Aleks27 писал(а):SLAVA 932
В десятой ветке выложены фотки конвеера с приорой-сараем.
Я видел Эт опытная партия. А серию обещали с апреля. Сегодня 30-е. Чет не слыхать про запуск.SLAVA 932 писал(а):Aleks27 писал(а):SLAVA 932
В десятой ветке выложены фотки конвеера с приорой-сараем.
Я видел
Эт опытная партия. А серию обещали с апреля. Сегодня 30-е. Чет не слыхать про запуск.
На запуск товарной партии нет ДЕНЕГ. Путин обещает подбросить немного в конце мая, вот тогда и пойдет "УНИВЕРСАЛ", если путинскую помощь не задержат в "Ростехнологиии" или не истратят на очередную РЕОРГАНИЗАЦИЮ -СТРУКТУРНУЮ перестройку.Sborshik
Цитата:
забавно будет канеш. пообещал 200 тыров московский 3,14здабол а обсирать критики потом будут тольяттинский ваз
Sborshik, я никак не могу понять твою позицию. Насколько я понял с калиной есть всего три варианта:
1) Калиновское производство остается за калиной. Для проекта С стороится новое производство. Проект С откладывается на неопределенный срок.
2) После начала производства и раскрутки С, калина умножается на ноль.
3) Калину приспосабливают для производства на конвеерах классики и самары , снимая с производства последние . Очевидно что это будут совсем иные масштабы производства нежели сейчас, другой ценник и другая Калина.
Так что ты предлагаешь?KGI писал(а): Насколько я понял с калиной есть всего три варианта:
Я так понял, есть четвертый вариант: "Калину" и проект С собирают на одном конвейере, как поначалу собирали ВАЗ-2110 совместно с ВАЗ-2103. Вполне возможно, учитывая, что на полную мощность в 220 тыс. машин в год "Калина" по продажам пока никак не выходит.SLAVA 932 писал(а):Я так понял, есть четвертый вариант: "Калину" и проект С собирают на одном конвейере, как поначалу собирали ВАЗ-2110 совместно с ВАЗ-2103. Вполне возможно, учитывая, что на полную мощность в 220 тыс. машин в год "Калина" по продажам пока никак не выходит.
лучше бы они так и сделали, а то выйдет:
KGI писал(а):другая Калина.
такое же "качество" покраски как у Приоры.SLAVA 932
Цитата:
Я так понял, есть четвертый вариант: "Калину" и проект С собирают на одном конвейере, как поначалу собирали ВАЗ-2110 совместно с ВАЗ-2103. Вполне возможно, учитывая, что на полную мощность в 220 тыс. машин в год "Калина" по продажам пока никак не выходит.
А если проект С хорошо пойдет? Тогда у руководства опять возникнет резонный вопрос, а что делать с Калиной, куда ее девать. Но времени уже не будет.
Darkon
Цитата:
такое же "качество" покраски как у Приоры.
Качество покраски будет намного хуже чем у Приоры. И красить будут наверняка обычной эмалью и оцинковка будет по минимуму если вообще будет . НО ВСЕ ЭТО ЗА 200 ТЫСЯЧ.KGI писал(а):А если проект С хорошо пойдет? Тогда у руководства опять возникнет резонный вопрос, а что делать с Калиной, куда ее девать.
Ну, я сомневаюсь, что проект С будет настолько востребован, что загрузит полностью мощности в 220 тыс. машин/год. Но даже если так, то:
1. Это произойдет еще не скоро.
2. С выпуском полноценного С-класса прекратится выпуск "Приоры" и освободятся мощности по выпуску 200 тыс. машин/год. Вот только бы еще оборудование обновить не забыли.
А еще требуются мощности по выпуску машин на платформе "Рено". Ну под это, наверное, все-таки "Ижмаш" купят. Но пока это все довольно туманные перспективы - как-бы завод совсем не похоронили.KGI писал(а):Качество покраски будет намного хуже чем у Приоры. И красить будут наверняка обычной эмалью и оцинковка будет по минимуму если вообще будет . НО ВСЕ ЭТО ЗА 200 ТЫСЯЧ.
Я думаю если пойдет такая калина за 200 тысч, и ее переведут на конвеер Приоры, то там же будут и нормальные калины делать со всеми вытекающими.Цитата:
Ну, я сомневаюсь, что проект С будет настолько востребован, что загрузит полностью мощности в 220 тыс. машин/год. Но даже если так, то:
1. Это произойдет еще не скоро.
