Евгений26 писал(а):Когда на 21112 на 50ой тысячи сгорают два клапана при исправных зазорах,
когда при дефектовке выяснилось, что на двух поршнях кольца с завода стоят в ряд,
когда на 52ый тысячи текут задние цилинндры, когда на 35ой тысячи течет помпа,
когда с новья потеют стекла в дождь,
когда машина с катколлекторм напоминает по звуку трактор,
когда опоры передних стоек накрываются на 20ой тысячи,
когда к 30ой тысячи полноценна начинает включаться первая передача,
и когда пылище в машине показывет, что дверные упплотнители - фикция.....
Какое тут нафиг доверие???
Вы о чем?
Приора - это пенсионер, с пересаженным серцем, никогда не знаешь когда поршнеи и клапаны в поддон осыпятся......
понравилось!!!!!!!!!и это факт!!!Fedos писал(а):Шумоизоляцию, как в хороших иномарках(только чтоб это не сказалось на цене). Остальное, меня особо не беспокоит...
Про шумоизоляцию точно подметили. Спасибо за участие в дискуссии.komatoz писал(а):Ещё надо автовазу научиться нормально красить машины. Не жадничать с оцинковкой деталей кузова. Капот, крыша, крылья, стойки.
А лучше целиком кузов оцинковывать.
Французы оценили вазовскую ОКРАСКУ очень высоко.
Весь кузов цинковать- удорожить автомобиль ...
Сейчас имеем оптимальное соотношение "цена-качество" КУЗОВА.Kuzmich2 писал(а):Французы оценили вазовскую ОКРАСКУ очень высоко.
реальность говорит о том что покраска стала хуже.
Ещё ссылка
цветут капоты у приор цветут , уж не знаю чего там французы наоценивали...
Kuzmich2 писал(а):Весь кузов цинковать- удорожить автомобиль ...
Капот, хотябы в передней части, там где сколы чаще образуются.Kuzmich2 писал(а):Весь кузов цинковать- удорожить автомобиль ...
На сколько? на 10тр? Я согласен!!! Я хочу ездить га машине которая не пытается гнить. С учетом того что я за свою отвалил 340тр, то 10тр - это мелочь.komatoz писал(а):SergVin
Извиянюсь что тут офтоп, но десятка то НЕ ржавела от сколов меня именно это больше всего и "убило" что нулевая машинка зацвела.
Дело в том, что в месте ,где "пожелтело" , внук поскоблил гвоздиком...
а там где не трогал, там пока все чисто, хотя и без краски... Так ,что ничего страшного. Подкрасят в теплую погоду.мим писал(а):Kuzmich2
А Ваша машина красилась уже на новой Калиновской окраске или еще по обходной в ОПП? Если первое - ничего удивительного.
komatoz жалуется на окраску Приоры. Там окраска другая, как Вы знаете.
Капот на моей "КАЛИНЕ" покрашен по обходной технологии, но у меня претензий НЕТ. Я сделал более двух десятков замечаний после приобретения "КАЛИНЫ" ,в том числе при встрече с Вильчиком В.А.
Замечания были по бортовой документации и по качеству сборки, и по конструктивным недостаткам. На автомобиле "КАЛИНА" (хатчбек") , которая у дочери и такой же "КАЛИНЕ" старшего брата практически ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ УСТРАНЕНЫ. Объективно качество автомобилей улучшается, но в сравнении с "иномарками" ( а теперь сравнить проще простого) ,конечно, еще отстаем. Да и требования клиента растут с большей скоростью, чем идет рост качества. Это-то и ТРЕВОЖИТ.Kuzmich2 писал(а):Объективно качество автомобилей улучшается
теперь уже немогу согласится, после того что я на капоте обнаружил.
Лично для меня качество покраски точно упало.komatoz писал(а):SergVin
Извиянюсь что тут офтоп, но десятка то НЕ ржавела от сколов меня именно это больше всего и "убило" что нулевая машинка зацвела.
