Еще раз о Хадо (Отзывы тех кто испытал на себе) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Еще раз о Хадо (Отзывы тех кто испытал на себе) Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:07
Доброго времени суток. Начитался всего на форуме об этих присадках. Но в основном люди пишут не из личного опыта, а основываясь на своих догадках, далеких слухах, и сервисменах, многие из которых лично не имели дело с ними но знают что это плохо.
Я не утверждаю что все вышеуказанные отзывы бред, но они без основательны.
Отпишитесь пожалуйста те кто лично на себе испытал этот "волшебный" ХАДО, других просьба не писать, чтобы не засорять тему, все отзывы ваши уже имеются в других темах (с уважением, НАДЕЮСЬ модеры проследять). Сам узнал об этом от знакомого, говорит что уже 2 капиталки съэкономил испульзуя гель в движок, опыт у человека не маленький, и пробег тоже.
Сам попробовал на себе, машинке пробег был 117тык, купил ее 10 тык назад, прежние хозяева про капиталку ничего не говорили. Особых изменений не ощутил, это мои первые 10тыщ за рулем вообще. сейчас уже 128 тык, недавно мерял расход, получилось в районе 7.4 на сотню, в основном по трассе, зимой и с перерывами (значит были прогревы машины).
Теперь вот решил поменять масло, и стою перед выбором, взять дорогое масло (с каким нибудь молибденом, если можно дайте конкретное масло что залить, буду благодарен) и обойтись без хадо, и ли подешевле (не самое дешевое) и добавить геля, а может масло ХАДО, но дороговато оно,
Масло трансм. 1л GL-3/4/5 мин. _ ХАДО SAE80W90 315р. Потому как по неопытности ездил долго на не совсем исправном сцеплении, и вот думаю придать бодрости коробке каким-нибудь безразборным чудодейственным средством.
21043 2000г.вып

#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:11
ну вот скажите мне, на кой покупать дешевое масло + хадо, когда в дохлый мотор можно купить качественную синтетику 5w-50 или 10w-60 и получить снижение расхода масла, снижение уровня шума и т.д. по цене выйдет одинаково и на выходе вместо непонятно чего получаем современный, сбалансированный продукт.
#3:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:00
kosta13 писал(а):

Отпишитесь пожалуйста те кто лично на себе испытал этот "волшебный" ХАДО


Я езжу на XADO 5W40. Залил на первом ТО, т.е. после 2 000 км. пробега. Сейчас пробег почти 40 000 км. Жертв и разрушений нет. Вопросы ?

#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:20
Stragnik писал(а):

kosta13 писал(а):

Отпишитесь пожалуйста те кто лично на себе испытал этот "волшебный" ХАДО


Я езжу на XADO 5W40. Залил на первом ТО, т.е. после 2 000 км. пробега. Сейчас пробег почти 40 000 км. Жертв и разрушений нет. Вопросы ?

вопросов нет, только замечания:

1. речь шла не о масле, а о присадке.
2. 40 тык не показатель - присадка хадо не убивает живой мотор, это не хлорпарафин, а асбест, который, в общем-то, не должен глобально вредить двс. его даже использовали в качестве присадки масел для трансмиссий... лет 50 назад... прикол в том, что себестоимость его - 5 копеек, и те на рекламу. а продают его по цене 4л полусинтетики. но люди хотят верить в чудо и им его продают: виртуальное чудо за реальные деньги.

#5:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:39
Falcon[SD] писал(а):

40 тык не показатель


Полностью согласен. Но ещё более не показатель слова сокнижников о том как он (сокнижник) залил такое-то масло и сразу почувствовал изменения в работе двигателя. И на основе своих ощущений делается вывод о качестве масла. Твёрдо убеждён, чтобы сделать вывод о качестве масла необходимо поэксплуатировать неск. двигателей на разных маслах в одинаковых условиях с последующей разборкой и замером деталей, либо иметь практику и соответствующие знания в разработке и изготовлени масел. А не имея всего этого брать на себя смелость определять качество масла на ощупь - это смешно. Я, например, могу почувствовать разницу между маслом отработавшим свой срок и свежим (сразу после замены), и не более.
Falcon[SD] писал(а):

а продают его по цене 4л полусинтетики.


