#1: Глохнет с ошибками 0562 и 1602 Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
![]() |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
куда копать?
#3: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
![]() |
Проверять линию питания ЭБУ.
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
не подскажите?
Я с электрикой не в дружбе
Есть мультиметр, если он тут применим конечно.
#5: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
![]() |
У нас на ТЫ общаться проще.
Можно и с мультиметра начать,подключив его хотя бы к предохранителю ЭБУ
и наблюдая за напряжением в момент сбоя в работе двигателя.
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Вот с этого и начну тогда
#7: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
![]() |
#8: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
![]() |
На этой схеме он поз. 29.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg
При выключенном зажигании вытащи этот предохранитель и определи на какой его ноге напряжение есть,а на какой нет.
Подключаться нужно на ту ногу,где напряжения нет.
#9: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
а если без этих супер сложных схем, он будет под номером 1?)
#10: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
![]() |
Включи зажигание и начинай теребить проводку и наблюдать за лампулей "чек" на приборке. Там, где она начнёт гаснуть, там и косяк.
И эта... клеммы на аккуме твой электрик не предложил тебе проверить?
#11: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
![]() |
Неа, контакты не ржавые без окислов, я их подтянул их немного
то только к вменяемому автоэлектрику
#12: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Выше я писал, что делать потом.
#13: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
![]() |
ГР тут не при делах.
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
он будет под номером 1?
контакты не ржавые без окислов
#15: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
![]() |
#16: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
![]() |
битый час пытался достать разъем из ЭБУ, сидит он там намертво
Придется в сервис ехать, посмотрим что скажут.
#17: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
![]() |
Там нужно в начале планку разъема потянуть в сторону багажника, а потом вытаскивать сам разъем.
#18: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
![]() |
Пробовал, ни в какую не поддаётся, даже не шелохнулся
Во все преды входят красные и розовые провода, два красных там просто нет(
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
пытался достать разъем из ЭБУ, сидит он там намертво
Во все преды входят красные и розовые провода, два красных там просто нет
Придется в сервис ехать, посмотрим что скажут.
ездить так пока вообще не умрёт
#20: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
#21: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
![]() |
Доктор сказал - в морг... ой, к автоэлектрику
#22: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Морги перегружены...
#23: Автор: Anton_44, Откуда: Кострома
![]() |
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
усилие не меняется да и гайка вроде не накручивается глубже
#25: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
![]() |
Езжу 4 дня, не глохла ни разу пока.
крутил ее крутил, я так понял ее полностью нельзя затянуть т.к. усилие не меняется да и гайка вроде не накручивается глубже?