Значит не соблюли на заводе технологию подготовки и покраски кузова, отошли от конструкторской документации.
Открою одну тайну. Было на советских автозаводах и Есть до сих пор на Вазе такая интересная вещь - "карточки разрешения" - временные документы, позволяющие отойти от КД, работать на материале заменителе иной марки и/или толщины. Как правило, объём мог составлять до нескольких тысяч изделий. При категорическом отказе конструкторов в визе, такие бумаги часто подписывались напрямую у руководства. Именно этим объясняется, что качество вазовских машин порой сильно разнится.SergVin писал(а):komatoz писал(а):SergVin
Извиянюсь что тут офтоп, но десятка то НЕ ржавела от сколов меня именно это больше всего и "убило" что нулевая машинка зацвела.
Значит не соблюли на заводе технологию подготовки и покраски кузова, отошли от конструкторской документации.
Открою одну тайну. Было на советских автозаводах и Есть до сих пор на Вазе такая интересная вещь - "карточки разрешения" - временные документы, позволяющие отойти от КД, работать на материале заменителе иной марки и/или толщины. Как правило, объём мог составлять до нескольких тысяч изделий. При категорическом отказе конструкторов в визе, такие бумаги часто подписывались напрямую у руководства. Именно этим объясняется, что качество вазовских машин порой сильно разнится.
Вполне возможно. Я уже в одной из ТЕМ про "карточки разрешения" писал... Снабженцы "выкручивают руки " конструкторам и, если те упираются , то конструкторов обходят через "ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ"...Kuzmich2 писал(а):SergVin писал(а):komatoz писал(а):SergVin
Извиянюсь что тут офтоп, но десятка то НЕ ржавела от сколов меня именно это больше всего и "убило" что нулевая машинка зацвела.
Значит не соблюли на заводе технологию подготовки и покраски кузова, отошли от конструкторской документации.
Открою одну тайну. Было на советских автозаводах и Есть до сих пор на Вазе такая интересная вещь - "карточки разрешения" - временные документы, позволяющие отойти от КД, работать на материале заменителе иной марки и/или толщины. Как правило, объём мог составлять до нескольких тысяч изделий. При категорическом отказе конструкторов в визе, такие бумаги часто подписывались напрямую у руководства. Именно этим объясняется, что качество вазовских машин порой сильно разнится.
Вполне возможно. Я уже в одной из ТЕМ про "карточки разрешения" писал... Снабженцы "выкручивают руки " конструкторам и, если те упираются , то конструкторов обходят через "ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ"...
Мда, теперь понятно. Товарищи, извините конечно, но о какой борьбе за качество мы тут ведем речь ?
Борьба за качество - жесткое соблюдение технологии, а если невозможно то останов конвеера (ВАЗ - не утсановка по производству бензина - конвеер можно остановить) - наказание виновных и запуск конвеера только после соблюдения всех технологических норм.
Если с таким подходом ВАЗ и дальше будет работать... Потеряете последних сторонников. Я например уже своих знакомых кто задумывается о приорке предупреждаю, что приорка на местах сколов махом ржавеет.komatoz писал(а):Если с таким подходом ВАЗ и дальше будет работать... Pardon Потеряете последних сторонников. Я например уже своих знакомых кто задумывается о приорке предупреждаю, что приорка на местах сколов махом ржавеет.
Вот тут я полностью согласен.
К ВАЗу я лоялен. Но если мою лояльность не поддерживать качеством, то уйду с ВАЗа.wraithik писал(а):komatoz писал(а):Если с таким подходом ВАЗ и дальше будет работать... Pardon Потеряете последних сторонников. Я например уже своих знакомых кто задумывается о приорке предупреждаю, что приорка на местах сколов махом ржавеет.
Вот тут я полностью согласен.
К ВАЗу я лоялен. Но если мою лояльность не поддерживать качеством, то уйду с ВАЗа.