А где взеть эти 4 л. полусинтетики? Уж не на Фучика ли? Недавно сравнил внешний вид банки масла shell helix, купленную в автоцентре Ягуар на Московском пр., с аналогичным маслом на Фучика. Разница в оформлении банки есть. Что это - левак? Может и нет. А если нет, то получается, что производитель делает разное масло для Европы и для России, под одним и тем же названием. Иначе зачем Ягуаровская станци покупает shell за рубежом по более дорогой цене, когда его и в Питере полно?
Falcon[SD] писал(а):

но люди хотят верить в чудо и им его продают


И опять полностью согласен с Вами. С той лишь оговоркой, что имя этому чуду Кастрол, Шелл, Мобил маде ин Фучика, пр Энергетиков, Лента, Метро и т. д.
Чёрт, похоже я не брат краткости.

#6:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:15
Stragnik а что ты к Фучика привязался. Я Кастрол покупаю в О'Кей и проблем нету.
#7:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 18:15
Berkut_Spb писал(а):

Stragnik а что ты к Фучика привязался. Я Кастрол покупаю в О'Кей и проблем нету.


В том-то и дело, что Вы покупаете Кастрол, а какой-нибудь Ганс Швайнштайгер в какм-нибудь Гамбурге покупает Castrol. А насчёт проблем, так в советские времена всюду автол (АС-8 ) лили и тоже проблем не было, двигатели будь здоров ходили.
P.S. Об отсутствии или наличии проблем, связанных с качеством применяемого масла, можно судить после пробега например в 150000 км. и только после проведения замеров деталей двигателя подвергающихся износу.

#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 00:38
Stragnik про 150 000 км согласен, НО брэнд есть брэнд и каждый ориентируется по рекламе и тех информации предоставленной производителем. Я не знаю ни одного человека, как скорее всего и Вы, который для выбора масла вскрывает движок и производит замеры, так что не перегибайте палку.
#9:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 01:50
двигатель опель-1980 года, пробег неизвестен.
Был "стук холодных поршней",
На хадо прошел тысяч 30.
Хлебанул водички, накрылись вкладыши...
Делали капиталку, так коленвал оказался "в плюсах" и без выработки совсем...

#10:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 15:45
У XADO цена конская. Смысл его покупать?
#11:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 19:11
father_serafim писал(а):

двигатель опель-1980 года, пробег неизвестен.
Был "стук холодных поршней",
На хадо прошел тысяч 30.
Хлебанул водички, накрылись вкладыши...
Делали капиталку, так коленвал оказался "в плюсах" и без выработки совсем...


Масло или присадка? а может до тебя делали капиталку?

#12:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:24
Berkut_Spb писал(а):

брэнд есть брэнд


Я хочу сказать, что в двигатель необходимо заливать не брэнд, а масло. Производители импортных масел, используя свои громкие брэнды, поставляют нам масло, мне кажется, немного иного качества, чем мы ожидаем. По этому, когда я заливаю себе XADO, я более уверен в том, что содержимое банки соответствуят надписям на ней. При покупке в наших магазинах масел с раскрученными брэндами, такой уверенности у меня гораздо меньше.
Berkut_Spb писал(а):

Я не знаю ни одного человека, как скорее всего и Вы, который для выбора масла вскрывает движок и производит замеры, так что не перегибайте палку


Я вовсе не призыаю вскрывать движёк, понятно, что для рядового автовладельца зто неприемлемо. Просто Вы писали, что
Berkut_Spb писал(а):

Я Кастрол покупаю в О'Кей и проблем нету

, вот я поделился секретом, как определяется наличие или отсутствие проблем.

#13:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:35
2[b]Stragnik[] время и пробег рассудит.
#14:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:46
veluk писал(а):

тогда бери ARAL. Качество и цена примерно одинаковые


Ну как можно самостоятельно определить уровень качества масла? Ну не делали Вы хим. анализ.
veluk писал(а):

у этого масла есть большой плюс нет подделок,так как изготавливается оно только в германии на одном заводе!

Если у Вас есть уверенность, что это не подделка, то - хорошо, хотя я говорю не о подделках. Повторяю: я подозреваю (не утверждаю, а подозреваю), что импортный производитель при выпуске продукции для использования вне, предположим, Евросоюза, не уделяет должного внимания качеству выпускаемого масла.

#15:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:54
Berkut_Spb
Оговорюсь, я вовсе не утверждаю, что масло в моём движке лучше, чем в Вашен. Поэтому с
Berkut_Spb писал(а):

время и пробег рассудит

полностью согласен.

