Rydax писал(а):Не могу победить код ошибки 0337
Проверь надежность колодки и ее проводов к ДПКВ,а еще величину зазора от сердечника датчика
до зубьев задающего диска и не налипла ли металлическая пыль на сердечник датчика.
Ну и сам ДПКВ конечно.
Вот так https://www.drive2.ru/b/468368864762135121/?ysclid=lle05g9u96406861050
И почему зависла не отписанной предыдущая тема ?
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12379053&highlight=#12379053Rydax писал(а):и проводке все хорошо прозванивал мультиметром.
Цитата:P0337
- Цепь датчика положения коленчатого вала
замыкание на массу.
Rydax писал(а):Где интересно ты там ответы увидел"проводка, датчик"
Rydax, ты п.п. 2.2.1 правил форума прочитал?
В нём где написано, что должно быть полное совпадение с тем, что у тебя есть?
Зато, там написано:
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Важное для осмысления выделил.
Темы, ссылки на которые я тебе дал выше, разве не являются ПОХОЖИМИ темами?
Да, в твоём случае могут быть нюансы.... Но вот их и опиши в своём вопросе в уже существующей теме!
Чего непонятного то тут?
Или ЧСВ зашкаливает и до рёву нужна персональная тема?
Очень не хотелось бы ругаться с тобой, посему, правила таки почитай. Rydax писал(а):дмрв 116 бош, который я заказывал с озона, показывает 0.969 вольта
Чем или как мерял? Нужно смотреть АЦП в диагнозе, всё остальное - от лукавого.Rydax писал(а):расход показывает часовой 1.04 - 1.10.
Я так понимаю, что это расход бензина в час? Многовато.NAUexx писал(а):АЦП в диагнозе, всё остальное - от лукавого.
Почти одно и тоже.Просто понятней сколько видит эбу.витмар писал(а):Почти одно и тоже.
Шо, апять!
Далеко не одно и то же.
Всё будет зависеть от точности мультиметра, где и как проводятся измерения и в каком состоянии проводка до датчика и массы.
Посему, чтобы исключить все эти факторы, лучше смотреть именно АЦП по диагнозе, т.к. именно с этим "цифирём" и работает ЭБУ, а не с тем, который ты увидишь на мультиметре.
Rydax писал(а):на новом была дырка со спичку
Вот тебе подсос! Система "думает", что не хватает бензина и начинает лить, отсюда и проблемы со стабильностью и расходом. И ДК твой, скорей всего, исправен. А вот АЦП ДМРВ лично мне совсем не нравится. Имхо, палево какое-то.
Что со всем этим делать, ищи сам, тем тут про это много.NAUexx писал(а):Посему, чтобы исключить все эти факторы, лучше смотреть именно АЦП по диагнозе, т.к. именно с этим "цифирём" и работает ЭБУ, а не с тем, который ты увидишь на мультиметре
Ну так а я про что?Мало померить сколько вольт отдает надо померить и сколько опорного.На любом дмрв можно выдать заветные 0,996В.Если опорного 5 В.,тогда и смотреть и на мультике и на диагнозе.
Не знаю как там на матрешках,у меня "-" эбу и датчиков завязан на акб через кузов.А это ТРИ шпильки.
Я,почистив шпильку массы эбу и кузова,увидел через диагноз искомые 0,997,до этого 1,15.Через месяц опять за вольт подпрыгнуло.Выходит сам дмрв рабочий,проблема в другом.
Но и мгновенного расхода менее 0,8 даже на новом авто я не видел.Скачет он сейчас 0,9-1,0,на прогретом,да и пусть скачет.Если я один и машина негруженая в 5 литров на трассе я уложусь.Ну а город,он то и город,можно 5 км.махом проскочить,а можно и час корячится.
Пока эбу молчит о дмрв,я забил лезть и смотреть на это.Заругается через мясорубку,гляну.