kamaz18 писал(а):
А то что машины мешаются под ногами, так это у меня всегда тоже такое, всё от манеры езды.
Ага, это при условии если машина ЕДЕТ!!! А если не едет? Топить как-то не хочечиться , да и не получается если честно... kamaz18 писал(а):Что то я непонял, появилась прошивка еще круче?
Хотя это другой блок. Паша а тест 95 L54 что ты мне скинул уже отдыхает?
А то что машины мешаются под ногами, так это у меня всегда тоже такое, всё от манеры езды. Приехал тут в субботу на Драг, отодрал 1ну машину, мля никто не поверил что у меня стандарт.
Ладно пускай думают что Паша вместе с прошивкой распредвалы тюнингует фул флэшем :-D .
Доброе утро братцы!
Это разные прошивы под разные моторы.
"Рейсинг" -это на полторашку.
"Тест" -это 16 кл.
Обе новейших релизов -скажем извернулся как мог в условиях стандартного ДВС.
Что получилось -сами смотрите.
То что в стандартных покатушках рвёт публику - я очень рад -именно это и хотелось изобразить.
Кстати -не будет и 16 кл жрать на частичных нагрузах.
Вообщем -чем могу Artecom писал(а):kamaz18 писал(а):
А то что машины мешаются под ногами, так это у меня всегда тоже такое, всё от манеры езды.
Ага, это при условии если машина ЕДЕТ!!! А если не едет? Топить как-то не хочечиться
, да и не получается если честно...
В том то и дело, что у тебя просто не получается.
а у меня опыт стартов на Драг-рейсинге уже 3года (всё отработано до автоматизма). И поэтому даже когда я кручу всего-лишь до 2000обор, я ухожу со светофора первый, просто переключатся приходится чаще
до 60 км/ч. Можно конечно и на первой в пол, а там сразу 4ю и едешь спокойно накатом. Тренеруйся и усё получитсяKarapuZ писал(а):Кстати, а предисторию возникновения хрюнства не раскажешь и чё это из себя представляет, дабы "не напороться" в будущем.
Да хрюна вычислить очень просто:
Подъезжает неисправная машина на диагностику.
Хрюн сразу кидается подключать диагностику..
Смотрит ошибки..
Стирает их..
Смотрит параметры...
Говорит что у вас все впорядке и вам надо прошить машину...
Прошивка конечно будет самая лучшая...С хрюна..И лицензионная..
Парень с Окти делает так диагностику:
Подъезжает неисправная машина на диагностику.
Диагност сначало слушает внимательно рассказ клиента,что его беспокоит...
Потом проверяется железо...
ГРМ,ДПКВ.Компрессия.Давление топлива и тд..
Потом соединяется диагностика.
Смотрится ID прошивки
Смотрятся каналы АЦП
Смотрятся ошибки
Параметры...с газоанализатором..
На основе всего делается вывод и идет направление ремонта машины...KarapuZ писал(а):Кстати, а предисторию возникновения хрюнства не раскажешь и чё это из себя представляет, дабы "не напороться" в будущем.
Это баян. Вкратце это будет так.
Пять с лишним лет назад был организован сайт www.chiptuner.ru, направление его деятельности ясно из названия.
Около двух лет назад (за непорядочность по отношению к своим коллегам) оттуда был выпнут пинком под зад некий Алексей Сухарев, больше известный под кличками "Казимир Алмазов", "казя", "chiptuning" и "Калобок".
Он прижился на окте, где сколотил банду сподвижников.
Характерными их особенностями есть желание срубить бабла по лёгкому и нежелание приобретать оборудование.
Так они там и тусуются, покупают "вскладчину" (блин, как БОМЖи) подешёвке ломаные проги и разные прошивки (зачастую сомнительного происхождения).
Ес-но они не приветствуются нормальными специалистами с чиптюнера, понимающими, шо без оборудования и базовых знаний, диагностика (а тем более чиптюнинг), есть не более чем разведение клиентов на бабки.
Причём на окте зачастую в авторитетах ходят юзеры, диагностику и чиптюнинг знающие только на уровне собственного автомобиля...
Оттуда и пошло деление на "хрюнов" (чиптюнер) и "отсосов" (октя).Вадя писал(а):льём прошивку Паулюса, и чиптюнер...Ху из быстрей, и экономичней, тот и прав.
Не проканает - откуда у тебя будет 100% уверенность в идеентичности параметров датчиков и "обвязки" ЭБУ на обоих автомобилях? Тем более - что есть параметр "экономичность"? По маршрутнику будешь мерять? А исходные данные - известное количество топлива с мензурки намеряешь, а корректировку мгновенного расхода в БК по умолчанию в "0" выставишь? KarapuZ писал(а):Вадя писал(а):льём прошивку Паулюса, и чиптюнер...Ху из быстрей, и экономичней, тот и прав.
Не проканает - откуда у тебя будет 100% уверенность в идеентичности параметров датчиков и "обвязки" ЭБУ на обоих автомобилях?
Это так. Перепрограммирование ЭБУ только после ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ диагностики, и приведению машинки в порядок.
Много косяков по железу даже на новых авто, разбег фаз ГРМ +- 3-5 градусов это норма, состояние форсунок и ДМРВ например, будут играть большую роль в итоговом результате.
Поэтому чиптюнинг без диагностики, это лотерея, в которой выигравших не бывает...Вадя писал(а):щас....тока момент вкл-выкл, и то неявно...
Я тоже заметил, что контроллер теперь адекватно отрабатывает нагрузку на генератор. А 8-лопастные меньше шумят, потому что, лопасти равномернее лопатят воздух через себя. Это есть гуд, если крыльчатку можно без серьезных переделок присобачить к 6-лопастному мотору. Говорят, там крепления совсем не совпадают, как на крыльчатке, так и к радиатору. Но 8-лопастных крыльчаток еще и нет в продаже - только с мотором по 450р.Вадя писал(а):Просто мне, как простому юзверю совершенно неинтересно, хто и чаво у каво тама украл.Мне интересно, шоб коляска ехала.И карашо ехала.
Но чойт майо серце, кашильок и мазги подсказали мне, что прошиться лучше у Паши.О чём собстна не жалею.Таки да разница.Но-нет предела совершенству.
+1
i205dz53 vs HL54:
плюсы:
- разгон со сбросом оборотов при переключении передач более предсказуем
- холостые 840 (редко 880) вместо 920-940
- проблема с троганием при вкл вентиляторе - ушла и не вернулась
- расход... HL54 прошили 27.07.2006. трассы у меня мало. но по городу МИНУС 0.5-0.7 литра ТОЧНО
- разгон с малых оборотов.. едет. разгоняется. раньше тошнило и дергалось.
минусы:
- нету
что осталось:
- газ после ПХХ, особенно на второй - подергивания. тросик газа натянул, стало чуть легче.Вадя писал(а):Типа приехал я перепрошиться, на своей коляске.....а вы мне список, вот этот датчик поменяй на такой то, тот на этот, и вооружись ДСТ -2,и пасатри, шо каждый из ни выдаёт?Гы.....да если я эти датчики в идеал приведу, так и без прошивки она по другому поедет
Приехал перепрошиться, милости просим пройти диагностику, не желаете, флаг в руки, езжайте за угол, там вам на 300 рублей всего шо пожелаете зальют.
Тока не жалуйтесь потом, шо "пальцы стучат", по утрам не заводится, и в итоге поршня в поддоне через 10 тыков лежать будут.