Nails писал(а):А на не ХХ работает нормально?
Вообще причин могут быть совершенно разные. Всё таки пробег не маленький. Возможно снизилась эффективность работы форсунок или еще чего-нибудь (например, топливный насос) в топливной системе.
То, что можно выполнить своими руками - это почистить-помыть дроссельный патрубок (особенно место посадки РХХ), сам РХХ (возможно стоит его заменить). Возможно настала пора заменить ДМРВ, но лучше все же выполнить диагностику и сравнить с показателями для исправной машины.
Спасибо Вам большое! На не хх работает нормально вот только по моему расходец увеличился. ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Vasilich писал(а):Я подобный глюк на 63-й ткм вылечил добротной чисткой ДПКВ,снятием разъёмов со всех датчиков,заливкой VD-40,сушкой и установкой по местам.Штат(сволоч такой) нихрена не говорил.
2ткм-вАпрасов нет.
Хрен а не вылечил. Сегодня не просто колбасило обороты,а вооще глох.Слышал,что есть письмо ВАЗа лечить подобное винтом,в который упираерся коромысло др.заслонки. Он чем-то залит,не смог даже шевельнуть.Сделал проще: купил за 148рб новый ДПДЗ-пока всё ОК.