Jackal писал(а):Теперь вопросы
1. Не пройдет ли жидкость в вакуумник? Что-то я слышал насчет этого. Мне кажется что при исправном вакуумнике такого быть не должно.
2. придется ли для замены ГТЦ снимать это дурацкое жабо, или так можно подлезть?
3. надо ли регулировать шток. Или просто снял один ГТЦ, воткнул другой? В книжке по ремонту этот вопрос не затронут.
4. какой ГТЦ взять? Склоняюсь к "За рулем". Хоть и цена на них завышена (ну ваще здесь не стоит экономить) и они просто бренд ставят.
1. запросто может уходить в вакуумник - у меня по ходу такая проблемка.
2. да мона и так
3. просто меняешь и усё
4. лично я возьму себе имп, пока не приглядывался какой, но однозначно импLev_Ig писал(а):Jackal писал(а):Теперь вопросы
1. Не пройдет ли жидкость в вакуумник? Что-то я слышал насчет этого. Мне кажется что при исправном вакуумнике такого быть не должно.
2. придется ли для замены ГТЦ снимать это дурацкое жабо, или так можно подлезть?
3. надо ли регулировать шток. Или просто снял один ГТЦ, воткнул другой? В книжке по ремонту этот вопрос не затронут.
4. какой ГТЦ взять? Склоняюсь к "За рулем". Хоть и цена на них завышена (ну ваще здесь не стоит экономить) и они просто бренд ставят.
1. запросто может уходить в вакуумник - у меня по ходу такая проблемка.
2. да мона и так
3. просто меняешь и усё
4. лично я возьму себе имп, пока не приглядывался какой, но однозначно имп
Привет, в общем поменял себе ГТЦ, поставил фирмы АТЕ (Германия), гемора практически нет - открутил крепления шумки, чтобы добраться по двух гаек крепления ГТЦ (они на 17), спокойно их открутил, потом открутил 4 штуцера и в обратном порядке поставил новый ГТЦ и конечно же прокачка, теперь ни чего не уходит (в смысле тормозуха) и на мой взгляд даже стала лучше тормозить.olegus74 писал(а):Вот думаю брать ремкомплект или же новый в сборе, какой предпочесть на сегодняшний день?
Чо мёртвому припарка
olegus74 писал(а):или же новый в сборе
+1 и лутше импорт, наши лоторея ещё та.
Я после смены 3 наших купил Лукас пока доволен
olegus74 писал(а):Если тормозуха вытекает наружу это значит что вакуумный усилитель непострадает?
именно, да и тормозуха просто так непопадёт с ГТЦ в вакуумник тама типа манжены стоит на входе в Вут, если тока не с бранзбойта лить начнёт.Dranik писал(а):+1 и лутше импорт, наши лоторея ещё та
Типа импорт не подделывают.
Купил больше года назад ГТЦ АвтоВАЗ - норм.
З.Ы. И не по теме немного: с разницей в год менял задние тормозные цилиндры: левый в автосервисе поставили АвтоВАЗ, а правый сам менял - АТЕ. Недавно менял колодки, так АвтоВАЗ через два года как новый выглядит, а АТЕ через год уже ржавый (ладно хоть работает).KIB
KIB писал(а):Типа импорт не подделывают.
и импорт подделывают но тут само качество и констркутив решает если купишь оригинал на порядок лутше чем наши ГТЦ а именно даже если купить оригинальный Ваз ГТЦ то в мороз небежать ему очень трудно ибо манжет от течи тормозной жидкости стоит один и то курам насмех ,колечко у импорта же манжет идёт тарельчатого типа и вот этой манжете побежать надо помоч ибо сама посебе конструктивно она сделана так что тормозная жидкость наоборот давит на неё и раскрывает тарелку в нутри ГТЦ, тем самым манжет очень плотен в нутри ГТЦ.
KIB писал(а):Купил больше года назад ГТЦ АвтоВАЗ - норм.
я тоже покупал чуть ли не с конвеера тока толку ноль, в -30струйка
KIB писал(а):И не по теме немного: с разницей в год менял задние тормозные цилиндры: левый в автосервисе поставили АвтоВАЗ, а правый сам менял - АТЕ. Недавно менял колодки, так АвтоВАЗ через два года как новый выглядит, а АТЕ через год уже ржавый (ладно хоть работает).
при чом тут ржавый снаружи АТЕ и чистый наш с наружи пускай хоть хавном обрастут это вообще никак неотносится к качесву запчасти.Dranik писал(а):если купишь оригинал на порядок лутше чем наши ГТЦ
Если дорого, то не значит лучше.
