kosta13 писал(а):Отпишитесь пожалуйста те кто лично на себе испытал этот "волшебный" ХАДО
Я езжу на XADO 5W40. Залил на первом ТО, т.е. после 2 000 км. пробега. Сейчас пробег почти 40 000 км. Жертв и разрушений нет. Вопросы ?Stragnik писал(а):kosta13 писал(а):Отпишитесь пожалуйста те кто лично на себе испытал этот "волшебный" ХАДО
Я езжу на XADO 5W40. Залил на первом ТО, т.е. после 2 000 км. пробега. Сейчас пробег почти 40 000 км. Жертв и разрушений нет. Вопросы ?
вопросов нет, только замечания:
1. речь шла не о масле, а о присадке.
2. 40 тык не показатель - присадка хадо не убивает живой мотор, это не хлорпарафин, а асбест, который, в общем-то, не должен глобально вредить двс. его даже использовали в качестве присадки масел для трансмиссий... лет 50 назад... прикол в том, что себестоимость его - 5 копеек, и те на рекламу. а продают его по цене 4л полусинтетики. но люди хотят верить в чудо и им его продают: виртуальное чудо за реальные деньги.Falcon[SD] писал(а):40 тык не показатель
Полностью согласен. Но ещё более не показатель слова сокнижников о том как он (сокнижник) залил такое-то масло и сразу почувствовал изменения в работе двигателя. И на основе своих ощущений делается вывод о качестве масла. Твёрдо убеждён, чтобы сделать вывод о качестве масла необходимо поэксплуатировать неск. двигателей на разных маслах в одинаковых условиях с последующей разборкой и замером деталей, либо иметь практику и соответствующие знания в разработке и изготовлени масел. А не имея всего этого брать на себя смелость определять качество масла на ощупь - это смешно. Я, например, могу почувствовать разницу между маслом отработавшим свой срок и свежим (сразу после замены), и не более.Falcon[SD] писал(а):а продают его по цене 4л полусинтетики.
А где взеть эти 4 л. полусинтетики? Уж не на Фучика ли? Недавно сравнил внешний вид банки масла shell helix, купленную в автоцентре Ягуар на Московском пр., с аналогичным маслом на Фучика. Разница в оформлении банки есть. Что это - левак? Может и нет. А если нет, то получается, что производитель делает разное масло для Европы и для России, под одним и тем же названием. Иначе зачем Ягуаровская станци покупает shell за рубежом по более дорогой цене, когда его и в Питере полно?Falcon[SD] писал(а):но люди хотят верить в чудо и им его продают
И опять полностью согласен с Вами. С той лишь оговоркой, что имя этому чуду Кастрол, Шелл, Мобил маде ин Фучика, пр Энергетиков, Лента, Метро и т. д.
Чёрт, похоже я не брат краткости.Berkut_Spb писал(а):Stragnik а что ты к Фучика привязался. Я Кастрол покупаю в О'Кей и проблем нету.
В том-то и дело, что Вы покупаете Кастрол, а какой-нибудь Ганс Швайнштайгер в какм-нибудь Гамбурге покупает Castrol. А насчёт проблем, так в советские времена всюду автол (АС-8 ) лили и тоже проблем не было, двигатели будь здоров ходили.
P.S. Об отсутствии или наличии проблем, связанных с качеством применяемого масла, можно судить после пробега например в 150000 км. и только после проведения замеров деталей двигателя подвергающихся износу.father_serafim писал(а):двигатель опель-1980 года, пробег неизвестен.
Был "стук холодных поршней",
На хадо прошел тысяч 30.
Хлебанул водички, накрылись вкладыши...
Делали капиталку, так коленвал оказался "в плюсах" и без выработки совсем...
Масло или присадка? а может до тебя делали капиталку?Berkut_Spb писал(а):брэнд есть брэнд
Я хочу сказать, что в двигатель необходимо заливать не брэнд, а масло. Производители импортных масел, используя свои громкие брэнды, поставляют нам масло, мне кажется, немного иного качества, чем мы ожидаем. По этому, когда я заливаю себе XADO, я более уверен в том, что содержимое банки соответствуят надписям на ней. При покупке в наших магазинах масел с раскрученными брэндами, такой уверенности у меня гораздо меньше.Berkut_Spb писал(а):Я не знаю ни одного человека, как скорее всего и Вы, который для выбора масла вскрывает движок и производит замеры, так что не перегибайте палку
Я вовсе не призыаю вскрывать движёк, понятно, что для рядового автовладельца зто неприемлемо. Просто Вы писали, чтоBerkut_Spb писал(а):Я Кастрол покупаю в О'Кей и проблем нету
, вот я поделился секретом, как определяется наличие или отсутствие проблем.veluk писал(а):тогда бери ARAL. Качество и цена примерно одинаковые
Ну как можно самостоятельно определить уровень качества масла? Ну не делали Вы хим. анализ.veluk писал(а):у этого масла есть большой плюс нет подделок,так как изготавливается оно только в германии на одном заводе!
