Igor 611 писал(а):Карлсон из салона слышно, дискомфорта звук не вызывает - кулер как кулер, в компе тоже много чего шумит. Правда, не помню уже, когда он включался - в последние пару недель температура движка высоко не поднималась.
Перед постановкой на охрану обычно заглушают двигатель. Соответственно, при выключении зажигания вырубается и карлсон. К тому же для снижения уровня вибрации крыльчатка вентилятора сбалансирована грузиками.
Насчет балансировки, тем более грузиками, верится с трудом.
В лучшем случае дырку в лопасти просверлят.
Не далее как в выходные заменил на 10-ке 4-х лопастную крыльчатку на 8-крылую. Теперь- тишина, легкий шелест, а дует дай Боже.Fox103 писал(а):Насчет балансировки, тем более грузиками, верится с трудом.
В лучшем случае дырку в лопасти просверлят.
Да я и сам удивился, когда увидел.Fox103 писал(а):Насчет балансировки, тем более грузиками, верится с трудом.
Начиная с восьмедисятых годов так балансируют вообще-то
С 8 лопастями у тебя охлаждать-то нормально будет ?Пупкин, Иван писал(а):Fox103 писал(а):Насчет балансировки, тем более грузиками, верится с трудом.
Начиная с восьмедисятых годов так балансируют вообще-то
С 8 лопастями у тебя охлаждать-то нормально будет ?
Эта крыльчатка вроде от Нивы (двигатель 1,7л), уже давно ставили и обсуждали в 10-м форуме. Только посадочное отверстие надо немного доработать или менять сразу с электромотором.