Alexandr008 писал(а):линзы галоген или ксенон?
Ксенон, с омывателем и автокорректором..
Кстати- свет ночью- абалденный!!!Олег-10 писал(а):CoolM
Не буду цитировать Марка Туллийя Цицерона и Фридриха Вильгельма Ницше.. Просто скажу- каждому- своё!..
Надеюсь хоть с полным приводом? иначе вообще не понимаю нахрена тяжелый монопривод, с турбожужалкой пожирающей бенз.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Alexandr008 писал(а):
И что. Пора уж привыкнуть, все в китае делают
Пару дней назад лифан-копия миникупера, чуть паровозик не собрал Переднюю стойку вырвало, на ровном асвальте. я третим за ней шел, обошлось.Alexandr008 писал(а):FoxhounD писал(а):лифан же.
А с ним что не так? Кореш на х60 почти сотку проехал. Из поломок только брызговики по 300р
Лифан, среди крупных китайских компаний на нашем рынке является самой бедной с минимум разработок и технологий, с маленькими продажами у себя на родине, из чего следует допотопность конструкции, плохая эргономика и отсутствие модных фишек. Они берут своего клиента по классическому сценарию китайцев- ценой и комплектацией, при этом качество комплектующих и з/ч очень низкое, приправим это черкесской сборкой, получается ядерный коктейль. Как минимум тот лифан уже ржавеет (особенно дверь задка под саблей и петли дверей), имеет ряд проблем по ходовке и электрике, к которым можно привыкнуть и не замечать. Конечно, его можно антикорить, закрыть на многое глаза и тогда ездить относительно счастливо, радуясь низкой цене.Олег-10 писал(а): В отличии от Ховера- не любит "колейность".
Это зачастую зависит от резины. Так что проверь еще раз, когда переобуешься на зиму, например.
Ждем фоток и дальнейших отчетов!