#16:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:11
Читал в Комсомольце, оказывается, что ХАДО - производитель УКРАИНА 8-)
#17:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 02:06
kosta13 писал(а):

father_serafim писал(а):

двигатель опель-1980 года, пробег неизвестен.
Был "стук холодных поршней",
На хадо прошел тысяч 30.
Хлебанул водички, накрылись вкладыши...
Делали капиталку, так коленвал оказался "в плюсах" и без выработки совсем...


Масло или присадка? а может до тебя делали капиталку?


8-) коленвал после капиталки в плюсе быть не может !!
Это на нём чего-то как-бы наросло...."

#18:  Автор: 529 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 12:43
Народ а может хватит спорить про ХАДО
Все ведущие компании по производству моторных масел добавляют его, так как патент был давно продан. Просто все это обзывают по разному внимательней почитайте описание к моторным маслам Шел, Кастрол и т.д. А дороговизна масла ХАДО связанна только с тем, что у хохлов нет своей вышки по добыче нефти, и базовое масло приходиться закупать, а оно тоже денег стоит. Я знаю многих людей в звании докторов наук которые пользуются хадо давно, так как когда то сами его разробатывали, причем льют его в свои отнють не дешевые машины. А ведущие бренды автомобилестроения продвигают те масла которые поставляются к ним на конвеер, условия контракта.
БМВ это кастрол, Тайота энос, все франсузы ельф.

#19:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:31
529 писал(а):

Все ведущие компании по производству моторных масел добавляют его, так как патент был давно продан. Просто все это обзывают по разному внимательней почитайте описание к моторным маслам Шел, Кастрол и т.д.

что за бред?! это КТО из производителей масла добавляет в него серпентин?!!!! Smile

спорить тут действительно не о чем. пусть любители колхозного тюнинга льют в моторы что хотят - это их собственность, имеют право делать с ней что угодно. на сто работы прибавится - тоже сплошная выгода всем - мастерам деньги, лохам - наука. а за продажу копеечной богяги по цене "космических технологий" производители "чудо-присадок" ответят перед богом.

#20:  Автор: vitezОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:37
МЕЖДУ НАУКОЙ И РЕКЛАМОЙ

В подобных экспериментах обычно участвуют препараты, основанные на принципе защиты деталей двигателя путем образования на их поверхности металлокерамического слоя. Именно о них мы и поговорим. Создатели называют их по-разному: ?Синтезатор металлов?, ?Алмазоорганический комплексообразователь?, ?Живой металл?,
?Смазочные композиции?, ?Триботехнические составы?. Звучит привлекательно и солидно. Мы постарались свести воедино рекламные обещания, которые нашли на сайтах фирм-производителей, и представили это в виде таблицы. Теперь попробуем проанализировать, насколько обоснованы рекламные посулы и как они стыкуются с результатами многолетних стендовых испытаний аналогичных составов.


ЭМИР, ИШАК ИЛИ Я?

Начнем с наиболее бросающегося в глаза. Как, к примеру, реально подтвердить заявленное увеличение ресурса аж в 10 раз? Проще всего ? по методу Ходжи Насреддина: ?Кто-нибудь да помрет ? или эмир, или ишак, или я?. На чем основано подобное заключение? Все просто: берут два образца, зачастую ни по сорту металла, ни по качеству обработки не соответствующие ни одной реальной паре трения в двигателе, и ставят в так называемую машину трения ? устройство, которое катает один образец по другому. Затем эти подобия деталей какое-то время трут в масле с испытуемым составом. Похоже это на то, что происходит в реальном двигателе? Мягко говоря, не очень!
Подобные препараты мы в университете испытывали неоднократно. Подтверждаю: защитные металлокерамические слои действительно создают лучшие условия для работы пар трения! По данным наших исследований, снижение скорости износа в узлах трения обычно составляет у лучших препаратов 20?50%. Но можно вспомнить и другое, когда после обработки очередным чудо-составом двигатель быстро отправлялся на второй капремонт. Не забудем также, что на ресурс мотора влияет и так называемое накопление термических и термоусталостных повреждений деталей. А вот здесь-то подобные составы чаще всего воздействуют отрицательно.


ВСУХУЮ?

Намек на ?экстремальную защиту двигателя? подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, ? это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места ? так называемый ?проворот?. Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3?4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500?3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику ? установленный рядом рекламный щит гласил: ?Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!? Так что трюк с ?сухим двигателем? по сути ничего не доказывает.


ЖУТКИЙ СОН НЕФТЯНИКОВ?

