neclassik писал(а):А шо так? Даже на Дастере всё по красоте и прикрыты трубки кожухами...
А шо не так, если за 20+ лет они не пострадали? masta писал(а):А шо не так, если за 20+ лет они не пострадали?
Как то не похоже на внедорожник...как у меня на Акценте было neclassik писал(а):Как то не похоже на внедорожник...как у меня на Акценте было
А где тут внедорожник? Мелкий универсал размером с девятку на полном приводе...
Да и на дусе чехольчик из пластиковой бутылки магистрали защитит не более, чем от пыли... svarnoi писал(а):я наверно не так выразил.Там есть сзади места где они не защищены.А они стальные.Где подводы к шлангам задним. .Вопрос не праздный,у нас реагент их сьедает.
Как сновья, собсна, как и все днище. Они в тех местах вообще хрен знает где проложены... masta писал(а):Да и на дусе чехольчик из пластиковой бутылки магистрали защитит не более, чем от пыли...
Железяка там стоит и направляющие,крепления для самих трубок есть и их там много...короче сделано на совесть.
Это со снятой защитой
neclassik писал(а):короче сделано на совесть.
На отъепись там сделано. Не лучше и не хуже, чем у остальных... masta писал(а):На отъепись там сделано. Не лучше и не хуже, чем у остальных...
У остальных не знаю,если сравнить с Хондой,то высший пилотаж neclassik писал(а):У остальных не знаю,если сравнить с Хондой,то высший пилотаж
С- самонайоп... masta писал(а):svarnoi писал(а):я наверно не так выразил.Там есть сзади места где они не защищены.А они стальные.Где подводы к шлангам задним. .Вопрос не праздный,у нас реагент их сьедает.
Как сновья, собсна, как и все днище. Они в тех местах вообще хрен знает где проложены...
они по любому подходят к шлангам там где задняя балка.Там гибкое соединение. А проходит правая за баком.левая по полости к шлангу.Вот там где они открыты там обычно они и сгнивают.А под самим днищем они в защитной оболочке им там сто лет ничего не станется. svarnoi писал(а):Вот там где они открыты там обычно они и сгнивают.А под самим днищем они в защитной оболочке им там сто лет ничего не станется.
Они за редуктром заканчиваются практически за задним бампером, дальше гибкие шланги. Слайды не мои, но плюс-минус понятно...
svarnoi писал(а):Ржавлеет та часть которой нету на фото которая подводится к шлангам..
Так они над баком идут, вот их и не видно, а бак еще и под защитным кожухом. Они там даже не пачкаются толком... svarnoi писал(а):
Не утверждаю что у всех так но у меня на обеих точилах история одна и та же.
У тебя тачилы сильно ближе к земле по ходу, я даже трудно себе представляю, как на хонде туда может снег налететь. Ну, и у вас там реально аж реками льют совсем дикие реагенты...
У нас же серьезные проблемы начинаются, если аффто постояло года 2-3 где-нить в сыром месте. Сейчас вот заехала на ремонт витара 625я, которая с 2020 года простояла в сарае на даче. Вот там минусанулось вообще все по низу, хотя, в 2020м году кузов и рамы были очень бодрые...
ЗЫ: Как показывает практика, осматривать тормозные магистрали следует тогда, когда начинаются проблемы с крепежом по ходовой... svarnoi писал(а):
Джи Энерджи или генезис это и есть Лукойл. это все равно что ладу с бмв или мерседес -бенцем сравнить. То что Лукойл пишет что там разрешение или одобрение получили так это они могут мильон раз теперь написать, бренды ж ушли все с рынка РФ. Пусть пишут . для дошкольников это прокатит, для мало мальских знакомых с темой нет.
человек 10 знакомых гоняет на Лучке и на немцах и на корейцах, не жужжатHudoi писал(а):человек 10 знакомых гоняет на Лучке и на немцах и на корейцах, не жужжат
Я тоже вон... 5к ходит и ладно... Andrey163 писал(а):приорист писал(а):Andrey163 писал(а):Волгу Ойл никто не льёт?
а что с ним нетак?
Да даж не обсуждают чет. А так, минька как минька.
у них и синтетика есть ВОЛГА ОЙЛ PREMIUM 5W40приорист писал(а):Andrey163 писал(а):приорист писал(а):Andrey163 писал(а):Волгу Ойл никто не льёт?
а что с ним нетак?
Да даж не обсуждают чет. А так, минька как минька.
у них и синтетика есть ВОЛГА ОЙЛ PREMIUM 5W40
На тест скидываемся