#101: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 05 Июля 2010 11:33 |
#102: Автор: wega,
Добавлено: 05 Июля 2010 20:49 |
wega
Почитай темы в профильной ветке про замену вакумника.
#103: Автор: wega,
Добавлено: 05 Июля 2010 20:51 |
Кот Матроскин
У акцента хоть морда посимпотишнее...
#104: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 05 Июля 2010 20:52 |
Кот Матроскин
У акцента хоть морда посимпотишнее...
#105: Автор: wega,
Добавлено: 05 Июля 2010 21:26 |
Кот Матроскин
У акцента хоть морда посимпотишнее...
#106: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 06 Июля 2010 02:23 |
Ну если тебя прикалывает крутить длинную рейку и отсутствие обратной связи, так дрочи епта яж не против
Обоснуй
#107: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 06 Июля 2010 10:52 |
Но динные прямо скажем практичней и гемора с ними нет в отличие от того самого лицензионного буржуйского короткого и с "обратной связью"(от же цука слова выцепили модное)
Акцент: движка абсолютное г@$но
кузов маленький
ходовка унылое г@$но
жрёт многа
салон тесный
едет уныло
напичкан всякими паровозными инженерными решениями вроде тросиковго спидометра и т.п. и т.д.
т.п. и т.д.
#108: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 06 Июля 2010 11:37 |
У преоро мега движка аж 98 лошадей У акцента объем меньше а лошедей даже по более.
кузов маленький
Город 9.8, Трасса 5,6
Город 8.4, Трасса 6.1
#109: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Июля 2010 14:58 |
#110: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 07 Июля 2010 06:46 |
А так-то, в общем, - Акцент ну просто образцовый бюджетный ишак
#111: Автор: wega,
Добавлено: 07 Июля 2010 08:34 |
#112: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Июля 2010 09:16 |
Акцент, Нексия, Логан - именно ишаки, и 4внешне, и по сути.
#113: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 07 Июля 2010 10:05 |
в Логане, к счастью, не сидел, но проходя мимо него, почему-то хочецца Логана пнуть с ноги..,
ну или накрайняк - перевернуть на крышу
#114: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Июля 2010 10:18 |
Не, ну внутри там просторно, особенно сзади.
#115: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 07 Июля 2010 10:54 |
объясни мне - зачем в легковой машине высокий потолок
Я реально этот момент не догоняю...
#116: Автор: wega,
Добавлено: 07 Июля 2010 11:06 |
объясни мне - зачем в легковой машине высокий потолок
Я реально этот момент не догоняю...
#117: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 07 Июля 2010 11:11 |
#118: Автор: wega,
Добавлено: 07 Июля 2010 11:14 |
wega
эт же шутка юмора
#119: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 07 Июля 2010 11:16 |
Тем не менее, в разгоне с места - сливает, доказано не однажды. Корейские лошади - они как китайские ватты, ненастоящие
Но насчёт проточек в поршнях согласен. А у Акцента они есть?
Сравниваем лучше внутренние объёмы. Плюс эргономика салона, которая у азиатов - традиционно слабое место.
откуда такое соотношение??
#120: Автор: wega,
Добавлено: 07 Июля 2010 11:20 |
#121: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 07 Июля 2010 11:24 |
Нормально там с эргономикой не хуже чем у приоры. У японцев че тож туго с эргономикой?
откуда такое соотношение??
#122: Автор: wega,
Добавлено: 07 Июля 2010 11:25 |
Да ладно сливает,по лошадям у приоро и акцента практически паритет.
#123: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Июля 2010 11:27 |
#124: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 07 Июля 2010 11:28 |
У акцента крутящий момент не порангу - 133Н, у приоры 145Н. Скорее всего в твоем какценте максимуму 90лс. Какрейцы любители завышать своих пони.
#125: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 07 Июля 2010 11:38 |
Слава, объясни мне - зачем в легковой машине высокий потолок
Я реально этот момент не догоняю...
Единственное, что приходит на ум - это зима, дубак, меховую папаху с балды можно не снимать
и из-за этого момента втирать всем, что там очень много места
в легковой машине