za_k_on писал(а):Ну прикинь, на сколько возрастёт нагрузка при кочках и ямах, если ход подвески уменьшится в 2 раза?
По крайней мере задний усилитель кузова (накрайняк растяжка), передняя растяжка стоек и нижняя рычагов - необходимый минимум. А тебе ещё и телевизор укреплять или балку спереди ставить. Вроде у креатеча была такая или у автопродукта.
Это всё чтобы по крайней мере не сделать хуже, чем было в плане деформации кузова.
спс за разьяснения, значит буду потихоньку собирать детальки к лету для усиления кузова
za_k_on писал(а):Опять же после всего этого будет не хватать руля, придётся ставить короткую рейку. А т.к. рейка короткая, то поставишь ЭУР.
Ещё резины будет не хватать. Тормозов... Понеслася в общем.
меня впринципи так все устраивает в машине, единственное это подвеска как на ниве... хочется пониже.za_k_on писал(а):пока подвеска как непонятно что - устраивает. как только кузов усилишь и подвеску сделаешь - сразу длинная рулевая будет мешать. Ну и так далее. Если вовремя остановишься - это будет нереально круто. Потому как затягивает очень это всё.
да, тюнинг дело такое ну может рейку с эуром еще установлю и точно все х123ас писал(а):Лично я думаю что нет смысла платить за опоры такие деньги, когда есть достаточно надёжные Сэви спорт
+1Serduk писал(а):Обычные в магазине, прошли тыщ 40, отл состояние.
ну не знаю, может мне подделка два раза попадалась. Хотя брату то же ставили Сэви, у него они ходят нормаольно, то же примерно 40000Мотоблок писал(а):В асоми же типа конструкция другая .
уверен?
стоковая конструкция. Стоковый принцип работы. Чуток изменённая форма резинки - это не изменение конструкции.
Dene писал(а):Как думаете?
Я бы поробовал сс20 со смещением и изменением кастера za_k_on писал(а):Я бы поробовал сс20 со смещением и изменением кастера
Слишком дорого
А что скажете по поводу: опоры и чашки ВАЗ 2110 ?MUSTAFA23 писал(а):не вздумай ставить их, 08ые надежнее
Поэтому на более тяжёлой десятке с более жёсткими пружинами-амортизаторами 10-е опоры ни у кого нареканий не вызывали
Dene писал(а):Слишком дорого
угу. Но попробовать охота. К весне буду менять подвеску и всерьёз на них смотрю. Может жаба даже будет побеждена
Dene писал(а):опоры и чашки ВАЗ 2110 ?
ХЗ. Если есть возможность померить - померь. 10-е опоры ниже 08 на 1 см. Больше ничего по этому поводу не могу сказать.
Только вопрос: какой смысл опускть морду на 1 см относительно зада?za_k_on писал(а):10-е опоры ниже 08 на 1 см.
вроде наоборот ,сама опора на 10 выше, а надпружинник да ,даёт эффект занижения.Dene писал(а):za_k_on писал(а):Я бы поробовал сс20 со смещением и изменением кастера
А что скажете по поводу: опоры и чашки ВАЗ 2110 ?
у меня так, никаких проблем...
при этом езжу на стандартных опорах, проблем никогда не было с ними...za_k_on писал(а):MUSTAFA23 писал(а):не вздумай ставить их, 08ые надежнее
Поэтому на более тяжёлой десятке с более жёсткими пружинами-амортизаторами 10-е опоры ни у кого нареканий не вызывали
Только 08 опоры со временем выдавливает, а в 10х резиновый буфер в железном корпусе начинает сжиматься от плохих дорог и потом болтается как г@$но в проруби...za_k_on писал(а):Dene писал(а):Слишком дорого
угу. Но попробовать охота. К весне буду менять подвеску и всерьёз на них смотрю. Может жаба даже будет побеждена
Лично я считаю так: если знаешь, что на машине ездить долго, то нужно ставить всё как можно лучше, ибо для себя. "Скупой платит дважды" - 100% верная пословица; сам убедился на примере евроручек.
Я прикинул, мне еще минимум год ездить на этом автомобиле, поэтому не буду скупиться. Буду делать как дядя: он всегда говорит "Я лучше куплю подороже и покачественнее, нежели возьму ерунду, но несколько раз".
Да и согласитесь, приятнее гораздо осознавать, что поставил вещь стоящую, хорошую. Так что если будешь делать хорошую подвеску - жабу дави в корень Trucker писал(а):
сс 20 бредовые опоры, превращающие машину в джип...
я тут с человеком общался недавно, у него стрельнули эти сс20 прям в капот, сначала одна, потом через какой то промежуток другая х123ас писал(а):Trucker писал(а):
сс 20 бредовые опоры, превращающие машину в джип...
я тут с человеком общался недавно, у него стрельнули эти сс20 прям в капот, сначала одна, потом через какой то промежуток другая
у нас на 12ке у пацана тоже шток в капот выскакивал... сс 20 без подложек были... а у меня на 12ке без подложек терли капот....Trucker писал(а):сс 20 бредовые опоры, превращающие машину в джип...
Зачем же городить всякую херню?
жип? сс20 с проставками (т.е. 2110). пружины НЕ пиленые. по кругу проект 805 -50 и дэмфи премиум -50.
Ровно. Что я делаю не так?
Trucker писал(а):а у меня на 12ке без подложек терли капот....
потому что так и должно было быть с непилеными шпильками
х123ас писал(а):у него стрельнули эти сс20 прям в капот
Если будет возможность - зафоткай? Ну или глянь получше, на пальцах обясни? Интересно, что там может стрельнуть. Я их долго в руках крутил, по мне так пока не проржавеет насквозь - вылететь не может. Может мне тоже пора готовиться к такому...