andrew0310 писал(а):Вопрос вот в чём.
Есть уже установленная сигналка (марку/модель понятно, лучше не называть, но это не важно).
Есть инструкция по установке, где четко написано, что у сигналки всего 4 входа.
1. вход от концевиков капота и багажника
2. вход от концевиков дверей (-)
3. вход от концевиков дверей (+)
4. вход зажигания.
Я хочу поставить датчик объёма. Каким образом его можно подключить?
Мои размышления: вход 2 - обычная схема для самары - концевики дверей замыкаются на землю (-), можно ли использовать вход 3? или они работают только какой-то один из них?
Что представляет собой датчик объема, м.б. кто знает? Как он вообще должен подключаться? Сколько у него разъемов?
Как раз лучше бы назвать модель. Что-то странное, сигнализация без входа с датчика удара???andrew0310 писал(а):Если покупать цифровой, то как его все-таки нистраивать?
Размещать по центру салона - это где? На/в тоннеле пола?
Я у себя запихал датчик в тоннель возле рычага КПП. Для 2109 это не очень удачно, в тоннеле мало свободного места. Я приклеил его к воздуховоду внутри тоннеля скотчем. Получилось не очень жестко, может, этим обусловлены редкие ложные срабатывания (пластмасса "трещит", остывая/нагреваясь).
Я ставил датчик фирмы Альтоника. Самый дешевый цифровой стоит у них $20-25. Где купить - посмотри Яндексом по названию фирмы. В автомагазинах продают аналоговые примерно за 400 руб., но я такой настроить не смог (может, что-то не правильно делал).
У цифровых датчиков для настройки каждой зоны имеются пары кнопочек "больше" и "меньше", увеличивающие и уменьшающие чувствительность соответствующей зоны при нажатии. У аналоговых для той же цели служат подстроечные резисторы. Еще есть пара светодиодов, они сигнализируют о срабатывании зон датчика и о наличии питания.
Настраиваешь методом проб и ошибок. Подошел к машине вплотную, не пищит? Увеличивай чувствительность зоны предупреждения. Заорала основная зона? Уменьшай ее чувствительность и т.д., пока не добьешься нужного результата.
nick, спасибо за информацию. Жаль, тебя не было на форуме когда я мучился с датчиком объема.
На потолок под обшивку я пробовал ставить. У меня возникло впечатление (может быть, ложное), что в этом случае датчик чаще реагирует на проезжающие рядом автомобили. Предположение такое: сигнал проходит через стекла, а при установке в нижней части салона сигнал в какой-то степени экранирует металл дверей.Иванов Валера писал(а):А все датчики объема реагируют на контроль канала пейджера?
Есть датчики объема, движения или еще чего чтоб не реагировали на это?
Мне в свое время тоже такую гипотезу подкидывали. Потом консультировался с установщиками, сказали, что ОНИ устанавливают и пейджеры, и датчики объема и все это потом без проблем совместно работает. Но себе так датчик объема и не поставил.
69 писал(а):А что будет, если одновременно сработает, к примеру, предупредительная зона датчика удара и также предупредительная зона датчика объема?
Ну, что будет? Если оба датчика подключены к одному входу датчика удара, сигналки, то сигналке будет глубоко все равно, какой там датчик подает ей напряжение на вход тревоги датчика удара. Она просто включит тревогу по этому входу и все.РомаЧел писал(а):стояла сигналка APS с одним входом под датчик удара поставил паралельно с ним датчик обьёма работала вся система отлично ровно месяц потом сгорел датчик обьёма (сопротивление внутри) .
Теперь стоит сигналка Мангуст с двумя выходами (под удар и обьём)
Думаю, совпадение, но на крайняк можно развязать диодами предупредительные и основные зоны каждого из датчиков. Нужно будет четыре диода.
ЗЫ Хотя, геморно все это. Намного правильнее прикупить сигналку с двумя входами для датчиков... Ocsic писал(а):РомаЧел писал(а):стояла сигналка APS с одним входом под датчик удара поставил паралельно с ним датчик обьёма работала вся система отлично ровно месяц потом сгорел датчик обьёма (сопротивление внутри) .
Теперь стоит сигналка Мангуст с двумя выходами (под удар и обьём)
Думаю, совпадение, но на крайняк можно развязать диодами предупредительные и основные зоны каждого из датчиков. Нужно будет четыре диода.
ЗЫ Хотя, геморно все это. Намного правильнее прикупить сигналку с двумя входами для датчиков...
Тоже купил датчик MMS-2, подключать придется параллельно двухуровневому датчику удара, так как отдельного входа нет. Подскажите пожалуйста, какими диодами лучше развязать (марка, характеристики), и как повляияет падение напряжения на диодах на работоспособность датчиков. По идее, мы их таким образом загрубляем, или это не так? я просто не совсем в курсе, какой сигнал идет с датчиков, какова его амплитуда и форма.