Похоже ВАЗ старается сделать все от него зависящее чтобы остаться без потребителей. Единственное на чем он существует это на запредельных налогах на ввоз иномарок. Если они будут отменены то ВАЗ умрет на следующий день. Может уже хватит пытаться реанимировать этот труп за наш счет. Сколько уже можно лить средств в эту бездонную бочку. Сменяются команды управления а толку НИКАКОГО. Ну заменят сегодняшний ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ думаете завтра придет лучший? Да ничего подобного!!! Качество как было хреновое так есть. Автодилеры как не умели и не хотели продавать по человечески так и продолжают. Про автосервис вообще молчу. Это просто клоака какая-то. Пять станций на десятке сменил везде одно и то же руке пардон в жопе зато апломб и расценки на уровне иномарок. Пришлось перейти на своего гаражного мастера так небо и земля. Понимаю жителей дальнего востока когда они говорят что им это счастье даром не надо. Скоро и у нас оно никому будет не надо. Честно скажу довели организованными усилиями какая тут нафиг лояльность.Badmean писал(а):Andrey38
Сейчас Вы хотите закрыть ВАЗ, потом когда закроют ВАЗ а пошлины не опустят, Вы потребуете закрыть Ford во Всеволжске, потом Volkswagen в Калуге, потом Toyota, потом Renault, потом Citroen и т.д.
Ибо никакому из этих производителей не выгоден ввоз бэушных иномарок. Им надо продавать только что выпущенные машины, на которых муха не сидела.
Зря они столько денет тратят на строительство в России заводов?
А я не требую его закрывать. Закроется он сам. Я считаю что надо перестать создавать ему тепличные условия в виде атомных налогов на иномарки за счет всех остальных жителей страны. И мне реально наплевать кто там и где закроется. Я не понимаю почему имея уровень жизни в стране на порядок хуже чем в тех же США за ту же модель какой-нибудь мазды мы должны платить вдвое больше чем какой-нибудь американец. Мне вообще наплевать выгоден производителям или не выгоден ввоз б/у иномарок это их проблемы. Пусть уменьшают расходы, снижают бонусы менеджменту меньше воруют в конце концов!!!! Их же не интересуют мои проблемы как и где заработать деньги на их продукцию. И мне государство между прочим не помогает только дерет налоги на которые потом жируют Каданниковы,Алешины и компания!!!! Нас уже десятелетиями кормят сказками о том как надо помочь ВАЗУ. Так вот бессмысленно помогать тому кто не хочет помочь себе САМ!!!!!!!Badmean писал(а):Andrey38
В Америке люди сейчас меньше всего озабочены покупкой нового дешевого автомобиля.
Высокие таможенные пошлины точно так-же как в ВАЗу, относятся и ко всем иностранным компаниям которые построили или строят заводы в России.
Почему протест только против ВАЗа а не против Таёты?
Давайте не будем волноваться о том чем обеспокоены люди в Америке. Важно то что они имеют возможность приобрести аналогичный автомобиль по гораздо более низким ценам. Скажем за это отдельное спасибо нашему правительству.
Повторюсь протест не против ВАЗа как токового да пусть работает если может но работает в условиях нормальной конкуренции как и все прочие ТаеТы!!! Если же они могут работать только в условиях господдержки то зачем нужны эти Вазы,Таеты и иже с ними. У Таеты есть заводы в США и почему-то машины там дешевле чем у нас. Странно да! Что касаемо всевозможных пошлин и налогов на ввоз иномарок то уже давно общеизвестно кто у нас главный Лоббист в этой сфере если вы не в курсе даю подсказку ЭТО НЕ ТАЕТА! И вот это постоянное лоббирование своих интересов за счет интересов покупателей и вызывает главную неприязнь к Вазу.Надеюсь это понятно. Самое печальное что кроме лоббирования выбивания кредитов и преференций,никакой конструктивной деятельности не просматривается. Да и зачем Вазу что-то менять если его и так хорошо кормят!