SMF писал(а):Александдр писал(а):...и каютой двухместной!
И мне байдарку, а то у меня только Фрегат M-420... погибаю без байдарки...
Я всегда покупаю самое лучшее, ибо если начинаю чем-то заниматься, занимаюсь то победного упора...
Собрат по несчастью :cool:
Еще меня начинают интересовать хорошие внедорожники. К чему бы это? TRANS MISSION писал(а):Собрат по несчастью
Еще меня начинают интересовать хорошие внедорожники. К чему бы это?
"Старость не радость!" (с) :-DSMF писал(а):Фрегат M-420.
Швертбот?
TRANS MISSION писал(а):Байдарки, сволочи, тоже в цене выросли!!! Меньше 20000 у нас и не найти
:ooo:SMF писал(а):TRANS MISSION писал(а):Собрат по несчастью
Еще меня начинают интересовать хорошие внедорожники. К чему бы это?
"Старость не радость!" (с) :-D
не дождетесь!!! я забыл еще упомянуть, что в горы меня потянуло. Вот летом впервые сходил. Понравилось.Т.е. еще расходы по альпснаряге предвидятся. Даже и не знаю радоваться или плакать? Александдр писал(а):SMF писал(а):
Фрегат M-420.
Швертбот?
http://www.fregat-boats.ru/cash/info/5194.htmlTRANS MISSION писал(а):Кстати, все равно в районе 12000 тыров велик должен быть достаточно хорошим для любителя...
Он будет максимум с паршивой дисковой механикой и без нормальной вилки.
TRANS MISSION писал(а):...Захотелось дисковой гидравлики...
Вот. Правильно. И за 15-17 уже будет и с нормальной гидрой и с пружинно-масляной вилкой, ч. т. д.Маринер писал(а):Да ладно, за 12 сейчас можно купить 300-ю мериду, там есть гидравлика уже.
Где? Тут как раз нужна человеку.Маринер писал(а):http://www.velosite.ru/catalog/?br=12&s=941&sid=3575&pid=938 12513рублей.
11.500 за ТФС-100 2007 года.
18000 за ТФС -300 2008 года, потому что 2007 год распродано.
Это я минуту назад позвонил.
Цены на сайте - завлекалово, о чем я и писал выше.El Dron писал(а):Если берешь первый байк, советую взять недорогой велик для кросс-кантри (таж мерида или атом), дабы определиться со стилем покатух.
Желательно канеш, навеску понадежнее типа Deore, а тормоза- по мне, так нормальные V-брэйки лучше, чем дешевая дисковая механика, да и байк заметно тяжелее.
Потом либо его апгрейдить, либо продать, и взять то, что душа просит.
Ну а для прогулочного катания сойдет и дешевый вел. Ибо чесслово, смешно смотреть на солидных дядек, пыхтящих на навороченных двухподвесах по парку, с задраным выше руля сиденьем.
А что смешного то?
Ну двух подвес ему и правда не очень нужен, особенно навороченный...а вот взаимное расположение руля и сидений почти у всех велов сейчас такое.
Кстати, я однозначно за гидравлику дисковую, особенно при пользовании осенью-зимой-весной.Маринер писал(а):А что смешного то?
Ну двух подвес ему и правда не очень нужен, особенно навороченный...а вот взаимное расположение руля и сидений почти у всех велов сейчас такое.
Двухподвесы вапче-то для самых экстримальных дисциплин предназначены, типа даунхилла, а не для прогулок. Высокая посадка тебя просто перевернет, када летишь с какого нить обрыва, да и ногами не сможешь аммортизировать удар при приземлении. А у многих байков для стрита и триала сидух нет вобще.El Dron писал(а):Двухподвесы вапче-то для самых экстримальных дисциплин предназначены, типа даунхилла, а не для прогулок.
Откуда ты знаешь, может он на улицу с 25-го этажа по лесенкам скачет? На машинах вон тоже, ферарях дядьки с умным лицом ездят 30 кмч... Ты предлагаешь дядьке на Салюте ездить? Александдр писал(а):Маринер писал(а):http://www.velosite.ru/catalog/?br=12&s=941&sid=3575&pid=938 12513рублей.
11.500 за ТФС-100 2007 года.
18000 за ТФС -300 2008 года, потому что 2007 год распродано.
Это я минуту назад позвонил.
Цены на сайте - завлекалово, о чем я и писал выше.
Уроды..
Значит езжай в Сокольники и иди по рядам, там сейчас народу мало(резину на тех выходных себе покупал)...продавцы голодные, думаю, что скидки сделают хорошие.SMF писал(а):Офф. Маринер, велик в машину уже запихивал?
Кстати, интересный вопрос, есть чем поделиться.
В эту машину пока только примерял. А именно, поперек багажника входит легко со снятым передним колесом..При раскладке одного из сидений, он стоймя в сборе легко войдит.
Но!!! я вообще то большой противник перевозить велы внутри авто ,т.к. еще на 21114 несколько раз возил вел на дальняк. Так вот покоцался он изрядно, хотя его и "укутывал" и т.д. Даже легенькая канистра из под омывалки через 100км может протереть краску на нем, неприятно.
В общем буду велобагажник однозначно покупать.SMF писал(а):На машинах вон тоже, ферарях дядьки с умным лицом ездят 30 кмч... Ты предлагаешь дядьке на Салюте ездить?
Маринер писал(а):Не знаю..если бы я сейчас новый вел покупал, то купил бы тоже 2-х подвес, т.к. езжу много по лесу и кое-какой пересеченки и скакать на корнях, например, подзаколебывает.
Оно понятно, это просто вопрос целесообразности. Для ХС хардтейл, ИМХО, гораздо ловчее.Маринер писал(а):В общем буду велобагажник однозначно покупать.
Воооооооотттт! Дошли наконец! Я тут смотрел профильные сайты и пришёл к выводу, что лучше брать универсальный багажник и достёгивать к нему остальное: велобагажник, лыжносноубордный и корыто...
Маринер писал(а):При раскладке одного из сидений, он стоймя в сборе легко войдит.
Это с колёсами одетыми?Маринер писал(а):Но!!! я вообще то большой противник перевозить велы внутри авто ,т.к. еще на 21114 несколько раз возил вел на дальняк. Так вот покоцался он изрядно
Так его закреплять нужно, что снаружи, что внутри... SMF писал(а):..Это с колёсами одетыми?
Именно. Высота салона большая и длинны вполне хватает.
А вот закрепляй не закрепляй, все равно фигня какая то найдется. Я вот его вообще брезентом весь обматывал. Так вот что-то сверху, не тяжелое даже, на нем лежало и тросики раму покоцали.
Д