Рукожопы они, серийные, сраными валами и прошивкой добавить сраные 18 л.с. для сраной лады фикалины это позор.
Почему на Лачетти и Нексии сраный древнючий двигатель от Астры довели до 109 л.с., а прошивками рукодельцев до 125 л.с.?