borovkov писал(а):на счет 2го поподробней если можно.
+12 на модуль и на форсунки идёт непосредственно с замка, контактная группа которого бывает что глючит.
Соотвественно остановку в движении могут вызвать:
1) Пропадание питания (мозгов, модуля, форсунок)
2) Отказ ДПКВ (скорее всего была бы ошибка 0335)
3) Отказ топливоподачи, ошибок при этом не будет никаких
4) Отказ модуля.
Отсюда следует, что раз модуль новый и нифига не поменялось - значит не он. И ошибок нет, значит не ДПКВ. Остаются насос (наиболее вероятно), в частности питание насоса, и питание важной движочной электрики.
Поэтому надо на плюсовой провод модуля прицепить 5 Вт лампочку и если косяк всегда наступает всегда при +70-и градусах - можно оставить её под капотом, если случается эпизодически - лучше просунуть длинный провод и разместить её в салоне, чтоб когда заглючит в пути сразу было видно, в питании модуля/форсунок дело или в чём-то ещё. Но я больше склоняюсь всё же к насосу.-Viewer- писал(а):borovkov писал(а):на счет 2го поподробней если можно.
+12 на модуль и на форсунки идёт непосредственно с замка, контактная группа которого бывает что глючит.
Соотвественно остановку в движении могут вызвать:
1) Пропадание питания (мозгов, модуля, форсунок)
2) Отказ ДПКВ (скорее всего была бы ошибка 0335)
3) Отказ топливоподачи, ошибок при этом не будет никаких
4) Отказ модуля.
Отсюда следует, что раз модуль новый и нифига не поменялось - значит не он. И ошибок нет, значит не ДПКВ. Остаются насос (наиболее вероятно), в частности питание насоса, и питание важной движочной электрики.
Поэтому надо на плюсовой провод модуля прицепить 5 Вт лампочку и если косяк всегда наступает всегда при +70-и градусах - можно оставить её под капотом, если случается эпизодически - лучше просунуть длинный провод и разместить её в салоне, чтоб когда заглючит в пути сразу было видно, в питании модуля/форсунок дело или в чём-то ещё. Но я больше склоняюсь всё же к насосу.
спасибо. на счет лампы попробую. питание насоса можно так же лампой проверить.последнюю неделю не выезжаю. на счет ошибка 0335, у меня GM.там немного другие коды. ошибок нет. не самодиагностикой не через комп.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
алекс спб писал(а):Походу бенз в рампе вскипает
Проверь давляк там и наличие обратки
А так,похоже ещё на прихват поршней.но тут,оно постоянно проявляется,без исключений в виде- иногда нормально
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Кстати попробуй модуль с мотора на планку перекрутить.может он греется и глючит
давление пока нечем.надо со щтуцерок к рампе что то думать. как манометр закрепить.
прихват поршней. он бы подклинивал. если когда к примеру почти заглохла, заглушить и тут же завести то минуты 2-3 работает ровно-Viewer- писал(а):borovkov
Среди "вероятных причин" я забыл упомянуть ещё сам мозг, который в силу возраста тоже может начать помирать. Думать в его сторону, конечно, надо уже после изучения всех остальных причин, которых помимо уже озвученных предостаточно .
Ну и на счёт теорий:
алекс спб писал(а):прихват поршней
.
Прихват поршней происходит в двух случаях: при перегреве движка сильно за 120 градусов и когда мотор собрал рукозадый моторист воткнувший более толстые поршни чем нужно. Оба случая проявляются одинаково: мотор даёт клина. Конкретного такого, о том чтобы "сразу завести машину" - даже речи нет, потому что стартер будет просто щёлкать и жечь свои провода
.
сразу заводится и минуты 2-3 работает ровно. потом опять. я проехал около 20000, до меня не знаю. компрессия 12 во всех при добавлении масла 14. небольшой жор есть но похоже на колпачки.
на счет мозгов согласен. помучаюсь до тепла потом менять буду.
есть комплект январь 5.1.1 71. мозги,проводка, дд, дмрв,дс.
сейчас взял бензонасос у знакомого. сегодня поставлю, отпишусь о результатах. замерить пока не нашол чем.borovkov писал(а):замерить пока не нашол чем.
Манометром от шинного насоса.
borovkov писал(а):2109. 1,5 эбу GM
В профиль занести не лишне.borovkov писал(а):прогревается, выходит на рабочие 900. буквально 2 минуты нормально. потом начинают падать падают плавно. на 600 примерно начинает мотор колбасить как троит.
На неучтенные подсосы воздуха проверено?borovkov писал(а):завел работает ровно 2,5
когда почти глохнет давление 3
С топливом все в норме. т808 писал(а):borovkov писал(а):завел работает ровно 2,5
когда почти глохнет давление 3
С топливом все в норме.
это нормально? а то я начитался что при включении зажигания должно быть 3-3,2.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
т808 писал(а):borovkov писал(а):проблема осталась.
Не все советы проверяешь,или читаешь через строчку?
все. завтра цепляю лампочку как написано в 4 посту.
и попробую с заслонкойborovkov писал(а):при включении зажигания должно быть 3-3,2.
Это особой роли не играет.
borovkov писал(а):это нормально?
Изучай:
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
borovkov писал(а):завтра цепляю лампочку
Это пока не требуется.
borovkov писал(а):и попробую с заслонкой
А это вообще хрень!
Ты лучше проверь впускной тракт на возможные подсосы неучтенного воздуха.т808 писал(а):
Ты лучше проверь впускной тракт на возможные подсосы неучтенного воздуха.
как это сделать?дымогенератора нет.разбирать весь это не варианталекс спб писал(а):потом в конце таки попробуй
Зачем машину заведомо ломать?
borovkov писал(а):как это сделать?
Для начала проверь два наиболее подверженных подсосам места.
1.Сними с ресивера шланг,идущий на ВУТ и заглуши его штуцер
2.Если нет адсорбера,то проверь не потерялась ли заглушка на дроссельном узле с штуцера под шланг адсорбера.
После этого заводи и смотри есть ли улучшение.