Это может произойти гораздо раньше чем ожидается. Готовиться нужно заранее.
Цитата:
2. С выпуском полноценного С-класса прекратится выпуск "Приоры"
Это с какого бодуна он вдруг прекратится. Машина хорошо продается по очень хорошей цене. Калина по такой цене и в таких количествах продаваться не будет. Причем продолжение выпуска приоры на приоровских же мощностях не требует никакой перестройки и вложений. Так что в том что выпуск Приоры продолжится еще очень и очень долго нет ни малешего сомнения. А полноценный класс / не полноценный это все теория. Для теоретиков.
Цитата:
Я думаю если пойдет такая калина за 200 тысч, и ее переведут на конвеер Приоры,
Ну да, перестанут делать Приору за 300, а вместо нее поставят Калину за 200. Сам то веришь в это? Я - ни капельки.KGI писал(а):Ну да, перестанут делать Приору за 300, а вместо нее поставят Калину за 200. Сам то веришь в это? Я - ни капельки.
Я имел ввиду:
Приора-Калина300-Приора-Приора-Калина200-Приора-Калина200
что та так.http://www.7verst.ru/news.asp?t=1
Цитата:а также перенос производства автомобиля LADA Калина на главный конвейер автозавода.
Ну теперь еще и "Калина" будет плохо сварена и окрашена. А сможет ли ВАЗ продать 200 тыс. машин (мощность цеха "Калины" на платформе С? Я думал, параллельно проект С и "Калину " собирать будут.SLAVA 932 писал(а):
Ну теперь еще и "Калина" будет плохо сварена и окрашена.
будем знать, что Калину теперь брать не стоит т.к. она превращается по качеству в классику с ее гнилым кузовьем и ЛКП.
Ориентироватся надо на ино либо на проект С (если он будет стоит 390т.руб)..SLAVA 932 писал(а):http://www.7verst.ru/news.asp?t=1
Цитата:а также перенос производства автомобиля LADA Калина на главный конвейер автозавода.
Ну теперь еще и "Калина" будет плохо сварена и окрашена.
Да, печально это. Видно, не будет больше у ВАЗа ни Калины, ни кроссовера, ни шиша. Не судьба с таким руководством.Цитата:
будем знать, что Калину теперь брать не стоит т.к. она превращается по качеству в классику с ее гнилым кузовьем и ЛКП.
Ориентироватся надо на ино либо на проект С (если он будет стоит 390т.руб)..
Брать, не брать это вопрос наличия денег. Но я бы не стал так драматизировать ситуацию с Калиной. ИМХО ВАЗу давно нужна НОВАЯ классика. Не в смысле очередная модернизация ВАЗ2105 , а совершенно другой новый автомобиль к которому можно применить это понятие - классика. То есть автомобиль который можно выпускать десятки лет с минимальными изменениями в самом автомобиле и его производстве. ИМХО лучше Калины кандидата на эту роль не найти.KGI писал(а): с минимальными изменениями в самом автомобиле и его производстве.
Ну да - перекинуть модель из современного производства на устаревший главный конвейер - это "минимальные изменения" KGI писал(а):То есть автомобиль который можно выпускать десятки лет с минимальными изменениями в самом автомобиле и его производстве.
для этого есть зубилка, и переносить не чего не надо...vazer101 писал(а):Резюме: С финансовым вопросом теперь ясно (правда есть большое желание натравить туда Генеральную прокуратуру, да только жалко их. Если сгорит сдание Генеральной прокуратуры в Москве, шуму будет больше, чем в случае со зданием Самарского областного УВД). А вот дальше всё только стало хуже.
Еще раз для жертв ПиАра:
Здание Самарского УВД сгорело в результате брошенного в корзину с бумагами окурка бухающими в подвале сантехниками.
Я лично узнал об этом от товарища через несколько дней, отец которого - пожарник - непосредственно работал на пожаре.
А потом это уже официально через пару месяцев сказал руководитель следственной группы генпрокуратуры, но сделано это было по местным каналам, так стыдливенько, ибо уже все федеральные скопом "повесили" этот пожар на ВАЗовскую мафию, хотя уже на следующий день было известно, что никаких громких дел по АВТОВАзу в том здании не было, документы были в Тольятти и в Москве, то есть никому не было смысла что-то там поджигать.мим писал(а):сгорело в результате брошенного в корзину с бумагами окурка бухающими в подвале сантехниками.
У них там офис был в подвале с корзиной для бумаг?E95 писал(а):мифические двигатели k/j ???.
C логана?