VadimG писал(а):oleg_21093i писал(а):VadimG писал(а):, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено
а что с Рено?
Да ничего особенного
Лучше я не буду ничего говорить, а то господин
Не Шумахер меня запинает до смерти
Вы меня с кем-то путаете, я (в отличие от многих здесь) не агрессивный...VadimG писал(а):Лучше я не буду ничего говорить, а то господин Не Шумахер меня запинает до смерти
сказал А, говори Б, а потом все удалишь до прихода господина:)Alex07-11i писал(а):Наблюдатель писал(а):Alex07-11i писал(а):[Со своей стороны присоединяюсь к просьбе. Нельзя ли изложить более доступно?
Более доступно,извините,не смогу..
Обидно. Возникает ощущение собственной неполноценности.
Эх, есть в вас,
Наблюдатель эдакий элемент снобизма...
ATC,TOD+,VSC+, ЕСП,трэкшен,ЕВД,АБС... И все это охвачено обратной связью
Вы хот сами то въезжаете в то, что говорите?
Вопрос вроде не сложный - чем ПолП Кашкая ущербен по сравнению с "продвинутыми" паркетниками? Будьте проще - народ к вам потянется
Ну снобизм,так снобизм,в свою очередь могу посоветовать побольше почитать о вопросе,а не стараться все узнавать из форумов.bobby_brown писал(а):Наблюдатель писал(а):
В Англии чуть дороже Альмеры
Наблюдатель писал(а):просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.
я бы не сказал что цены на Qashqai это российская оссобенность, в Англии Qashqai от 13.5, у Almera стартовая цена была до 11. Разница 20-25%, и в России примерно также. Вообще я так понял, что Qashqai, по крайней мере в Западной Европе, заменяет Primera и ценник будет соответствующий
Насколько помню до 12900 Альмера в Англии была,а Тино двухлитровая доходила до 15000.GEN? писал(а):Вряд ли Кашкай кого-то заменяет, это фактически хэтч С-класса с большим клиренсом и возможностью полного привода.
http://www.zr.ru/arch49643.htmlНаблюдатель писал(а):Насколько помню до 12900..
начальная цена? Corolla от 11.2, Almera дешевлеНаблюдатель писал(а):Alex07-11i писал(а):Наблюдатель
Туманно...
Разумеется,если нет понятия о ПП.
Вот такой ответ и будет наиболее полным от наблюдателя по поводу полного привода. Человек он по знаниям в этой сфере очень поверхностный, и никаких комментрариев и пояснений от него не добьешься. А будешь подробнее спрашивать - начнет увиливать в сторону вплоть до описания пробелов твоего воспитания, культуры и так далее.
А эти все разговоры ЕСП, хуесп, ебд да охвачены обратной связью - надувание щек. Сто лет там везде есть обратная связь, в смысле там, где есть датчики. Я вот по честному скажу, даже защитив дисер по автоматизации, что знаю маааа-люсеньку такую часть по всем этим управлениям, законам, реализациям. И никто в открытой инфе из производителей результаты тестов на быстродействие сравнительное систем, на устойчивость, показатели переходных процессов и так далее не выложил и не выложит. Да ине нужно это. Потому что полный паркетный привод любой из применяемых схем для потребителя будет достаточен. Сравнения в журналах можно прочитать, кой-какая правда там будет. И я уверен, ничем не хуже полный привод в кашкае, чем в других машинах.Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель писал(а):Alex07-11i писал(а):Наблюдатель
Туманно...
Разумеется,если нет понятия о ПП.
Вот такой ответ и будет наиболее полным от наблюдателя по поводу полного привода. Человек он по знаниям в этой сфере очень поверхностный, и никаких комментрариев и пояснений от него не добьешься. А будешь подробнее спрашивать - начнет увиливать в сторону вплоть до описания пробелов твоего воспитания, культуры и так далее.
А эти все разговоры ЕСП, хуесп, ебд да охвачены обратной связью - надувание щек. Сто лет там везде есть обратная связь, в смысле там, где есть датчики. Я вот по честному скажу, даже защитив дисер по автоматизации, что знаю маааа-люсеньку такую часть по всем этим управлениям, законам, реализациям. И никто в открытой инфе из производителей результаты тестов на быстродействие сравнительное систем, на устойчивость, показатели переходных процессов и так далее не выложил и не выложит. Да ине нужно это. Потому что полный паркетный привод любой из применяемых схем для потребителя будет достаточен. Сравнения в журналах можно прочитать, кой-какая правда там будет. И я уверен, ничем не хуже полный привод в кашкае, чем в других машинах.
Что снова понесло,держался ,держался и на тебе - снова рецидив
Ну не убивай своим бредом окружающих,выговорись где-нибуть в сторонке.
Жду мата,он у Вас уже плотно вошел в обиход Вашего повседневного общения 8-)Наблюдатель писал(а):Что снова понесло,держался ,держался и на тебе - снова рецидив
Прошу Вас, отвлеките его темой про мондео ну или ещё какой, где он компетентен, а то тут начинает дурно пахнуть...Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Тебя по делу спрашивали люди - ты начал проявлял снобизм и хрень - какую то писать про незнание и не имение представлений по ПП. При этом сам не имея представления о рассматриваемом. Угомонись и не балаболь, добрый -хороший совет.
Я уже Вам давал совет,не пытайтесь казаться всезнайкой, не стоит Вам лезть в подключаемый полный привод,вот полному полноценному я Вас с удовольствием выслушаю,здесь я слаб,но врядли дождусь,поскольку заметил Вашу единственную цель на этом форуме ,на данный момент,называть меня балаболом,но при этом никогда не давать никакой информации по машинам,даже по ФФ2. Я так понимаю,Вам хочется это продолжать,как скажите. :cool:maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):Что снова понесло,держался ,держался и на тебе - снова рецидив
Прошу Вас, отвлеките его темой про мондео ну или ещё какой, где он компетентен, а то тут начинает дурно пахнуть...
Зачем,надеюсь,что все-таки у образованного человека проснеться благоразумие.VadimG писал(а): Главное, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено
Я где то читал что люди на леворульных ниссанах находили детальки типа фильтров с надписью рено, мне лично это очень непонравилось.Наблюдатель писал(а):Я уже Вам давал совет,не пытайтесь казаться всезнайкой, не стоит Вам лезть в подключаемый полный привод,вот полному полноценному я Вас с удовольствием выслушаю,здесь я слаб,но врядли дождусь,поскольку заметил Вашу единственную цель на этом форуме ,на данный момент,называть меня балаболом,но при этом никогда не давать никакой информации по машинам,даже по ФФ2. Я так понимаю,Вам хочется это продолжать,как скажите. :cool:
Кто куда лезет? В какой привод? Очнись! И не надо меня слушать ни по полному, ни по подключаемому приводу, если хочешь знать как чего работает- книжки почитай. Я здесь просто сказал, что хрен редьки не слаще и все используемые массово схемы полного привода нормальные и для потребителя достаточные в ответ на то, что ты балаболить начал, людей обвинять в незнании полного привода и разглагольствовать на тему, в которой ни хрена не смыслишь. Еще раз - угомонись. Ты превратился в срунера, чесслово...
Ну ладно, пошел машин ставить, а тут максред, этот опытнейший и компетентнейший профи, все расскажет....Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель писал(а):Я уже Вам давал совет,не пытайтесь казаться всезнайкой, не стоит Вам лезть в подключаемый полный привод,вот полному полноценному я Вас с удовольствием выслушаю,здесь я слаб,но врядли дождусь,поскольку заметил Вашу единственную цель на этом форуме ,на данный момент,называть меня балаболом,но при этом никогда не давать никакой информации по машинам,даже по ФФ2. Я так понимаю,Вам хочется это продолжать,как скажите. :cool:
Кто куда лезет? В какой привод? Очнись! И не надо меня слушать ни по полному, ни по подключаемому приводу, если хочешь знать как чего работает- книжки почитай. Я здесь просто сказал, что хрен редьки не слаще и все используемые массово схемы полного привода нормальные и для потребителя достаточные в ответ на то, что ты балаболить начал, людей обвинять в незнании полного привода и разглагольствовать на тему, в которой ни хрена не смыслишь. Еще раз - угомонись. Ты превратился в срунера, чесслово...
Ну ладно, пошел машин ставить, а тут максред, этот опытнейший и компетентнейший профи, все расскажет....
Какие книжки ,зачем писать полный бред про связь ЕСП и т.п.,хотя бы из лени посмотрели принципы подключаемого ПП,да,не ожидал вот такого бреда,думал хотя бы здесь что-то сможете сказать,но и здесь нет.Я не понимаю,Вы что мыслите только нивовским приводом и настолько закостенели в мышлении,что прежде чем писать,даже не заглянете в основные конструкции ппп,я понимаю,что матом сказать про ЕСП,проще,но стоит ли опускаться до такого примитивизма
Что делает с Вами злоба
Может Вы все-таки решили здесь заменить 6600,так единственное,что Вам с успехом удается,Вы с этой ролью прекрасно справляетесь. 8-)carib писал(а):VadimG писал(а): Главное, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено
Я где то читал что люди на леворульных ниссанах находили детальки типа фильтров с надписью рено, мне лично это очень непонравилось.
...Суеверный Вы наш...не Шумахер писал(а):...Суеверный Вы наш...
Я атеист, точнее сомневающийся.
VadimG писал(а):Вот если я увижу на Ниссане те же катушки, что на Рено, то этот Ниссан точно не куплю
И правильно.
VadimG писал(а):А если серьезно, то надо подождать годик, увидеть опыт реальной эксплуатации этой модели в России и тогда уже решать.
Ещё раз правильно.Alex07-11i писал(а):
Спасибо за развернутый ответ. Я, собственно, примерно так все себе и представлял :wink:
Точнее про полный привод у паркетников Вы можете прочитать в его кандидатской Повышение эксплуатационной точности маложестких деталей методом автоматического управления процессом виброобработки (надеюсь ему она не дорого обошлась)
Тоета и Ниссан отдыхают,а близость к заводу ВАЗа кружит голову Что снова понесло в стиле 6600го это уже стало слишком навязчиво.Интересно ,а в каком месте Вашей работы про полный привод,если Вы даже что такое V-Flex ,ATC,TOD и т.д.не знаете.
К сожалению,мои научные изыски не имеют отношения к ПП,аспирантура заочно,уж извините,я работал.
Я так понимаю,что теперь мы обречены обсуждать Ваши достижения,почему же все-таки Вас так несет именно на этом форуме,сейчас это единственное,что мне любопытно.
Просто поразительное самодовольство,откуда такие комплексы,зачем на каждом шагу нахваливать себя,один из милиона доцентов в провинциальном ВУЗе,а прет как будто Нобелевку только что получил.Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Так ты по какой теме диссертацию защитил, коллега? В аспирантуре ж таки учился... Научные изыски есть... У меня тоже к полному привода никакого отношения дисер не имеет, а к системам автоматического управления - имеет. Я выше и написал, что знаю каки-то крохи из всех этих теорий (даже после защиты дисера), а также написал, что твои все эти рассуждения по поводу абс, тдс или чего там еще было - чистое балабольство и ничего ты в этом не понимал, не понимаешь и судя по всему понимать никогда не будешь. Но тем не менее пургу нагонять начал, что из-за взаимодействия этих систем какой-то пп лучше другого.
Балабол, ты по делу то писать будешь? И оставь уж в покое мои скромные достижения. Заметь - не я про них разговор начал
Вы пишете,что я ничего не понимаю,но я так упорно хочу услышать о каких либо "крохах" знаний по машине,не говоря уж о полном приводе,я уж писал здесь неоднократно о приводе паркетников,а вот Вы так упорно скрываете свои знания,что это просто неприлично,откройте кладезь знаний..
То,что я писал о различиях,это факт,для начала стоит Вам расшифровать те таинственные для Вас аббревиатуры ATC и TOD,и Вы поймете что они имеют непосредственное отношение к АБС и почему коробка автомат лучше для паркетника и много всего интересного.
Про себя не люблю распространяться,если уж так интересно,я не люблю вспоминать то ,что было до сорока,я в 42 заново ходить учился,просто сечас другая жизнь,совсем другая.