user2005 писал(а):Уважаемые коллеги!
Налицо такая проблема. ВАЗ 21214 2002 г.в. при стоянках аккумулятор не отключаю. В феврале с.г. произошел полный разряд аккумулятора. Посчитал это случайностью, зарядил АКБ и ездил дальше. В сентябре ситуация повторилась. Зарядил снова АКБ и померил ток разряда (включил амперметр в разрыв минусового провода) обнаружил утечку 2,8 а. Проверил все возможные нагрузки, ничего не нашел и поехал на сервис. На сервисе ничего не смогли найти, поскольку дефект оказался плавающим. Он то есть, то нет.
Ездить так не удобно. Надо или регулярно сбрасывать клемму, или рискуешь в самый нужный момент вместо поездки заряжать АКБ.
Есть ли какие мысли?
У меня было так : капал тосол с хомутов на генератор и видимо что то ему внутрях коротил, подтянул все хомутики над геной и всё стало нормально...
удачи!konsstr писал(а):Еще как-то народ жаловался на закисший дворник фары...
21214- с дворниками фар не выпускается....user2005 писал(а):Спасибо за советы, но Кривич почему то упустил главную тонкость.
Утечка то есть, то нет. А как по его методике искать того чего нет в данный момент? Сейчас занимаюсь тем, что регулярно фиксирую ток утечки, что бы хотя бы понять, когда он есть, когда его нет.
У меня было так: за ночь накапает тосол в гену(хомуты ослабевают охлаждаясь) , и за ночь утечка садит аккумулятор. Если клеммы отсоединены то утром набрасываешь их и сразу заводишься , всё высыхает и днём нет утечки. Так что попробуй посмотреть хомуты над геной. Тем более что все практически потребители выключены при выключении зажигания, а гена всегда запитан.
Удачи!tohagenerator писал(а):Вездеход-007, у меня 21214 2002 года дворники фар в штатной комплектации стояли
Сей факт считаю необьяснимым потому как я сколько авто встречал инжекторных , всем ставили дилеры.Вездеход-007 писал(а):tohagenerator писал(а):Вездеход-007, у меня 21214 2002 года дворники фар в штатной комплектации стояли
Сей факт считаю необьяснимым потому как я сколько авто встречал инжекторных , всем ставили дилеры.
Факт необъяснимый, но тем не менее неоспоримый : 8)
В 2002 ( по крайней мере в начале года) инжекторные Нивки действительно шли с омывателями и дворниками штатно.
ЗЫ значит Вы еще не все повидали, не всех повстречали :-DВездеход-007 писал(а):У меня было так : капал тосол с хомутов на генератор и видимо что то ему внутрях коротил, подтянул все хомутики над геной и всё стало нормально...
удачи!
При замене прокладки гол.блока ц. видимо залили гену ,в салоне стоит вольтметр, заряжу до 13,8 а утром уже 12,5 ,замерил тестором ток утечки 0,57а, снимать и сушить или новый ставить, машина 2009 года. Поездки короткие аккум заряжатся не успевает.шкипер писал(а):При выключенных 30 ma, даже не вериться
Найдёшь и устранишь утечку - будет так же. Мои замеры: V-12,59. Ток утечкибуквы после цифр писать не буду, чтоб не ошибиться. Мультиметр на 10А). Сигнализация+магнитола с панелью 0.03. Магнитола отключена, одна сигнализация:0.01. Замерял утром перед заводкой.шкипер писал(а):,замерил тестором ток утечки 0,57
Примерно = двум лампочкам салонного света.шкипер писал(а):Похоже всё-таки гена
Закрепи жостко щупы тестера и вынимая по одному предохранители смотри на каком утечка, может до гены дело то не дойдёт.