Еще один громкий пункт сопутствующей рекламы ? снижение расхода топлива до 25?30% и продление срока службы масла до пяти раз! Но что такое 30% экономии топлива, если все потери трения на двигателе обычно не превышают 15?20%? Выходит, трение не просто полностью побеждено, но и начинает само давать некую ?прибыль?!
То же и по поводу масла. Темп его старения определяется числом циклов ?нагрев-охлаждение? при периодическом попадании на горячие поверхности деталей, а также ресурсом базового пакета присадок. Очевидно, что ни на то, ни на другое обработка двигателя таким препаратом не повлияет!
Вернемся к стендовым испытаниям: на лучших образцах препаратов нам удавалось снизить расход топлива на 3?8% у бензиновых двигателей и на 2?5% у дизельных, причем достигалось это в ходе обработки изрядно изношенных движков. Для новых эффект куда скромнее ? названные цифры можно смело делить на три. Но обращаю внимание ? речь идет о МАКСИМАЛЬНОМ ЭФФЕКТЕ, достигаемом в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ. Мы называем его ?золотой точкой? обработки. А дальше эффект падает ? если не остановиться, можно ?улететь? и ниже начальных параметров. Вот только где эта ?золотая точка?, вам, скорее всего, не скажет ни один продавец. А срок службы масла в присутствии препаратов обычно резко снижается, поскольку растет скорость термоокислительных реакций. Правда, после обработки может уменьшиться расход масла. Насколько? Это будет зависеть от исходного состояния двигателя.


ЕВРО III, IV, V... X?

Но и это еще не все! Проблема экологии, оказывается, также легко решается обработкой двигателей антифрикционными препаратами. Если верить производителям, токсичность после их использования падает многократно!
Такого рода заключения обычно делают, основываясь на замерах в режиме холостого хода, когда уменьшением трения в двигателе позволяют ему работать при меньшем количестве топлива, то есть на более бедной смеси. Но на обычных режимах городского цикла все встает на свои места ? токсичность возвращается практически к прежнему уровню. Более того, часто наблюдается увеличение содержания окислов азота, о чем уважаемые коллеги скромно умалчивают.
По данным многолетних испытаний кафедры ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета, эффект снижения токсичности после обработки подобными препаратами действительно присутствует, но далеко не такой фантастический, каким его представляют. Реально в проведенных нами испытаниях на всех режимах городского цикла достигнуто уменьшение содержания СО на 5?20%, остаточных углеводородов СН ? на 10?30%, причем благодаря значительному снижению токсичности в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА И МАЛЫХ НАГРУЗОК. Кроме того, на содержание остаточных углеродов влияет и уменьшение угара масла в цилиндрах двигателя. Впрочем, любой специалист скажет, что более ?глюкавого? параметра, чем токсичность, у двигателя нет ? ведет она себя, если нет нейтрализатора, подобно скандальной престарелой даме.


АВТОЗОМБИ?

Самое интересное в обещаниях сулит пункт ?Восстановление деталей двигателя? ? это когда после применения препаратов достигается ?полное восстановление двигателя из любого исходного состояния?! Как из 3?5 граммов активного компонента препарата возникает 10?15 граммов нового металла, да еще с разделением ? куда чугуна добавить, а куда ? алюминия, сказать не берусь. В любом случае, наш многолетний опыт испытаний НИ НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ не зафиксировал существенного изменения параметров деталей в сторону восстановления первоначального размера после обработки препаратами этого типа?


И ЧТО ЖЕ В ИТОГЕ?

Мы не против автохимии! И то, что было отмечено в ходе многочисленных стендовых испытаний препаратов, в просторечии называемых ?присадками в масло?, это доказывает. Полученные нами проценты снижения скорости износа и эффект повышения экономичности двигателя ? это очень даже неплохо! Но ученые категорически против безграмотной рекламы, рассчитанной на доверчивость большинства автолюбителей.
И последнее. Опубликованная здесь таблица с заявленными от имени производителей достоинствами препаратов после ознакомления со статьей позволит, надеюсь, каждому читателю сделать правильный для себя вывод.

#21:  Автор: abramОткуда: г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 17:50
[quote="vitez"]МЕЖДУ НАУКОЙ И РЕКЛАМОЙ



Автору вышеуказанного сообщения :орден на грудь и памятник на Родине. :cool: :cool: :cool:
На мой взгляд доходчиво объяснил всем тем , кто безраздельно и БЕЗДУМНО верит РЕКЛАМЕ.
Браво!

#22:  Автор: Андрей Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 23:10
kosta13 писал(а):

Доброго времени суток. Начитался всего на форуме об этих присадках. Но в основном люди пишут не из личного опыта, а основываясь на своих догадках, далеких слухах, и сервисменах, многие из которых лично не имели дело с ними но знают что это плохо.
Я не утверждаю что все вышеуказанные отзывы бред, но они без основательны.
Отпишитесь пожалуйста те кто лично на себе испытал этот "волшебный" ХАДО, других просьба не писать, чтобы не засорять тему, все отзывы ваши уже имеются в других темах (с уважением, НАДЕЮСЬ модеры проследять). Сам узнал об этом от знакомого, говорит что уже 2 капиталки съэкономил испульзуя гель в движок, опыт у человека не маленький, и пробег тоже.
Сам попробовал на себе, машинке пробег был 117тык, купил ее 10 тык назад, прежние хозяева про капиталку ничего не говорили. Особых изменений не ощутил, это мои первые 10тыщ за рулем вообще. сейчас уже 128 тык, недавно мерял расход, получилось в районе 7.4 на сотню, в основном по трассе, зимой и с перерывами (значит были прогревы машины).
Теперь вот решил поменять масло, и стою перед выбором, взять дорогое масло (с каким нибудь молибденом, если можно дайте конкретное масло что залить, буду благодарен) и обойтись без хадо, и ли подешевле (не самое дешевое) и добавить геля, а может масло ХАДО, но дороговато оно,
Масло трансм. 1л GL-3/4/5 мин. _ ХАДО SAE80W90 315р. Потому как по неопытности ездил долго на не совсем исправном сцеплении, и вот думаю придать бодрости коробке каким-нибудь безразборным чудодейственным средством.
21043 2000г.вып



Залил проехал около 10000 меньше шумит мягче работает в остальном все то же теперь хочу попробовать ZIG машина 12 124 двигатель Удачи

#23:  Автор: gnusmas121 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 01:19
+- вообщем из живого опыта 3 машины две "шахи" одно "зубило" цвет советского автопрома
1-я шаха двиг изношен один цилиндр 7,5 остальные в допуске холостые как на бешеном ишаке расход смешаный 13 л facepalm первый тюбик первые 500 видимых изменений нет цылындр 7.8 думаю погрешность второй тюбик еще 500 - тише пуск лучше дерганий меньше 8.2 уже врядли погрешность третий тюбик еще около 200 холостые успокоились расход около 11 л цилиндр 8.8 точно не погрешность еще около 500 расход 10-11
л холостые успокоились двиг работает тихо цилиндр 9.0 далее около 5000 смена масла (масло было BP Visco) еще около 10000 км (за 1 год) все в норме на продажу ушла без проблем еще ходит без капиталки Pardon
2-я шаха после капиталки масло хадо 50000 полет нормальный

зубило двиг в норме пробег очень приблизительно 300000 на хадо 50000 после первой заливки устаканились холостые расход город 8.5 двиг работает тихо менял масло через 7000 последний раз перепробежал до 13000(менял торпедо и панель приборов проипал пробег) почувствовал что масло надо менять срочно перезалил 300 км все вернулось в норму


Pardon думайте сами масло не плохое в тюбиках что-то есть

#24:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 21:19
есть у хадо масло 0w40.
так вот сделали лаб анализ этого масла-масло опупеннейшее!
Пао+эстеры, с конским количеством моющих присадок, и очень богатым противоизносным пакетом.
Полный аналог valvoline synpower 0w40.
Похоже этот завод делает ХАДО. Потомучто в голландии и вальволин делается.
Вобщем хадо масла похоже отличные.

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:39
Silence писал(а):


Вобщем хадо масла похоже отличные.



Учитывая, что мы читаем одни и те же источники (LOL!), можно ответить на это сугубо философской цитатой:

"Если вы вдруг прямо сейчас захотите производить обычное синтетическое масло под своим именем, то вы пойдете купите готовую основу, даже готовую рецептуру, после - купите стандартный же пакет присадок (других и нет), со всеми допусками. Масло не сможет получится "нестандартным" по API/ACEA. Просто невозможно создать нестандартное масло, так как стандартное все - сырье, присадки. Даже отливка упаковки будет заводская. Сделать масло хуже мирового стандарта невозможно - нету легальных комплектующих для этого. Любое масло не может быть плохим."

Вас удивляет, что хадо - "отличное" масло? Меня - нет.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU