Wladir писал(а):оппа, извините за беспокойство, сам нашел:) в Фаге
Хотя если вам не трудно ускорить мой поиск, то скиньте сссылочку про ваши впечатления от двигателя, с "много оригинального, чисто "калиновского"" (это цитата с другого сайта)
Привет.
Впечатление - никаких отличий в смысле динамики и вибры от 10-го 8-клапанника. Да их, собственно и быть не может, механика почти вся та же самая, разве что евро 3 теперь выполняет.
Не парьтесь, двигатель - это не фактор выбора между 10-ками и Калинами
Саша.Mephistofeel писал(а):
Привет.
Впечатление - никаких отличий в смысле динамики и вибры от 10-го 8-клапанника. Да их, собственно и быть не может, механика почти вся та же самая, разве что евро 3 теперь выполняет.
Не парьтесь, двигатель - это не фактор выбора между 10-ками и Калинами
Саша.
Спасибо! В данном случае, у меня в основном меркантильный интерес в плане запчастей. В прошлом году замучался искать датчик фаз. На Сто не было, в магазинах смотрели с большими глазами, пока случайно на авторынке в дальнем углу не нашел мужичка с мешком этих датчиков на 8 клапанов и 16, хотя внешне они ни чем не отличались, цена вопроса тогда была 300р.
а так надеюсь больше двигателей -> больше запчастей,
кстати евро три и у меня выполняется правда ведь один двигатель
Ну и просто интерес был есть ли разница, двигатель+коробка от десятки или двигатель +коробка от калины
под коробкой я понимаюне не только коробку передач...