Безопасность. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Безопасность. Автор: doctat СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 21:58
В одном из писем, господин поклонник иномарок, касаясь безопасности, утверждает, что автомобили ВАЗ, совершают большее количество аварий, чем иномарки, т.к. у них "слабое ускорение и, соответственно, слабое торможение". Из самой этой фразы уже видно, что господин поклонник иномарок не очень хорошо разбирается в механико-динамических свойствах автотранспортных средств. Это же совершенно очевидно, что ускорение автомобиля зависит от мощности, прикладываемой к коленвалу, которая, в свою очередь, зависит от мощности двигателя, а также от системы инжекции. Сила торможения зависит от величины усилий, прикладываемых к тормозным дискам. От системы торможения, одним словом. Так на наших ВАЗах используется, система торможения, ставшая уже классической, которая установлена на большинстве иномарок. Поэтому, длина тормозного пути автомобиля ВАЗ не превышает длины тормозного пути иномарки такого же класса.
Если же говорить серьезно об аварийности на дорогах, то по данным ГАИ участие иномарок в авариях в 1,3 раза превышает отечественные транспортные средства. В относительных единицах, конечно. И объяснение этого феномена лежит в плоскости психологии вот таких господ поклонников иномарок, которым иномарки представляются настолько идеальными, что можно за рулем вообще заниматься, чем хочешь. Как пишет господин Фоменко, хочешь, говори по телефону, а хочешь,...вообще "arms free" - свободные руки.
Нет, друзья, и в иномарке тоже нужно внимательно и разумно управлять автомобилем и собственными эмоциями. Пока что так!

#2: Re: Безопасность. Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 00:28
doctat писал(а):

. И объяснение этого феномена лежит в плоскости психологии вот таких господ поклонников иномарок, которым иномарки представляются настолько идеальными, что можно за рулем вообще заниматься, чем хочешь. Как пишет господин Фоменко, хочешь, говори по телефону, а хочешь,...вообще "arms free" - свободные руки.
Нет, друзья, и в иномарке тоже нужно внимательно и разумно управлять автомобилем и собственными эмоциями. Пока что так!



А еще по встречной полосе движения часто ездят Shocked (причем с не малой скоростью), объезжая пробку, например. В Питере, в Москве

#3: Re: Безопасность. Автор: maxim80Откуда: Находка СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 02:33
Люся писал(а):

doctat писал(а):

. И объяснение этого феномена лежит в плоскости психологии вот таких господ поклонников иномарок, которым иномарки представляются настолько идеальными, что можно за рулем вообще заниматься, чем хочешь. Как пишет господин Фоменко, хочешь, говори по телефону, а хочешь,...вообще "arms free" - свободные руки.
Нет, друзья, и в иномарке тоже нужно внимательно и разумно управлять автомобилем и собственными эмоциями. Пока что так!



А еще по встречной полосе движения часто ездят Shocked (причем с не малой скоростью), объезжая пробку, например. В Питере, в Москве



А что ВАЗы по встречке не ездят? Глупость ты сказала.

#4:  Автор: SchultzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 08:01
Бред, какой то!!! Водопровод, канализацию, отопление во всем мире уже много веков строят по одной и той же схеме: труба, вентиль, кран и т.д. Вот только не пойму, почему все лето горячей воды нет, а трубы во дворе второй год то закапают, то раскопают, пройти нельзя. Зато классическая схема. Во всем мире такой пользуются.
А если серьезно многое зависит от применяемых материалов, правильности расчетов (давление, коррозию, изоляцию и т.д.) и особенно от соблюдения правил монтажа. Тогда и классическая схема работать будет.

#5:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 09:01
Разговор о том кто и сколько нарушает следует рассматривать по разному.
Уважаемый Доктат!
Почему то чаще всего наблюдаю картину с здой по встречке с иномарками, но когда такой один умник выскакивает, за ним пристраиваются в 2-а раза больше умников на наглухо затонированных 99, 10 и 12....
Он (иномарочник) то отмажеться, сверкнув ксивой, а они будут долго и упорно мычать, мол, вот он ехал, а мы за ним... И честно говоря, статистику наездов со встречной полосы можно опровергнуть тем фактом, что при езде по встречке иномарки почти не влитают во встречников, а вот шестерки и девятки с синими номерами влетают чаще, и что самое интересное, с их маханиями ксивами, можно быстро пркратить позвонив либо в ГИБДД, по телефону доверия, либо в службу собственной безопасности ГУВД.... Поверьте, они начинают такие деньги предлагать лишь бы ничего не случилось, что невольно задумываешься, откуда у пацанчика с лейтенантскими погонами.. такое бабло... ИЗвините ОФФТОП..

#6:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 09:14
Schultz писал(а):

Бред, какой то!!! Водопровод, канализацию, отопление во всем мире уже много веков строят по одной и той же схеме: труба, вентиль, кран и т.д. Вот только не пойму, почему все лето горячей воды нет, а трубы во дворе второй год то закапают, то раскопают, пройти нельзя. Зато классическая схема. Во всем мире такой пользуются.
.

Неа... Не классическая, чисто советская: что бы поменять одну задвижку,крантик (либо трубу отремонтировать), приходится отключать воду у половины города. А что делать? Централизованное тепло/ водоснабжение.... Наследство страны советов . Sad Sad




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU