zhigul писал(а):Правда,воздушная пробка нервишки мне неслабо попортила. В гараже так и не выгнал
при наливе ОЖ скидываем шланг подогрева ДУ и нет никакой пробки, если ДУ не с электропедалью газа.ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):В итоге набрав температуру около 50-55 градусов, начал и большой прогреваться одновременно с радиатором, на 57 градусов что патрубок,что радиатор одновременно теплые... Значит термос по факту открытие раньше положенного на 20!
Пробуй по гарантии обратится, конечно отшить отмогут, сославшись на предписание завода, где 80 это нормальная рабочая температура считается, но тыкай их в патрубки, что он рано открывается.
mdiman21043 писал(а):Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.
Лучше сразу импорт заказать, работает стабильнее.
zhigul писал(а):Правда,воздушная пробка нервишки мне неслабо попортила.
Где? В печке? В К2 и Гранте,если она образуется, то уходит в первые моменты работы двигателя, т.к.радиатор печки последовательно в малом круге сидит.
temych_p писал(а):при наливе ОЖ скидываем шланг подогрева ДУ и нет никакой пробки, если ДУ не с электропедалью газа.
К2 только с ней и идут!mdiman21043 писал(а):ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
А может быть как 85 так и 90 ибо в допуске 80-100.
В общем едешь на гарантию, остужаешь на улице мотор, берешь ИПГ за руку и ведешь мерить вместе. Если найдете инфракрасный термометр то вообще ему не отвертеться. Если всё же он отвертится. Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.
Температура рабочая Гранты и К2 - 80-82гр....Так задумано производителем.
http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdfal08 писал(а):Так задумано производителем
Маркетологами Лысик писал(а):ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):В итоге набрав температуру около 50-55 градусов, начал и большой прогреваться одновременно с радиатором, на 57 градусов что патрубок,что радиатор одновременно теплые... Значит термос по факту открытие раньше положенного на 20!
Пробуй по гарантии обратится, конечно отшить отмогут, сославшись на предписание завода, где 80 это нормальная рабочая температура считается, но тыкай их в патрубки, что он рано открывается.
mdiman21043 писал(а):Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.
Лучше сразу импорт заказать, работает стабильнее.
zhigul писал(а):Правда,воздушная пробка нервишки мне неслабо попортила.
Где? В печке? В К2 и Гранте,если она образуется, то уходит в первые моменты работы двигателя, т.к.радиатор печки последовательно в малом круге сидит.
temych_p писал(а):при наливе ОЖ скидываем шланг подогрева ДУ и нет никакой пробки, если ДУ не с электропедалью газа.
К2 только с ней и идут!
Да, уже записался по гарантии, правда в мое отсутствие поедет жена машину сдавать, нужно будет дополнительно объяснить что да как и почему там рано открывается...Кстати,еще будут менять по гарантии глушитель, так как он при заднем ходе тарахтит. Это кстати думал особенность, ездили 10 дней назад на ТО-0, машину загонял сам инженер по гарантии, он об этом и сказал что милости просим после НГ на замену глушителя так как Ваше авто попадает под официальное предписание завода по дате выпуска, типа заводской брак...Хотя кроме тарахтения при заднем ходе глушитель о себе знать не дает...
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
al08 писал(а):mdiman21043 писал(а):ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
А может быть как 85 так и 90 ибо в допуске 80-100.
В общем едешь на гарантию, остужаешь на улице мотор, берешь ИПГ за руку и ведешь мерить вместе. Если найдете инфракрасный термометр то вообще ему не отвертеться. Если всё же он отвертится. Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.
Температура рабочая Гранты и К2 - 80-82гр....Так задумано производителем.
http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf
Кстати, на уаз патриот тоже самое, цифра 80 ровно по середине шкалы стоит, как бы намекая что это "золотая" середина...Меня после Вазов это немного напрягало, так как у них в середине всегда была цифра 90...Летом этого года поставил термостат 87 градусов вместо заводского на 80 градусов. Весьма комфортно, особенно зимой. Летом же колебалалась 85-95 градусов,правда после глушения двигателя и заводки через пару минут стрелка была около красной зоны и сразу включался вентилятор. Но там особенность, датчик в термостате а сам термостат возле выпускного коллектора, а вдоль выпускного идет шланг с ОЖ за двигатель на печку,вот он его в стоянке и греется от него...zhigul писал(а):Если на термосе маркировки только температуры(85 гр), артикул и дата выпуска-кто производитель?-Автоваз?
Да, скорее всего. Я такой позавчера поставил, вместо родного. Стоял какой то с регулировочным винтом внутри, выше 81 летом и 75 зимой температура не поднималась. Сейчас - красота, 90 градусов ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):думаю надо морду утеплять и тд...Но в городе еще толком ни одной калины не видел чтобы морда была затянута...В итоге либо я дурак, либо лыжи не едут...
картонка перед радиатором решает проблемуzhigul писал(а):Ж Сейчас поставил крышку с вставкой Энергомаш. Работает замечательно,но надолго ли?
. . . . . . . . . . . . . . . О, скосячил- не Энергомаш, а Электон,Владимирская обл.mdiman21043 писал(а):Yoga
-24 это фигня, а вот в -30 1.4 остывает по трассе...
Добавлено спустя 55 секунд:
да блин он в пробках греться не хочет гад... радик холодный
Ездил по трассе в -37 без всяких чехлов и намордников и в пробках он прекрасно разогревался. На прогреве при холодном старте машина прогревалась подольше восьмиклапанника, но не особо критично. В общем, 1.4 с исправной системой охлаждения вполне нормально морозы переносит. Если у вас он остывает на трасе и не прогревается даже в пробках, то термостат заклинило в открытом положении.