Первый обзор LADA Vesta в деталях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#1: Первый обзор LADA Vesta в деталях Автор: Корсовод СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 17:37
http://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 18:33
тогда уж)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kVy6Gq0zKWY

#3:  Автор: ZF_Turbo СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 12:10
Влиятельное шведское издание «Dagens Nyheter» (Daily News) некоторое время назад опубликовало статью, посвященную тесту нового российского автомобиля Lada Vesta, проведенного шведским авто-журналистом Хоканом Маттсоном. Материал можно считать первым иностранным отзывом о новинке отечественного автопрома.

http://probeg.com/2015/xokan-mattson-odobryaet-ladu-vestu-protestiroval-pervyj-inostrannyj-zhurnalist/

#4:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 20:56


Kirill111 писал(а):

У новой весты ржавчина уже в базовой комплектации


63 63 63 63

#5:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 23:27
Неужто стаб новый прилепили. facepalm
#6:  Автор: battОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 10:48
А что это за железяка над приводом? К кузову крепится....
Понять не могу.

#7:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 11:32
Что это за порнография?
У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!

#8:  Автор: battОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 12:20
Не верю. Ну хоть убейте - не верю, что такое вообще возможно.
Это ж чудовищно !!!!
Думаю, что фото не Весты или же это какая то первая, пробная модель.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Черт побери, убедился, что это так. Стыдно за АвтоВАЗ.

#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 21:51
Sprite писал(а):

Что это за порнография?
У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!



ну так цеж Логан)))


#10:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 22:02
facepalm Чё то меня уже подташнивает от этой весты, куда не сунься везде веста, обсуждения
#11:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2015 19:37
Sprite писал(а):

Что это за порнография?

У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!


В 099-й крышка легкая, можно и на торсионах. А тут - тяжелая. Кстати, проблема не в пружинках, а в дугах, которые при закрытии багажника "отнимают" полезный объем. В Рио и Солярисах - такая же бадяга...

#12:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 14:57
KarapuZ писал(а):

В 099-й крышка легкая, можно и на торсионах. А тут - тяжелая. Кстати, проблема не в пружинках, а в дугах, которые при закрытии багажника "отнимают" полезный объем. В Рио и Солярисах - такая же бадяга...


на Е34 тоже тяжелая, но там газовые упоры стоят, которые спрятаны в глубину багажника, а не торчат как куски гамна Pardon

#13:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 18:23
Смотрю версту уже с бээнвэ сравнивают. Хороший признак.
#14:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 17:03
Tymur писал(а):

Смотрю версту уже с бээнвэ сравнивают. Хороший признак.


ага с бнв 90-х годов. и мы видим что при этом у весты все равно шансов нет hehe

#15:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 18:58
Долбодятел писал(а):

и мы видим


Это кто МЫ? Ты, что-ли во множественном числе?

#16:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 00:47
rvs63 писал(а):

Долбодятел писал(а):

и мы видим


Это кто МЫ? Ты, что-ли во множественном числе?


под "мы" я подразумевал вменяемых людей. ты в их число не входишь, расслабься 63

#17:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 03:50
batt писал(а):

Черт побери, убедился, что это так. Стыдно за АвтоВАЗ.


не забудь постыдиться и за фолькс, на полуседане такая же крышка

#18:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 21:58
Долбодятел писал(а):

под "мы" я подразумевал вменяемых людей. ты в их число не входишь, расслабься


А кто тебе сказал, что ты вменяемый? Ты сам, что ли?

#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 10 Января 2016 14:25
Ещё обзорчик от сябров и сравнение с Сляриком)))

http://www.youtube.com/watch?v=yNAmwxH3UmM

#20:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 19 Января 2016 10:51
rvs63 писал(а):

А кто тебе сказал, что ты вменяемый? Ты сам, что ли?


я ж вижу что веста говно, значит вменяемый Pardon

#21:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 16:35
Назревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.
Источник информации "За рулем" февраль 2016г.

#22:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2016 00:49
Bosoi писал(а):

азревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.


итого имеем - к 2016 году ваз наконец то достиг технологий и инженерных решений середины 90-х facepalm

#23:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 11:47
Долбодятел писал(а):

Bosoi писал(а):

азревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.


итого имеем - к 2016 году ваз наконец то достиг технологий и инженерных решений середины 90-х facepalm


Это не главное! Можно ездить вполне нормально и на технически отстойном автомобиле но по "народной цене". Этим всегда и отличался ВАЗ. С приходом же лягушатников он перестал быть " народным".
ЗЫ. Да и тот же Логан не сильно современен был на момент его создания, если его по сути то разобрать. Однако народ покупал и восхищался)))

#24:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2016 13:15
Долбодятел
да могут наши норм делать тольке кто захочет покупать наше авто за цену неипическую.... они влезли в середину рынка и это хорошо...

#25:  Автор: Danil21 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2016 23:20
Слышали, что китайцы уже скопировали Xray?




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU