fedotxxl писал(а):se93 - в инете много дибилов встречал, но им было как правило меньше 18. У тебя случайно не затонированая девятка с ревущим глушаком? А то это был бы просто шикарный образ полного идиота (если нет, то купи. Хоть кем-то в этой жизни будешь :grin: ).
Вобщем, люди, всем кто выбирает, ПОЧИТАЙТЕ СТАТЬИ И ФОРУМЫ!. Любой не дибил, который имел дело с Матизом и ТАЗом вам скажет, что Матиз ГОРАЗДО надёжнее ТАЗа. Это даже не на форумах, а в нормальных журналах пишут. Не спорю, что это самая дешёвая иномарка, но это ИНОМАРКА. Конечно к высказываням типа "150 на Матизе легко ехал" стоит относится настороженно, но то, что 110 - 120 для Матиза комфортная скорость - это все говорят.
Ну а внешность Матиза меня не колышит. Единственное, что я сделаю, как куплю себе, затонирую стекла и воткну хорошую аудио систему.
Ну а брать наверное буду б.у - 2004 года, GLX, если выйдет, то с кондеем.
Студент, пешы исчо.
Не забудь писалки синие поставить и насадку на глушитель. :-D
А про надежность поговорим, когда у тебя, лисапедиста, хоть какая-то машина будет.
Извини, что советую такому великому специалисту по Матизам, но ты бы сначала поинтересовался, будет ли ездить Матиз с кондеем. Моей знакомой продавец(!) Матизов сказал, что с кондеем он вообще не едет...fedotxxl писал(а):se93
Я буду брать сокрее всего без кондея... Даже если с кондем, его же всегда можно отключить. ТАЗы не ездят подавно ))). Там такого нету (не знаю у 10 есть или нет).
Эх, студент, не много ты знаешь. На 10ю серию штатно может ставится кондиционер.(Только не подумай, что я тебе 10ку советую :-D ).
А насчет ездят или не ездят ВАЗы по сранению с Матизом (даже без кондея) - у тебя же интернет есть, поищи в тестах разгон до 100 и максималку. [quote="se93"]fedotxxl писал(а):se93
А насчет ездят или не ездят ВАЗы по сранению с Матизом (даже без кондея) - у тебя же интернет есть, поищи в тестах разгон до 100 и максималку.
Матиз весит 800кг, двигатель 0,8л максималка -140км/ч.
Таз - тонну. Двигатель в 2 раза больше. Максималка от 160-180км/ч (в зависимости от модели=))Движок в 2 раза больше масса не намного больше, а не едет Таз и все=)
По динамике- попробуй натяни матиз (хотя бы 0.8) со светофора. До 50-60 будете идти вровень...А там уже следующий светофор=)assai писал(а):Это не реклама=)
ИМХО рулит она до поры до времени, да и людям с ростом под 2 метра (т.е. мне) не подходит)) Слишком тесная. не люблю когда потолок давит...Да и к крутилкам климата и современным подрулевым переключателям, гидрачу, кондею как то привык
А Матиз2 ,это Спарк что ли?ALIGAN писал(а):assai писал(а):Это не реклама=)
ИМХО рулит она до поры до времени, да и людям с ростом под 2 метра (т.е. мне) не подходит)) Слишком тесная. не люблю когда потолок давит...Да и к крутилкам климата и современным подрулевым переключателям, гидрачу, кондею как то привык
А Матиз2 ,это Спарк что ли?
Матиз2 это матиз 2=)В Узбекистане сразу стали выпускать матиз 2. Спарк - матиз 3
V1T писал(а):ехал я как то на заднем сиденье в матизе...голова находится в нескольких см от заднего стекла...как то некомфортно особенно когда на светофорах автобусы и камазы впритык подъезжают
Ехал я как-то в 8(9,99 нужное подчеркнуть) на заднем сидении. Голова распирала пол и потолок. Как-то не комфортно.....[/img]Hexff писал(а):В Сыктывкаре видел такси - желтые Спарки
у нас доставка пиццы и страховщики..последние как правило на битых-перебитых матизых Art_16R писал(а):По поводу динамики - даже матиз 1.0 остаётся позади..гонялся с таким "клубным" - весь в наклейках матиз-клуба, 2х цветный, Best на нём ещё написано
Начинает отставать с 1-ой передачи
Так что оплётка с цветочками, весёлый зелёненький цвет и правый ряд довершает портрет этой букашки
PS А реальные чоткие пацаны ездят на тринахах и крузерах, ну или цывег
поддерживаю assai писал(а):По поводу плавности хода: на матизе резина 155/65 с давлением 2,3 атм. + Штатная распорка стоек. Какая тут может быть плавность хода...Это ж не логан в конце концов=)
Загляни под бардачок и посмотри какая там трубень идет до кучи помимо штатной распорки. Спортивные пружины Lesjofors и каябу и будет вам превеликое счастье