Grown писал(а):Жаль не дописал 5w...? Если 50, то лучше не надо. Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
В КПП мое мнение такое-если живешь в северном районе, да еще не имеешь гаража-синтетика вне конкуренции. Остальное-полусиь, 75w90, на юге-80w90.
А почему это интересно 5w50 ненадо?yurec писал(а):Grown писал(а):Жаль не дописал 5w...? Если 50, то лучше не надо. Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
В КПП мое мнение такое-если живешь в северном районе, да еще не имеешь гаража-синтетика вне конкуренции. Остальное-полусиь, 75w90, на юге-80w90.
А почему это интересно 5w50 ненадо?
5w50 масло для высоконагруженных моторов БМВ и турбированных моторов , если не собираетесь гонятся по Сахаре , то Вам это масло никчему, в средней полосе Росси достаточно масла 5w30 , например Кастрол ТХТGrown писал(а):Поясняю. Если 5w50, то лучше для движка и не выдумать. :grin:
согласен, еще 60 есть!!!
тема - баян. перетиралась много раз и здесь, и на страничке про гсм...выводы везде были одни и те же: для наших лучше более вязкое, типа 5в50...taz21093 писал(а):Эссо у меня 5W40. Вот и думаю может че покруче залить
Попробуй 5w50 движок только спасибо скажет, а в коробку синтетику залей если сальники не текут.
Сам Мобил 1 5w50 юзаю, а в коробке заводское до сих пор, хотел на синтетику поменять да сальник подпускает малость, боюсь на синтетике вобще побежит.Grown писал(а):Жаль не дописал 5w...? Если 50, то лучше не надо. Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
В КПП мое мнение такое-если живешь в северном районе, да еще не имеешь гаража-синтетика вне конкуренции. Остальное-полусиь, 75w90, на юге-80w90.
А САМЫЙ ЗАКАТ???taz21093 писал(а):стоит ли лить в двигател еще что нибудт покруче чем мое Эссо??
А по какой причине требуется залить "покруче"?Шурик 21083i писал(а):Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
А САМЫЙ ЗАКАТ???
У товарища на 234000 двиг сдох. Перебрали, расточили и снова РАССВЕТ!!!!altair44 писал(а):taz21093 писал(а):стоит ли лить в двигател еще что нибудт покруче чем мое Эссо??
А по какой причине требуется залить "покруче"?
Да хз по какой причине, люблю я ее (машину свою) , могу только сказать одно - Эссо 5W40 моет хорошо двиг, т.к. темнеет быстро довольно масло, в общем то оно меня устраивает, но вот как то хочется побаловать любимую железячкуtaz21093 писал(а):altair44 писал(а):taz21093 писал(а):стоит ли лить в двигател еще что нибудт покруче чем мое Эссо??
А по какой причине требуется залить "покруче"?
Да хз по какой причине, люблю я ее
(машину свою)
, могу только сказать одно - Эссо 5W40 моет хорошо двиг, т.к. темнеет быстро довольно масло, в общем то оно меня устраивает, но вот как то хочется побаловать любимую железячку
Я ох*ю!!!!!! Синтетика 5в-40 и человек хочет круче!!!! Ну просто нет слов!!!!!! Круче - это надо машину менять уже. Куда на Самару круче синтетики 5в-40??????? Да это масло при своевременной замене обеспечивает движку 100% результат. Если любишь машину, отрегулируй клапана, сход-развал, купи резину хорошую, рулевые, подшипники и всё, всё, всё что требует замены меняй на фирменное и качественное! Вот это она зачтёт!!!!!
А вот масло синтетическое на супер синтетику менять - это ............................................ Я ох*ю!!!!!!!dimon2109 писал(а):taz21093 писал(а):altair44 писал(а):taz21093 писал(а):стоит ли лить в двигател еще что нибудт покруче чем мое Эссо??
А по какой причине требуется залить "покруче"?
Да хз по какой причине, люблю я ее
(машину свою)
, могу только сказать одно - Эссо 5W40 моет хорошо двиг, т.к. темнеет быстро довольно масло, в общем то оно меня устраивает, но вот как то хочется побаловать любимую железячку
Я ох*ю!!!!!!
Синтетика 5в-40 и человек хочет круче!!!! Ну просто нет слов!!!!!! Круче - это надо машину менять уже. Куда на Самару круче синтетики 5в-40??????? Да это масло при своевременной замене обеспечивает движку 100% результат. Если любишь машину, отрегулируй клапана, сход-развал, купи резину хорошую, рулевые, подшипники и всё, всё, всё что требует замены меняй на фирменное и качественное!
Вот это она зачтёт!!!!!
А вот масло синтетическое на супер синтетику менять - это ............................................ Я ох*ю!!!!!!!
Ну лан, че ты сразу в ох..вание ударился :-D :-D Твою мысль я понял, и она очень грамотная и правильная, спасибо stager04 писал(а):yurec писал(а):Grown писал(а):Жаль не дописал 5w...? Если 50, то лучше не надо. Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
В КПП мое мнение такое-если живешь в северном районе, да еще не имеешь гаража-синтетика вне конкуренции. Остальное-полусиь, 75w90, на юге-80w90.
А почему это интересно 5w50 ненадо?
5w50 масло для высоконагруженных моторов БМВ и турбированных моторов , если не собираетесь гонятся по Сахаре , то Вам это масло никчему, в средней полосе Росси достаточно масла 5w30 , например Кастрол ТХТ
В БМВ как раз и не рекомендуется масло с высокой вязкостью. В современные БМВ идут масла 0W30 5W30rruslan писал(а):В движок Valvoline 5W40, в коробке Valvolin 75W90 полет нормальный.
Я тоже в двигатель только Valvoline лью уже давно. Иногда Durablend MXL 5W40, но чаще MaxLife 10W40, т.к. пробег уже большой. Двигатель отлично работает - на диагностике пробег гораздо меньший дают:) Вот на днях и в коробку 75W90 Durablend gl-4 залил - до этого минералка ТНК была. Уже на второй день вторая лучше втыкаться стала, да и вся коробка мягче работает.
А промывать коробку надо при смене масла?
Присоединяюсь к вопросу.