ИМХО, как раз наоборот, если купишь наш оригинал, он на порядок лучше инозапчастей, потому что инозапчасти, которые у нас продают, неизвестно где клепали, в том числе и оригиналы.
Dranik писал(а):даже если купить оригинальный Ваз ГТЦ то в мороз небежать ему очень трудно
Значит такой оригинальный, резинки палево.
Уже проходил один конструктив с сальниками приводов. Продали иносальник, одинаково лево-право подходит. Километр не проехал, уже потек. Выкинул нафиг и поставил балаковский чисто правый, раза в четыре дешевле стоит. Купил бы сразу балаковский, так не пришлось бы привод два раза снимать. Повелся, что ино лучше.KIB
KIB писал(а):ИМХО, как раз наоборот, если купишь наш оригинал, он на порядок лучше инозапчастей, потому что инозапчасти, которые у нас продают, неизвестно где клепали, в том числе и оригиналы.
ладно хоть Имхо написал
KIB писал(а):Значит такой оригинальный, резинки палево.
ты бы незарекался и неязвил особо , я поменял наших реально заводских ГТЦ 4 штуки за 30тыков и про резинки в них мене ля-ля ненадо уже чуть ли не подмикраскопом расматривал всё доскнально в ГТЦ нашем, но тока одному нашему инженеру извесно как недолжно потеч хаввённое колечко из хавённой резины в нашем ГТЦ.
KIB писал(а):Уже проходил один конструктив с сальниками приводов. Продали иносальник, одинаково лево-право подходит. Километр не проехал, уже потек. Выкинул нафиг и поставил балаковский чисто правый, раза в четыре дешевле стоит. Купил бы сразу балаковский, так не пришлось бы привод два раза снимать. Повелся, что ино лучше.
опять съезжаешь с темы, тебе про ГТЦ ты мене про сальники привода
короч прохали .Dranik писал(а):ы бы незарекался и неязвил особо
Я вообще-то свое мнение высказывал. А про сальники - это для примера, что не все импортное хорошее. С этим то согласен?
Dranik писал(а):короч прохали
Действительно, проехали. Останемся каждый при своем мнении KIB писал(а):что не все импортное хорошее. С этим то согласен?
спору нет, живя в РОССИИ вообще в что то верить опасно порой Вчера объездил все магазы. В нашей деревне ни лукаса ни ате нема, есть только завод, фенокс, миасс, и какой-то импортный доверия не внушил. Из данного "многообразия" взял как сказали заводской, ну чтож посмотрим на сколько его хватит.
STR_STR писал(а):залей в тормоза Castrol SUPER DOT 4+ про разъеденные сальники забудешь навсегда
как я понимаю должен смешиваться с дот4 от любого другого производителя?
И кстати менял тормозуху в мае с.г., так вот сначала была прозрачной, после стала темнеть и чуть позже потекла...olegus74 писал(а):И кстати менял тормозуху в мае с.г., так вот сначала была прозрачной, после стала темнеть и чуть позже потекла...
тоже такая же картина.
поставил ГТЦ Лукас в мае и залил Кастрола, пробжал 7тыков и жидкость в бачке потемнела, брал у оф дилера, неуж то бадяга думаю сменить пока непозно.olegus74 писал(а):Вчера объездил все магазы. В нашей деревне ни лукаса ни ате нема, есть только завод, фенокс, миасс, и какой-то импортный доверия не внушил. Из данного "многообразия" взял как сказали заводской, ну чтож посмотрим на сколько его хватит.
STR_STR писал(а):залей в тормоза Castrol SUPER DOT 4+ про разъеденные сальники забудешь навсегда
как я понимаю должен смешиваться с дот4 от любого другого производителя?
И кстати менял тормозуху в мае с.г., так вот сначала была прозрачной, после стала темнеть и чуть позже потекла...
Да смешивается но желательно поменять полность старая воду наверно уже хапнула она же гигроскопична. 1 литр хватит полность прокачать и еще останется на долив.Dranik писал(а):olegus74 писал(а):И кстати менял тормозуху в мае с.г., так вот сначала была прозрачной, после стала темнеть и чуть позже потекла...
тоже такая же картина.
поставил ГТЦ Лукас в мае и залил Кастрола, пробжал 7тыков и жидкость в бачке потемнела, брал у оф дилера, неуж то бадяга
думаю сменить пока непозно.
Протыкал на ней уже 12 тыков чистая как слеза млоденца да и у ребят тоже, пока в городе на паленку не нарывались покупали в разных местах, темнеть нормальный кастрюль не должен, если темнеет это признак разъеденных резинок.