Al_Dimich писал(а):ИМХО, брать будут. Многие берут машину просто потому, что новье, дизайн нравится и цена устраивает. Ну надоели им уже девятки-десятки и все тут.
Да, есть ярые поклонники ВАЗа, вот они и будут терпелами, а брать будут, помяните мое слово.
Цитата:Что касается сырости - наверное она будет, но не слишком страшная - слишком много в Калине уже обкатанных агрегатов.
Калина - это сплошная обкатанная деталь 10-й модели. Там вся машина оснвана на агрегатах 10-ки. Мало чего в ней реально нового. Только кузов. Калина в отличие от иномарок, которые друг у друга наследуют только модифицированный двигатель, пойдет по пути десятки. Т.е. 10-ка была когда-то 99-кой в новом кузове, так же и Калина - первое время это будет 10-ка в новом кузове с небольшими добавлениями.
Цитата:Брали же в свое время только что появившиеся насквозь сырые десятки по бешенным ценам. Не думаю, что качество Калины будет серьезно уступать девяткам-десяткам.
Очень надеюсь что не будет, но и очень хотелось бы, чтобы оно было на голову выше, что маловероятно, и виноваты в этом не столько сборочные линии, сколько качество деталей. А ШНиву тоже брали - она сыпалась, а её брали - есть же выпендрилы. У нас на стоянке в свое время один мужик взял одну из первых десяток за 11 туе: в салоне вода во время дождя, в багажнике тоже, ломалась не по-детски. Зато пальцевал-то как этот мужик. :-DMсLaren писал(а):Там вся машина оснвана на агрегатах 10-ки.
А какие агрегаты взяты от десятки? Можете перечислить! tenerife писал(а):А какие агрегаты взяты от десятки? Можете перечислить!
Ну про агрегаты: коробка передач, шрусы, рулевая рейка, задняя балка, передние стойки, супорта, задние тормозные узлы, рулевая колонка, педальный узел, система охлаждения, двигатель доработан оочень минимально.
Про салон: даже сидения не удасужились поменять, они не плохие, но опасные - известная болезнь, что у них гентся спинка при ударе сзади и люи получают травмы. tenerife писал(а):А какие агрегаты взяты от десятки? Можете перечислить!
Гыы, а вообще к этому вопросу надо относиться философски:
Вопорос: А какие агрегаты взяты от десятки?
Ответ: Калина. :-DMсLaren писал(а):tenerife писал(а):А какие агрегаты взяты от десятки? Можете перечислить!
Ну про агрегаты: коробка передач, шрусы, рулевая рейка, задняя балка, передние стойки, супорта, задние тормозные узлы, рулевая колонка, педальный узел, система охлаждения, двигатель доработан оочень минимально.
Про салон: даже сидения не удасужились поменять, они не плохие, но опасные - известная болезнь, что у них гентся спинка при ударе сзади и люи получают травмы.
Откуда такие данные Вы наверное эту машину даже не видели! tenerife писал(а):Откуда такие данные Вы наверное эту машину даже не видели!
Автожурналы и статьи читаю. Сам ВАЗ заявил типа того что: "Мы пока в Калину будем ставить агрегаты от 10-ки, а потом планируется модернизация рулевой рейки и коробки передач".Yurdager писал(а):Десятка на 8 см ниже Калины, и это все будут видеть сразу. А вот то что десятка на 22 см длиннее могут и не заметить ? глазомер нужен.
Ой, я не могу. 8 см высоты заметят сразу, а для 22 см длины нужен глазомер.
Да мельче Калина, заметно мельче десятки. Причем десятка визуально массивнее даже не за счет размеров - за счет дизайна. Калина изящнее, но это как плюс, так и минус - например, многим дизайн кажется "женским".6600 писал(а):Там кто-то вякает, что сидения ВАЗовские "гнутся" назад. Вранье. Уж года 3 как там усилитель вваривается - ничего не гнется. Во все сидения семейств переднеприводных.
У меня гнется . Не при аварии ( не проверяла). А "по жизни".
Ну дак машинке 10 лет, и Я не первый хозяин. Не держит стародавнее заводское сиденье вертикальную регулировку. Вес у меня малый, 45 кг, "продавить" назад специально не воможно . Подкручиваю боковым колесиком эту "спинку" , изредко.
Не особая проблема, с креслом......
Посреди дороги в пробках машина не глохнет, заводится каждый день без проблем, все электрооборудование фунциклирует, двигун жив, и ..... Слава Богу. 2 Yurdager
Цитата:то ты хвалишь корейцев, да так неумело, что я, грешным делом, подумал что ты корееватый дилер.
ну что за примитивизм мышления? если хвалит-значит продать хочет... ну езжу я на кореянке, нравися она мне и чего с того? я вообще никому ничего не продаю, у меня другая работа...
Цитата:То тебе волги вспоминаются.
разрыв шаблонов прямолинейного мышления? ;)
Цитата:Че ты уцепился за эту Калину, ты что её видел?
нет, но очень хочется посмотреть... я уже списочек составляю куда заглянуть и на что посмотреть...
Цитата:То ты её с запором сравниваешь. Млин. Да этот запор мне по колено есть.
??? ты чегой-то напутал... я сравнивал ГАЗ21 и М402... тема "Запор какой-то" не моя
Цитата:А может ты просто провокатор?
:-D в определенном смысле слова: ДА - провоцирую появление новых мыслей ;)
Цитата:Десятка на 8 см ниже Калины, и это все будут видеть сразу. А вот то что десятка на 22 см длиннее могут и не заметить ? глазомер нужен.
есть такое понятие пропорции, как раз на глаз и определяются... человек может вообще с линейкой не дружит а определит подсознательно для себя маленькая/большая и ВСЕ!!! его даже линейка не убедит!!! скажет "угу" и останется при своем мнении...
Цитата:ЗЫ. Это не защита Калины, я вообще просто за справедливость.
я тоже!!!
2 Al_Dimich: не ВИЖУ принципиальной разницы между Самарой и Самарой2 потому и грю "9-ка с фейслифтингом" - читай внимательнее
2 MсLaren: может я не догоняю чего, но как это, "пальцеваться" Калиной? если 10-ка предполагается дороже? я еще понимаю пальцы Мериновода: пусть ржавый и не заводится - зато Мерседес!!! но бюджетная, отечественна и сырая Калина???Цитата:Там кто-то вякает, что сидения ВАЗовские "гнутся" назад. Вранье. Уж года 3 как там усилитель вваривается - ничего не гнется. Во все сидения семейств переднеприводных.
Хочу вопрос задать, а по конкретней дату не назовете, просто моей бывшей машине (21099) гдето 3 года и 3 месяца и сиденья гнулись и это очеть напрягало.6600 писал(а):Там кто-то вякает, что сидения ВАЗовские "гнутся" назад. Вранье. Уж года 3 как там усилитель вваривается - ничего не гнется. Во все сидения семейств переднеприводных.
Там кто-то вякает, что ВАЗ создаст хорошую машину, уж 30 лет создают - ничего не получается.
Сам-то не хами, а то здесь всем угрожаешь, а хамить первый начинаешь.MсLaren писал(а):tenerife писал(а):Откуда такие данные Вы наверное эту машину даже не видели!
Автожурналы и статьи читаю. Сам ВАЗ заявил типа того что: "Мы пока в Калину будем ставить агрегаты от 10-ки, а потом планируется модернизация рулевой рейки и коробки передач".
Лучше почитайте оригинал на http://www.lada-auto.ru, чем пересказы журналов. У некторых вариатор на калине с большими провалами переключается lol603 писал(а):2 MсLaren: может я не догоняю чего, но как это, "пальцеваться" Калиной? если 10-ка предполагается дороже? я еще понимаю пальцы Мериновода: пусть ржавый и не заводится - зато Мерседес!!! но бюджетная, отечественна и сырая Калина???
Это менталитет. Я сам этого не понимаю, как можно было хвастаться одной из первых десяток или одной из первой ШНивой, кторые сыпались через каждые 200 км, но факт остается фактом - понтуются ведь: "А у меня новая ШНива, ниукого таких нет." :-D
Нам, людям более практичным, этого не понять.tenerife писал(а):У некторых вариатор на калине с большими провалами переключается
Это опять же доказательство, что балгое дело ВАЗа превращается в муку для его покупателей, очередной раз подтверждается, что брать первые машины нельзя. Лет черз 5 можно будет, а сейчас пока нельзя.MсLaren писал(а):tenerife писал(а):У некторых вариатор на калине с большими провалами переключается
Это опять же доказательство, что балгое дело ВАЗа превращается в муку для его покупателей, очередной раз подтверждается, что брать первые машины нельзя. Лет черз 5 можно будет, а сейчас пока нельзя.
Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов, а журналисты пишут всякую ерунду , просто они деньги зарабатывают. :D
Я не могу представить что там может быть сырым все технологии отработаны десятилетиями на самарах и десятках!tenerife писал(а):Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов...
Я-то понял наоборот. Ладно, посмотрим, пусть первые покупатели скажут.
Цитата:Я не могу представить что там может быть сырым все технологии отработаны десятилетиями на самарах и десятках!
О том-то и речь. Значит опять придется ожидать бьющей рулевой рейки, дребезжащего карданчика на рулевой колонке, часто выходящей из строя заслонки отопителя салона и т.д. MсLaren писал(а):tenerife писал(а):Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов...
Я-то понял наоборот.
Ладно, посмотрим, пусть первые покупатели скажут.
Цитата:Я не могу представить что там может быть сырым все технологии отработаны десятилетиями на самарах и десятках!
О том-то и речь. Значит опять придется ожидать бьющей рулевой рейки, дребезжащего карданчика на рулевой колонке, часто выходящей из строя заслонки отопителя салона и т.д.
Насчет рулевой не знаю, а вот с отопителями последними вроде проблем небыло, ну только из-за не продуманного расположения фильтра. Самое главное качество изготовления и я, и нетолько, надеюсь что с установкой нового современного конвеера, его удастся поднять до уровня КАКЦЕНТА! tenerife писал(а):
Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов, а журналисты пишут всякую ерунду , просто они деньги зарабатывают.
Я честно говоря, с вариатором на практике никогда не сталкивался, но предполагаю, что обороты двигателя не всегда одинаковы, правильно? Холостые наверное у него есть? Есть наверное и рабочий режим, ессть наверное и обороты, при которых произсодит разгон (макс крутящий момент когда)....
Правильно рассуждаю?
И вполне вероятно что в предсерйной сырой версии калины могут быть провалы....IlyichSPB писал(а):tenerife писал(а):
Я писал что у вариатора нет переключений темболее провалов, а журналисты пишут всякую ерунду , просто они деньги зарабатывают.
Я честно говоря, с вариатором на практике никогда не сталкивался, но предполагаю, что обороты двигателя не всегда одинаковы, правильно? Холостые наверное у него есть? Есть наверное и рабочий режим, ессть наверное и обороты, при которых произсодит разгон (макс крутящий момент когда)....
Правильно рассуждаю?
И вполне вероятно что в предсерйной сырой версии калины могут быть провалы....
Вариатор разработан фирмой ZF и с успехом применяется на машинах ведущих европейских марок. Кстати в авторевю была статья про вариаторы и про десятку с вариатором отличий от калины тут нет!