Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:26
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#127:  Автор: karasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 09:19
Всем привет!!! С Понедельником всех Smile
Тут такая проблемка возникла воет генератор вой слышен только по включенному магнитофону,ночью заметно что светиться тускло лампа аккумулятора на приборке но с повышением оборотов затухает,бк показует ошибку: "Обрыв в электропитании". Что может быть??? подскажите на выходных снимал смотрел вот только не прозванивал,на глаз диодный мост в поряде да и всё остальное тоже! 8-)

#128:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:43
karas писал(а):

,на глаз диодный мост в поряде


Надо прозвонить силовые диоды , возможен пробой парочки .

#129:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 22:29
я сделал по другому )))) до переделки : на холостых 13,7 ,
со всем включеным 13,2 ((((((((
после : 14,2 , со всем включеным 13,7.


взял бошевский обычный регулятор напряжение 14,5, выпаял с него мозги и впаял вместо стоковых )))) п.с все стало как родное и не зачем мутить какието диоды выводить провода , езжу уже год не каких проблем
1
2

#130:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 23:34
Slonik123
А по подробней, что за бошевский регулятор? кат.№ какой, куда ставят?

#131:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 00:08
Slonik123 писал(а):

взял бошевский обычный регулятор напряжение 14,5, выпаял с него мозги и впаял вместо стоковых )))) п.с все стало как родное


Bravo
В полку Кулибиных прибыло ! :cool:

А в каких ино стоят эти бошевские регуляторы?

#132:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 00:14
ortodox писал(а):

Slonik123 писал(а):

взял бошевский обычный регулятор напряжение 14,5, выпаял с него мозги и впаял вместо стоковых )))) п.с все стало как родное


Bravo
В полку Кулибиных прибыло ! :cool:

А в каких ино стоят эти бошевские регуляторы?



ауди 80 , рено ,VW во всех старых машинах года так до 95 где стоит генератор бош самый простой )))))) если надо могу сфоткать етот бошевский регулятор ? он есть в любом магазине запчастей по иномаркам

#133:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 00:47
Slonik123
Давай фотку, а лучше каталожный номер.

#134:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 00:53
dmitriy_840 писал(а):

Slonik123
Давай фотку, а лучше каталожный номер.



потерпите до завтра)))) на работе с фоткаю и посмотрю номер по каталогу Very Happy

#135:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 00:56
И скока денег он стоит. Сейчас посмотрел на эксисте РР на бочку 30 евро.

нашел made-in-china.com :cool:
Код:

 Product Description

1. USE ON: Audi, BMW, Alfa Romeo, Capri11

2. OEM: Audi/VW: 028 903 803A, 049 903 803B,

Bmw: 123 1128 6073

Bosch: 0192 052 001, 0192 052 002,

Delco/GM: 9000 9353

Ford: 1477 502, 71BB 10316 AA,

Motorala: 9RC 7062

Opel: 1204 244, 1204 252, Valeo: 505 055, NB411 TRANSPO: IB350/IB351/IB353/IB354/IB355

Techniques:

Voltage: 14.2V



#136:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 01:15
да такой токо вольтаж надо 14,5 мы продаем по 60 гривен ето если в зеленых 12 баков но в магазине дешевле баков 9 стоить будет лучше всего Unipoint
#137:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 01:17
Slonik123 писал(а):

да такой токо похож но не уверен (((вольтаж надо 14,5 мы продаем по 60 гривен ето если в зеленых 12 баков но в магазине дешевле баков 9 стоить будет лучше всего Unipoint


#138:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 01:31
это Китайский 14.2. Bosch, Beru, Valeo на 14.5
#139:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 23:53
мы на работе ставим лет 5 уже фирмы transpo работают без проблем каталожный номер по transpo IB351 , по каталогу CARGO 133095 или же 132665

коробка
вид спереди
вид сзади

удачи в переделке !!!!!оно стоит того ))))

#140:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:27
Помните установку диода в цепь?



Узнаете? Уже в ЗР опубликовали и к тому же доработка для волги :-D

#141:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:38
TDV.ROOT писал(а):

Помните установку диода в цепь?

Узнаете? Уже в ЗР опубликовали и к тому же доработка для волги :-D


Там ошибка в схеме - штатная клемма Д не к РН должна быть нарисована, а к диодам моста. 8-)

#142:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:59
Slonik123
Ай малаца!Вот это мой вариант, тем более я даже знаю где регулятор без башки взять нулевый чтоб старое не выпаивать))Вот теперь тока где бошевский на 14,5 найти...В иномарочных магазинах смотреть?А, ну да ты ж написал))))Спасибо за наводочку))А то зимой мне с моими короткими поездками туговато))

#143:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:09
maksson
Бошевский РН дорогой

#144:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:21
Ну пусть не бошевский, главное как я понял чтоб таблетка 14,5 была)))
#145:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:25
maksson писал(а):

главное как я понял чтоб таблетка 14,5 была)))


вот на 14.6 вольта, правда нового образца, но это не проблема

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1. Регулируемое напряжение, В 14,6 ± 0,2
2. Ток обмотки возбуждения, max A 5 ± 0,25
3. Диапазон рабочих температур, °С -40...+90
4. Допустимая синусоидальная вибрация с ускорением, м/c2 100
5. Степень защиты IP55 ГОСТ 14254


#146:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:41
Роман Торопов © писал(а):

вот на 14.6 вольта, правда нового образца, но это не проблема


Люди боятся , что надо в гене ковыряться. Но на самом деле работы здесь даже меньше , чем перепаивать таблетку от боша 8-) .

ЗЫ. А сколько стоит у вас 93.3702 ?

#147:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:46
Роман Торопов ©
Не понял....На нем написано 14В, вроде так же как и на старом.И чем отличается я чет не понял, вроде с виду такой же.
Если я вот такой воткну без переделок http://romb-penza.narod.ru/r55.html че будет?Или это у приоры надо переделывать, а у меня на старой все оставить как есть?
ЗЫ Производитель Астро, Пенза у твоего регулятора))))

#148:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 12:09
maksson писал(а):

Не понял....На нем написано 14В, вроде так же как и на старом.И чем отличается я чет не понял, вроде с виду такой же.


http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=291

#149:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 12:12
Роман Торопов ©
Чем отличается понял)))А по остальной части вопроса что скажешь?

#150:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 12:13
maksson писал(а):

Если я вот такой воткну без переделок http://romb-penza.narod.ru/r55.html че будет?Или это у приоры надо переделывать, а у меня на старой все оставить как есть?


Smile
Не чё не будет, как было так и останется :-D не путай РН старого и нового образцов ...

Приора тут не причём! генераторы одинаковые!
Отличаются только сами генераторы по производителю, току и страрого и нового образца РН.

ortodox писал(а):

ЗЫ. А сколько стоит у вас 93.3702 ?


да чёт в районе 300 рублей помоему ...

#151:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:03
Короче мне проще таблетку перепаять Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU