Штатный иммо. Плюсы и, главное, минусы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Штатный иммо. Плюсы и, главное, минусы. Автор: EstrangerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 23:31
После прочтения ряда тем задумался снова. А может активировать? Лишний уровень защиты не помешает (уже есть томагавк 7000, механический замок капота, гарант), а вот какие проблемы могут возникнуть? Стал ли иммо умнее и стабильнее работать?
#2:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 13:45
Всем привет! С Масленницей!
Активировать обязательно! Только внимательно изучите инструкцию (можно скачать в инете http://www.chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf - это для АПС-4, для АПС-6 (ШНИВА) там тоже есть).
Я активировал, и забот никаких знать не знаю. А слушать "знатоков" насчет "начнет глючить, сам не уедешь" - не стоит.
Лучше раз самому не уехать, чем раз уедет кто-то другой Confused

#3:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 21:39
Почти 4 года работает отменно...
#4:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 22:34
когда активировал ,говорили ,что может заглючить при полной разрядке аккумулятора.Два раза разряжался в гараже до нуля(оборвался провод концевика капота и на на массу переодически бил)пока нашел.Сигналка всю ночь орет и мигает а на улице чуть слышно.Ничего не произошло:все нормально.Два года полет нормальный.И еще согласен с тем Жлучше не уехать самому ,чем уедет другой.
#5:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 11:01
Я думаю, активировать нужно обязательно, что бы ни говорили в салоне или где-то еще.. Считаю единственным минусом иммо (по крайней мере на 10-м семействе) то, что его можно быстро обойти заменой контроллера на непрошитый под иммо. Поэтому, если активируете иммо, то обязательно защищайте разъем, чтобы было легко его не выдернуть и не подключить к другому контроллеру. Можно какую-нибудь конструкцию железную туда нагромоздить, или стяжку какую-нибудь прочную, которая не даст выдернуть разъем из иммо и в то же время будет устойчива ко всякого рода кусачкам и плоскогубцам.. Короче думать надо, сам этой проблемой сейчас увлекся.
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 22:13
НУЖНО в ЭБУ и колодке ЭБУ поменять местами контакты и при подключении другого ЭБУ тот просто сгорит. А иммо активировать обязательно.
#7:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 18:35
Опытный угоньщик,здесь на форуме это гдето обсуждалось,по по цвету проводов с лету определит перекоммутацию,так что лучше наверно затруднить разьем колодки с ЭБУ,каким ни будь механическим способом.
#8:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 18:36
Опытный угоньщик,здесь на форуме это гдето обсуждалось,по по цвету проводов с лету определит перекоммутацию,так что лучше наверно затруднить разьем колодки с ЭБУ,каким ни будь механическим способом.
#9:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 10:59
А можно АПС4 заменить на АПС6, где трансподер в ключе находится? И сколько это по деньгам и геморою, а то с АПС4 не удобно каждый раз ключ прикладывать.
#10:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 19:13
перекоммутацию на разъеме ЭБУ есть смысл делать с двух сторон кабеля, чтоб цвета проводов остались на своих местах. Есть пять-шесть цепей, которые можно "перевернуть" спокойно. При подключении штатного ЭБУ - сгорает не ЭБУ и все дальнейшие попытки восстановить поводку ни к чему не приведут. При активированном ИММО просто одной заменой ЭБУ не обойдешься. Нужно и блок ИММО менять. А это еще 1минута времени. Вообщем масса вариантов, чтоб снаружи не было видно. В конце концов перепрограммироваться под две метки на шкиву, вот тогда точно ж#@а. Програмно подбирать ЗУБ очень гемморно.
#11:  Автор: ~Deep~2114 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:46
Если заглючит иммо, придется эбу менять.
#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 22:21
~Deep~2114 писал(а):

Если заглючит иммо, придется эбу менять.


Зачем менять, стереть из ЭБУ даныые об иммо и все или новый иммо поставить и обучить старым красным ключом.

#13:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 23:53
Tom669 писал(а):

~Deep~2114 писал(а):

Если заглючит иммо, придется эбу менять.


Зачем менять, стереть из ЭБУ даныые об иммо и все или новый иммо поставить и обучить старым красным ключом.


как стереть данные?

#14:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 01:24
neprezent писал(а):

как стереть данные?



Данные стираются с помощью программатора на станции, или дома через адаптер K-Line и комп.

#15:  Автор: Кукушкинд СообщениеДобавлено: 17 Марта 2006 10:36
Хочу себе активировать АПС4. ЭБУ - чистый, иммо уже был обучен, но ключей тех нет (красного тоже нет), есть чистые ключи. Надо ли обязательно покупать новый иммо?
#16:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2006 00:34
Кукушкинд
Обсуждалось.... если 2001 года иммо, то блок иммо лучше новый найти - новые понадежнее. А так - можно обучать и в путь Smile




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU