А чего ино подержанную не хочешь ? За такую сумму можно очень даже неплохую взять, субарик (полный привод всеж) или хонду, например.
Говорят подвеска задняя хуже, чем у 1-го.
pulsar писал(а):мне не надо, чтобы запчасти стоили дорого
У друга Хонда аккорд была 95-го года 2.0i, за пару лет на ней только масло менял-150 р. замена у знакомого (правда в отличном состоянии её нашёл), до 200 тысяч пробега у них, как правило, без больших вложений.
pulsar писал(а):Так же хотелось бы, чтобы до 100 лошадей была
Налоги... дороговато, конечно, но зато ездить приятнее, надо хотеть помощней после 75 лошадок.
pulsar писал(а):Что скажете про ланцер?
Многовато за неё просят ИМХО, конешно с 9-кой не сравнится, но для ино туповата, а потом ланzеров уже в каждом городе пруд-пруди, приелась.pulsar писал(а):рено симбол
Универсал симпатичней ИМХО, но французы недорогие тачки плохо делают.
pulsar писал(а):акцент, но у того 102 лошади, и меня эти 2 лошади бесят
Вот. Поэтому лучше сразу побольше лошадок взять.
pulsar писал(а):чтобы в Питере он не зацвел от влаги и соли.
Тогда оцинкованый кузов искать надо, с чем очень хорошо у японок дело обстоит. Кстати очень неплохие тачки судзуки производит, советую тоже внимание обратить, мне раньше лансер нравился, но теперь судзуки симпатичней кажутся, лиана например-полный привод.Sagesurder1 писал(а):. За меньше чем 400 тыщ рублей получится фокус 1.6 100 сил в шоколадной комплектации (и климат будет, и абс и курсовая устойчивость). .
Не надо людей обманывать, ведь все могут сходить на калькулятор форда и посчитать...ZhiguliUser писал(а):Еще Элантру посмотри, может быть, понравится, тем более, что на нее скоро должны быть скидки, так как новая на подходе. Но она больше приспособлена, скажем так, к дальним поездкам, а если по городу ездить, то лучше, наверное, фокус. Хотя, сам на фокусе не ездил, но сидеть за рулем мне понравилось, приятная машина и цены приемлимые.
Да, к дальним поездкам Элка приспособлена больше, но относительно чего. Если равнять с вазами, то она больше приспособлена и к городу и к трассе. Во всяком случае после десятки в городе я себя ущербным не чувствую а скорее наоборот. Думаю, что Элантра, Фокус, Ланцер равноценные авто, при условии, что они новые.GEN? писал(а):Лачетти конечно.
Одно из лучших предложений...
а пока лачетти вышли на первое место по экспорту из Кореи. :cool:
http://inews.mk.co.kr/CMS/eng/com/7369042_4136.phpoleg_21093i писал(а):Sagesurder1 писал(а):. За меньше чем 400 тыщ рублей получится фокус 1.6 100 сил в шоколадной комплектации (и климат будет, и абс и курсовая устойчивость). .
Не надо людей обманывать, ведь все могут сходить на калькулятор форда и посчитать...
Не надо на форумах п..ть. А надо просто взять и посмотреть конфигуратор. По новому конфигуратору трехдверка 1.6 100 сил с двухзонным климатом и ЕСП получается при курсе 27 рублей (сейчас) 396 тыр. Пятидверка получается 409 тыщ. А климат можно и не брать, а кондеем ограничиться, вместо него музыку и сигналку родную взять. По цене нет у фокуса конкурентов сейчас.
Хотя я бы рекомендовал двиг 1.6 115 взять, машина довольно большая и тяжелая, на трассе полегче будет. А разница в 2500 рублей в налоге за год для такой машины - слезы. Бенза зато есть меньше будет. То на то и выйдет по деньгам. Хотя если так экономить, что 2500 разница, да еще и в кредит брать - я бы полумал - а оно вам надо? Будете работать потом на оплату кредита. Кредит имхо брать тогда надо, когда бабки из оборота неохота выдергивать, а когда 2500 рублей считают - то по моему бабок больших в обороте нет... Может скандер и верно мысль развивает....Sagesurder1 писал(а):oleg_21093i писал(а):Sagesurder1 писал(а):. За меньше чем 400 тыщ рублей получится фокус 1.6 100 сил в шоколадной комплектации (и климат будет, и абс и курсовая устойчивость). .
Не надо людей обманывать, ведь все могут сходить на калькулятор форда и посчитать...
Не надо на форумах п..ть. А надо просто взять и посмотреть конфигуратор. По новому конфигуратору трехдверка 1.6 100 сил с двухзонным климатом и ЕСП получается при курсе 27 рублей (сейчас) 396 тыр. Пятидверка получается 409 тыщ. А климат можно и не брать, а кондеем ограничиться, вместо него музыку и сигналку родную взять. По цене нет у фокуса конкурентов сейчас.
Хотя я бы рекомендовал двиг 1.6 115 взять, машина довольно большая и тяжелая, на трассе полегче будет. А разница в 2500 рублей в налоге за год для такой машины - слезы. Бенза зато есть меньше будет. То на то и выйдет по деньгам. Хотя если так экономить, что 2500 разница, да еще и в кредит брать - я бы полумал - а оно вам надо? Будете работать потом на оплату кредита. Кредит имхо брать тогда надо, когда бабки из оборота неохота выдергивать, а когда 2500 рублей считают - то по моему бабок больших в обороте нет... Может скандер и верно мысль развивает....
А че сразу за 11700 у.е. человеку не предложить?
Человеку с девятки предлагать 3-х дверку, а если семья больше 2-х человек?
А цвет тоже небось захочется посимпатичней, а музыку мы что в машине не слушаем, а вторая подушка не нужна только одиноким эгоистам. А в машине за 15000 не электростекла, и зеркала - самое лучшее предложение?. Да и двигатель лучше в 115 кобыл. Честнее навдо быть товарищ... не надо нам маркетинговых цен, мы и сами считать умеем.Sagesurder1 писал(а):ЗЫ Все пишут про маркетинговый подвох с фокусом русским. Объясните мне, в чем подвох? Я пока цену самую дешевую на авто такого класса и наворот вижу. Подвоха не заметил.
Подвох в том что ее пытаются позиционировать как дешевую, а это не так. Мало кому нужен трехдверный хетч черного цвета неметаллик со слабым движком и голый. А если брать седан в хорошей комплектации то это уже дорого. Не спорю что у конкурентов может еще дороже, но всеже фокус не дешев.
Из относительно недорогих авто автору можно посоветовать глянуть киа спектру, логан, акцент, авео или лачети хетч. Эти машины еще можно найти с необходимым джентельменским набором и по цене до 400 т.р. Есть еще ланос и нексия, ну это будет мало от ваза отличаться.
Вобщем опять приходим к тому что дешевле 15 тыс иномарку пристойную найти сложно.AlexVic писал(а):Sagesurder1 писал(а):ЗЫ Все пишут про маркетинговый подвох с фокусом русским. Объясните мне, в чем подвох? Я пока цену самую дешевую на авто такого класса и наворот вижу. Подвоха не заметил.
Подвох в том что ее пытаются позиционировать как дешевую, а это не так. Мало кому нужен трехдверный хетч черного цвета неметаллик со слабым движком и голый. А если брать седан в хорошей комплектации то это уже дорого. Не спорю что у конкурентов может еще дороже, но всеже фокус не дешев.
Из относительно недорогих авто автору можно посоветовать глянуть киа спектру, логан, акцент, авео или лачети хетч. Эти машины еще можно найти с необходимым джентельменским набором и по цене до 400 т.р. Есть еще ланос и нексия, ну это будет мало от ваза отличаться.
Вобщем опять приходим к тому что дешевле 15 тыс иномарку пристойную найти сложно.
Ну да. Дешевле 15-ти тыщ, да чтоб с наворотами более менее была, трудно найти иномарку. А спектру да логан сравнивать с фокусом - так надо в этих всех машинах посидеть, пощупать их хотя бы в салоне, на тест драйве прокатиться и станет понятно, почему на фокус годовалые очереди.
Так в чем подвох маркетинга по фокусу, мне так никто и не объяснил. Мало кому нужен трехдверный хетч неметаллик - так кому то все равно нужен и он может себе именно такой заказать (я бы кстати, еслиб еще раз фокуса покупал, наверно белую неметаллик трехдверку взял бы, уж больно мне такая нравится). И никто не говорит, что фокус дешевая машина, она стоит столько, сколько стоит. Я же на себе это испытал- какой заказал фокус, такой для меня и сделали и я его купил именно с тем, с чем хотел. И это не подвох, а очень хорошее дело со стороны фмк, такие действия в нашей стране. Другим производителям пример брать надо с фмк, а вы - подвох GEN? писал(а):Тут не могу не согласиться с Фрогом - дешевой машиной Фокус могут считать лишь те, кто поверхностно слышал цену "от..." (На такие рекламные уловки вообще вестить глупо)
Фокус стоит от 12 до 25 кБ, но распространенная ниша, в которой разумно его брать - 15-18 кБ.
За 25 он нафиг никому не нужен, пустая 3-х дверка, тем более белый акрил - тоже...
Поливариантность, т.е. выбор вплоть до каждой опции - вещь приятная, но скорее развлекательная. Так как достаточное кол-во фиксированных комплектаций и гамма двигателей - вполне покрывают потребности.
К тому же это сильно увеличивает сроки ожидания (а не ажиотажный спрос, как пытаются представить)
А это жирный минус, отпугивающий многих покупателей...
Ну и преувеличивать его достоинства не стоит, форды никогда особой надежностью не отличались, а тут еще русская сборка.
А кто говорит ДЕШЕВАЯ? Дешевая иномарка это логан-ланос. Какую еще машину гольф класса с таким набором можно взять за эти деньги? Да не просто, а с новейшую европейскую разработку? Да известно что самый покупаемый это 1,6 - седан-кондей-абс. Стоит где то 14500 ну лень пользти искать калькулятор. Это чуть дешевле основных конкурентов. Насчет цвета не правы, на улицах Мск не так уж и редко попадаются трехдверки-белые, т.к. спрос имеет место. У покуса по цене конкурента 3-альмера, лансер и лачетти. асчет макс компл тоже. Фокус 2,0 в хорошей компл за чуть больше 20 тыщ тоже вполне покупаемая весч. Свои доводы в пользу покуса уже приводил, насчет русской сборки. У знакомого ФФ1 с нуля гоняет. Причем дейст гоняет пробежал тыщ 140. Уж извините не сравнить с вазами, нормальный автомобиль. Да есть свои недостатки. А у кого их нет. Сходите на форум БМВ клуба почитаете какие косяки бывают у НОВЫХ ПРЕСТИЖНЫХ НЕМЕЦКИХ автомобилей стоимостью под писят тыщ евро. Призадумаетесь.molot.o.k. писал(а):У знакомого ФФ1 с нуля гоняет. Причем дейст гоняет пробежал тыщ 140. Уж извините не сравнить с вазами, нормальный автомобиль. Да есть свои недостатки. А у кого их нет...
Гы...нравится мне этот аргумент - Фокус лучше Таза. Неужто все так плохо, что даже это нужно аргументировать...
Мой пример - родственница после Гольфа взяла Фокус (1-й правда), покаталась несколько месяцев, сказала - фу, жигули какие-то. На ТО ей предложили поменять на Фьюжн с доплатой, махнула не глядя...
Да ладно, может и нормальная машина за свои деньги, но явно не лучшая, не надо преувеличивать.
А что касается недостатков - да, они есть у всех машин, но очень разные.
Вот в разнице-то все и дело.