Недогрев двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Недогрев двигателя Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 17:38
Всем здравствуйте! Машина калина кросс 1.6, 8 кл август 2015г. Проблема в том, что с приходом морозов (осенью просто не обращал внимания) температура двигателя при прогреве достаточно быстро доходит до 45-50 градусов, а затем уже еле-еле при движении доходит до 80-82 рабочих (хотя и это считаю маловато). Думал уже особенность двигателя, евро 4, экономия топлива,экология и тому подобное, думаю надо морду утеплять и тд...Но в городе еще толком ни одной калины не видел чтобы морда была затянута...В итоге либо я дурак, либо лыжи не едут...Подумалось о некорректно работающем термостате.В итоге завел авто, и начал щупать патрубки...Дальний патрубок более тонкий, начал равномерно прогреваться вместе с температурой двигателя, на радиатор большой патрубок холодный. В итоге набрав температуру около 50-55 градусов, начал и большой прогреваться одновременно с радиатором, на 57 градусов что патрубок,что радиатор одновременно теплые... Значит термос по факту открытие раньше положенного на 20! градусов...И это на машине при пробеге в 2000 км! Прошлая калина один захондрила термосом только через 2 года и 20 тыс пробега, и то рановато....В итоге как я понял, меняем термос по гарантии. Кстати, а какой все таки должна быть рабочая температура при движении?
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 18:49
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
А может быть как 85 так и 90 ибо в допуске 80-100.
В общем едешь на гарантию, остужаешь на улице мотор, берешь ИПГ за руку и ведешь мерить вместе. Если найдете инфракрасный термометр то вообще ему не отвертеться. Если всё же он отвертится. Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.

#3:  Автор: zhigulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 08:36
Я тут после НГ менял термос на калиноседане в минус 18 в холодном гараже,вот это был номер. . . Температура выше 72 гр по бк не поднималась. Теперь по бк строго 88-90, в машине жара. Правда,воздушная пробка нервишки мне неслабо попортила. В гараже так и не выгнал,ушла после часика по трассе.
#4:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 10:42
mdiman21043
либо свой элемент чуть чуть подтачиваешь и будет тепло в любой мороз. но летом будет перегреваться.

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 14:47
tim1202
Хз не знаю чего там можно укоротить.

#6:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 17:30
zhigul писал(а):

Правда,воздушная пробка нервишки мне неслабо попортила. В гараже так и не выгнал


при наливе ОЖ скидываем шланг подогрева ДУ и нет никакой пробки, если ДУ не с электропедалью газа.

#7:  Автор: zhigulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 18:19
Снимал, и по 2 хомута на каждом шланге, и герметик- один хрен поймал. А по вопросу ТС- если в движении ниже 80 не опускается и печка греет, хрен чего гарантийщики будут делать.
#8:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 19:23
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

В итоге набрав температуру около 50-55 градусов, начал и большой прогреваться одновременно с радиатором, на 57 градусов что патрубок,что радиатор одновременно теплые... Значит термос по факту открытие раньше положенного на 20!


Пробуй по гарантии обратится, конечно отшить отмогут, сославшись на предписание завода, где 80 это нормальная рабочая температура считается, но тыкай их в патрубки, что он рано открывается.
mdiman21043 писал(а):

Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.


Лучше сразу импорт заказать, работает стабильнее.
zhigul писал(а):

Правда,воздушная пробка нервишки мне неслабо попортила.


Где? В печке? В К2 и Гранте,если она образуется, то уходит в первые моменты работы двигателя, т.к.радиатор печки последовательно в малом круге сидит.
temych_p писал(а):

при наливе ОЖ скидываем шланг подогрева ДУ и нет никакой пробки, если ДУ не с электропедалью газа.


К2 только с ней и идут!

#9:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 20:26
Всё так , но есть нюанс , лучше сначала снять свою крышку, и уже с ней идти в магазин . Мы с товарищем пытались поменять , оказалось у них есть отличия, и по форме похожая ни становится на место . Помойму сам элемент разных размеров.
#10:  Автор: zhigulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 22:06
Да я-то свою просто от впечатления секса с ней на морозе вспомнил, у меня К-1.
#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 15:25
mdiman21043 писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
А может быть как 85 так и 90 ибо в допуске 80-100.
В общем едешь на гарантию, остужаешь на улице мотор, берешь ИПГ за руку и ведешь мерить вместе. Если найдете инфракрасный термометр то вообще ему не отвертеться. Если всё же он отвертится. Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.

Температура рабочая Гранты и К2 - 80-82гр....Так задумано производителем.
http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf

#12:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 20:52
al08 писал(а):

Так задумано производителем


Маркетологами cry

#13:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 21:21
Лысик писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

В итоге набрав температуру около 50-55 градусов, начал и большой прогреваться одновременно с радиатором, на 57 градусов что патрубок,что радиатор одновременно теплые... Значит термос по факту открытие раньше положенного на 20!


Пробуй по гарантии обратится, конечно отшить отмогут, сославшись на предписание завода, где 80 это нормальная рабочая температура считается, но тыкай их в патрубки, что он рано открывается.
mdiman21043 писал(а):

Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.


Лучше сразу импорт заказать, работает стабильнее.
zhigul писал(а):

Правда,воздушная пробка нервишки мне неслабо попортила.


Где? В печке? В К2 и Гранте,если она образуется, то уходит в первые моменты работы двигателя, т.к.радиатор печки последовательно в малом круге сидит.
temych_p писал(а):

при наливе ОЖ скидываем шланг подогрева ДУ и нет никакой пробки, если ДУ не с электропедалью газа.


К2 только с ней и идут!


Да, уже записался по гарантии, правда в мое отсутствие поедет жена машину сдавать, нужно будет дополнительно объяснить что да как и почему там рано открывается...Кстати,еще будут менять по гарантии глушитель, так как он при заднем ходе тарахтит. Это кстати думал особенность, ездили 10 дней назад на ТО-0, машину загонял сам инженер по гарантии, он об этом и сказал что милости просим после НГ на замену глушителя так как Ваше авто попадает под официальное предписание завода по дате выпуска, типа заводской брак...Хотя кроме тарахтения при заднем ходе глушитель о себе знать не дает...

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

al08 писал(а):

mdiman21043 писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
А может быть как 85 так и 90 ибо в допуске 80-100.
В общем едешь на гарантию, остужаешь на улице мотор, берешь ИПГ за руку и ведешь мерить вместе. Если найдете инфракрасный термометр то вообще ему не отвертеться. Если всё же он отвертится. Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.

Температура рабочая Гранты и К2 - 80-82гр....Так задумано производителем.
http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf


Кстати, на уаз патриот тоже самое, цифра 80 ровно по середине шкалы стоит, как бы намекая что это "золотая" середина...Меня после Вазов это немного напрягало, так как у них в середине всегда была цифра 90...Летом этого года поставил термостат 87 градусов вместо заводского на 80 градусов. Весьма комфортно, особенно зимой. Летом же колебалалась 85-95 градусов,правда после глушения двигателя и заводки через пару минут стрелка была около красной зоны и сразу включался вентилятор. Но там особенность, датчик в термостате а сам термостат возле выпускного коллектора, а вдоль выпускного идет шланг с ОЖ за двигатель на печку,вот он его в стоянке и греется от него...

#14:  Автор: zhigulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 22:03
Если на термосе маркировки только температуры(85 гр), артикул и дата выпуска-кто производитель?-Автоваз? У меня машина 08 года,и на термосе набито 01.08 . Сдох окончательно(шток заклинил в положении 9.5мм. и ни назад,ни вперед) 3 января 2016, т.е честно отработал 8 лет. Сейчас поставил крышку с вставкой Энергомаш. Работает замечательно,но надолго ли?
#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 20:06
al08
Где то на ЛКФ читал ответ с горячей линии автоваза мол от 80 до 90 в допуске и термостаты могут отличаться. Ссылку искать лен. По факту на 102 врубается малая скорость вентиялтора хз как на к2, получается что до 100 это нормальня температура.

#16:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 11:18
Нормальная от 80 до 105......
#17:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 03:28
zhigul писал(а):

Если на термосе маркировки только температуры(85 гр), артикул и дата выпуска-кто производитель?-Автоваз?


Да, скорее всего. Я такой позавчера поставил, вместо родного. Стоял какой то с регулировочным винтом внутри, выше 81 летом и 75 зимой температура не поднималась. Сейчас - красота, 90 градусов gpn

#18:  Автор: zhigulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 10:07
Рег. винт на снятом старом тоже присутствует,на новом-нет. Заказал вставку(у нас в магазинах только в сборе с крышками), положу про запас.
#19: Re: Недогрев двигателя Автор: kyk109 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 06:40
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

думаю надо морду утеплять и тд...Но в городе еще толком ни одной калины не видел чтобы морда была затянута...В итоге либо я дурак, либо лыжи не едут...


картонка перед радиатором решает проблему

#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 08:28
kyk109
Картонку не на все машины можно запихать. По этому можно либо купить какие заглушки ли самому что то городить, я вот пленкой что сидухи были упакованы закрываю.

#21:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 09:35
У меня сдох термостат на 2-м году. Поставил вставку Ween, уже не помню точно, на сколько градусов, вроде 87 температура начала открытия.
Картонок никогда не ставил, в мороз -24 на трассе при скорости 100 стабильно у движка 90 град.

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 13:11
Yoga
-24 это фигня, а вот в -30 1.4 остывает по трассе...

Добавлено спустя 55 секунд:

да блин он в пробках греться не хочет гад... радик холодный

#23:  Автор: zhigulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 18:51
zhigul писал(а):

Ж Сейчас поставил крышку с вставкой Энергомаш. Работает замечательно,но надолго ли?

. . . . . . . . . . . . . . . О, скосячил- не Энергомаш, а Электон,Владимирская обл.

#24:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 13:49
mdiman21043 писал(а):

Yoga
-24 это фигня, а вот в -30 1.4 остывает по трассе...

Добавлено спустя 55 секунд:

да блин он в пробках греться не хочет гад... радик холодный


Ездил по трассе в -37 без всяких чехлов и намордников и в пробках он прекрасно разогревался. На прогреве при холодном старте машина прогревалась подольше восьмиклапанника, но не особо критично. В общем, 1.4 с исправной системой охлаждения вполне нормально морозы переносит. Если у вас он остывает на трасе и не прогревается даже в пробках, то термостат заклинило в открытом положении.

#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 14:22
djsse
Если бы был открыт я бы запарился его греть вообще. А так он греется до 70 быстро, а там пока доползет до 90... Я мерзляк просто) особенность такая.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU