Kirill111 писал(а):У новой весты ржавчина уже в базовой комплектации
Sprite писал(а):Что это за порнография?
У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!
ну так цеж Логан)))
Sprite писал(а):Что это за порнография?
У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!
В 099-й крышка легкая, можно и на торсионах. А тут - тяжелая. Кстати, проблема не в пружинках, а в дугах, которые при закрытии багажника "отнимают" полезный объем. В Рио и Солярисах - такая же бадяга...KarapuZ писал(а):В 099-й крышка легкая, можно и на торсионах. А тут - тяжелая. Кстати, проблема не в пружинках, а в дугах, которые при закрытии багажника "отнимают" полезный объем. В Рио и Солярисах - такая же бадяга...
на Е34 тоже тяжелая, но там газовые упоры стоят, которые спрятаны в глубину багажника, а не торчат как куски гамна Tymur писал(а):Смотрю версту уже с бээнвэ сравнивают. Хороший признак.
ага с бнв 90-х годов. и мы видим что при этом у весты все равно шансов нет rvs63 писал(а):Долбодятел писал(а):и мы видим
Это кто МЫ? Ты, что-ли во множественном числе?
под "мы" я подразумевал вменяемых людей. ты в их число не входишь, расслабься batt писал(а):Черт побери, убедился, что это так. Стыдно за АвтоВАЗ.
не забудь постыдиться и за фолькс, на полуседане такая же крышкаДолбодятел писал(а):под "мы" я подразумевал вменяемых людей. ты в их число не входишь, расслабься
А кто тебе сказал, что ты вменяемый? Ты сам, что ли?rvs63 писал(а):А кто тебе сказал, что ты вменяемый? Ты сам, что ли?
я ж вижу что веста говно, значит вменяемый Bosoi писал(а):азревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.
итого имеем - к 2016 году ваз наконец то достиг технологий и инженерных решений середины 90-х Долбодятел писал(а):Bosoi писал(а):азревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.
итого имеем - к 2016 году ваз наконец то достиг технологий и инженерных решений середины 90-х
Это не главное! Можно ездить вполне нормально и на технически отстойном автомобиле но по "народной цене". Этим всегда и отличался ВАЗ. С приходом же лягушатников он перестал быть " народным".
ЗЫ. Да и тот же Логан не сильно современен был на момент его создания, если его по сути то разобрать. Однако народ покупал и восхищался)))