LAVik писал(а):Ты уверен что именно задний мрет?
первый раз менял и задний и передний. Большой не люфтит, когда разбираю, а маленькие всегда люфтят! Аж ротор гуляет, когда его дёргаю снятый. Когда маленький подшипник меняю, на первое время только писк, а потом гул появляется. снова меняю только маленький (и он опять же люфтил), остаётся только писк с перспктивой.алекс спб писал(а):как щетки проживают и кол ца
за 2 года, как поставил, не плохо выглядят. Половина, может чуть меньше осталось от счёток.nestor писал(а):Казалось бы для чего пишется,что подшипник меняется вместе с крышкой.
да купил я месяц назад эту крышку, думал сегодня поставлю, а там у подшипника внутренний диаметр шире оказался и теперь вал, как *** в стакане Dewon777 писал(а):к токарю. пусть вал крутанет.
да вот езжу, пищит уже около тыщи и хрен с ним. Когда прогревается немного не так начинает уже раздражает, писк меньше. Когда гул, как от самолёта будет (как в пред.разы), тогда поменяю.. навреное подшибники какие-нибудь дорогие на следующий раз поставлю. Тут вот купил за 200р. подороже, пока до жестокого гула не дошло, уже хорошо.. значит подшипники играют роль4K6RMA писал(а):А стоковый сколько пробежал?
кто, гена? я на нем только подшипники поменял и диодный мост незадолго до них (сгорел). Не знаю сколько он до меня жил, сейчас на одометре 185 тыс. кмБессовестный писал(а):4K6RMA писал(а):А стоковый сколько пробежал?
кто, гена? я на нем только подшипники поменял и диодный мост незадолго до них (сгорел). Не знаю сколько он до меня жил, сейчас на одометре 185 тыс. км
Я про подшипник, может если помыть и смазать будет лучше того что ставилось?