doctat писал(а):. И объяснение этого феномена лежит в плоскости психологии вот таких господ поклонников иномарок, которым иномарки представляются настолько идеальными, что можно за рулем вообще заниматься, чем хочешь. Как пишет господин Фоменко, хочешь, говори по телефону, а хочешь,...вообще "arms free" - свободные руки.
Нет, друзья, и в иномарке тоже нужно внимательно и разумно управлять автомобилем и собственными эмоциями. Пока что так!
А еще по встречной полосе движения часто ездят (причем с не малой скоростью), объезжая пробку, например. В Питере, в МосквеЛюся писал(а):doctat писал(а):. И объяснение этого феномена лежит в плоскости психологии вот таких господ поклонников иномарок, которым иномарки представляются настолько идеальными, что можно за рулем вообще заниматься, чем хочешь. Как пишет господин Фоменко, хочешь, говори по телефону, а хочешь,...вообще "arms free" - свободные руки.
Нет, друзья, и в иномарке тоже нужно внимательно и разумно управлять автомобилем и собственными эмоциями. Пока что так!
А еще по встречной полосе движения часто ездят
(причем с не малой скоростью), объезжая пробку, например. В Питере, в Москве
А что ВАЗы по встречке не ездят? Глупость ты сказала.Schultz писал(а):Бред, какой то!!! Водопровод, канализацию, отопление во всем мире уже много веков строят по одной и той же схеме: труба, вентиль, кран и т.д. Вот только не пойму, почему все лето горячей воды нет, а трубы во дворе второй год то закапают, то раскопают, пройти нельзя. Зато классическая схема. Во всем мире такой пользуются.
.
Неа... Не классическая, чисто советская: что бы поменять одну задвижку,крантик (либо трубу отремонтировать), приходится отключать воду у половины города. А что делать? Централизованное тепло/ водоснабжение.... Наследство страны советов .