Если у Вас есть уверенность, что это не подделка, то - хорошо, хотя я говорю не о подделках. Повторяю: я подозреваю (не утверждаю, а подозреваю), что импортный производитель при выпуске продукции для использования вне, предположим, Евросоюза, не уделяет должного внимания качеству выпускаемого масла.kosta13 писал(а):father_serafim писал(а):двигатель опель-1980 года, пробег неизвестен.
Был "стук холодных поршней",
На хадо прошел тысяч 30.
Хлебанул водички, накрылись вкладыши...
Делали капиталку, так коленвал оказался "в плюсах" и без выработки совсем...
Масло или присадка? а может до тебя делали капиталку?
8-) коленвал после капиталки в плюсе быть не может !!
Это на нём чего-то как-бы наросло...."529 писал(а):Все ведущие компании по производству моторных масел добавляют его, так как патент был давно продан. Просто все это обзывают по разному внимательней почитайте описание к моторным маслам Шел, Кастрол и т.д.
что за бред?! это КТО из производителей масла добавляет в него серпентин?!!!!
спорить тут действительно не о чем. пусть любители колхозного тюнинга льют в моторы что хотят - это их собственность, имеют право делать с ней что угодно. на сто работы прибавится - тоже сплошная выгода всем - мастерам деньги, лохам - наука. а за продажу копеечной богяги по цене "космических технологий" производители "чудо-присадок" ответят перед богом.kosta13 писал(а):Доброго времени суток. Начитался всего на форуме об этих присадках. Но в основном люди пишут не из личного опыта, а основываясь на своих догадках, далеких слухах, и сервисменах, многие из которых лично не имели дело с ними но знают что это плохо.
Я не утверждаю что все вышеуказанные отзывы бред, но они без основательны.
Отпишитесь пожалуйста те кто лично на себе испытал этот "волшебный" ХАДО, других просьба не писать, чтобы не засорять тему, все отзывы ваши уже имеются в других темах (с уважением, НАДЕЮСЬ модеры проследять). Сам узнал об этом от знакомого, говорит что уже 2 капиталки съэкономил испульзуя гель в движок, опыт у человека не маленький, и пробег тоже.
Сам попробовал на себе, машинке пробег был 117тык, купил ее 10 тык назад, прежние хозяева про капиталку ничего не говорили. Особых изменений не ощутил, это мои первые 10тыщ за рулем вообще. сейчас уже 128 тык, недавно мерял расход, получилось в районе 7.4 на сотню, в основном по трассе, зимой и с перерывами (значит были прогревы машины).
Теперь вот решил поменять масло, и стою перед выбором, взять дорогое масло (с каким нибудь молибденом, если можно дайте конкретное масло что залить, буду благодарен) и обойтись без хадо, и ли подешевле (не самое дешевое) и добавить геля, а может масло ХАДО, но дороговато оно,
Масло трансм. 1л GL-3/4/5 мин. _ ХАДО SAE80W90 315р. Потому как по неопытности ездил долго на не совсем исправном сцеплении, и вот думаю придать бодрости коробке каким-нибудь безразборным чудодейственным средством.
21043 2000г.вып
Залил проехал около 10000 меньше шумит мягче работает в остальном все то же теперь хочу попробовать ZIG машина 12 124 двигатель УдачиSilence писал(а):
Вобщем хадо масла похоже отличные.
Учитывая, что мы читаем одни и те же источники (LOL!), можно ответить на это сугубо философской цитатой:
"Если вы вдруг прямо сейчас захотите производить обычное синтетическое масло под своим именем, то вы пойдете купите готовую основу, даже готовую рецептуру, после - купите стандартный же пакет присадок (других и нет), со всеми допусками. Масло не сможет получится "нестандартным" по API/ACEA. Просто невозможно создать нестандартное масло, так как стандартное все - сырье, присадки. Даже отливка упаковки будет заводская. Сделать масло хуже мирового стандарта невозможно - нету легальных комплектующих для этого. Любое масло не может быть плохим."
Вас удивляет, что хадо - "отличное" масло? Меня - нет.