приорист писал(а):газель соболь это комерческий авто его для работы берут и стоит в два раза дороже нивы. тревел как раз для тс путешествовать и на природу и в городе ездить и парковатся можно везде на бардюры заезжать зимой так ваще хорошо
У короткобазых бутиков с этим точно так же как например у Октавии. Длиннобазый да, ему не попрёт, если ему Ларгус не прёт.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
poliman писал(а):
Дядь Полиман, щас немало езжу на Т4. Расход при езде вместе с грузовиками 7,5 л на сотню. Турбодизель Т4 при езде медленно и печально жрёт меньше 7 л. Знаешь, сколько жрёт по трассе бензина тот 3,14@ец, что ты запостил на полном приводе? Ну ты почитай. 16 литров на сотню как с добрым утром и это хороший показатель, у людей и больше ест. При 110 стабильно, когда Т4 ест 9,6 Соболь полнопррводный выпьет существенно больше 20 литров на 100км.
Он ещё и гниючий и ломучий.
Ты можешь себе представить, что через 28 лет и миллион пробега на Соболе будет родная и ни разу не гнилая кузовщина без дырок?Илья В. писал(а):Olegan-TLT писал(а):И у нас тут это все массово я бы сказал.
эт может реально от региона зависит, у нас нив я вообще не вижу, разе старушки разные лифтованые и переделанные. ни тревелов ни обычных нет массово. Реально ни у одного знакомого нет
ну а у нас вот так вот. Кругом и всюду нивы и короткие и длинные и шнивы-тревелы. В мск и спб тоже много вижу. А например в сочи или в кчр был недавно - там меньше (тревелов вообще одну или две видел).
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
poliman писал(а):
Лет ему будет 15-20
в этом то и есть основная закавыка. А разговоры "все есть, все недорого по запчастям" - лукавство. Сейчас продают по причине сложности и дороговизны сервиса и куда как более свежие европ авто и пересаживаются на китаезов. А которым 15-20 лет, это во многом древность.poliman писал(а):Можно найти транспортер даже на полном приводе
Хз
Лет ему будет 15-20
Стоит или нет не ясно
...
Стоооой! Куды?!!!
Какой те в наши дни Транспортёр?
Теперь из-за психов социопатов только Каравелла или Мультивен.
Далее. Какие тебе 15-20 лет? Это будет Т5, кусок унылого безобразия, который не надо покупать. Кака. И запчасти дорогие.
Далее. На Т4 полный привод под зиму в горах, вискомуфта напрямую. В говна на нём нельзя совсем.Базилио 55 писал(а):Далее ..Фольц из первых, у которого двигатель в корме..
Не. Ноги жаль, свои, не казённые и моторы там совсем слабые. Т4 на голову лучше Т3. Если не рассматривать полный привод, а 4х4 Т3 хорошо штука. Но Делика дофига лучше его.Цифра писал(а):Olegan-TLT писал(а):На выбор. Но - 2.3 - 2.5 за переднепривод версию. И от 2.8 за полнопривод.
Даже если Тревел брать за 1,5кк, ничего похожего за эту цену и близко нет. Все похожее докидывай еще от 1кк минимум. Так что эта Нива еще 40 лет будет жить, ничуть не сомневаюсь. Поло сносится, сам буду Тревела постараться купить. Хочу полный привод и клиренс. Мне уже фитнесы с лопатами тяжело, хочу ездить по направлению.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Ты канал Дмитрия Флегантова не смотришь?
сдается мне что на шниве ты за трактором ходить будешь Женя писал(а): Более того, у них специально скорость ограничивают до 90. Потому что это махина, которая не остановится в случае чег
Требования к тормозным системам едины. Что фура с 80км\ч должна остановиться в пределе 70м, что легковуха. Данные взяты с потолка, но суть не в цифрах, а в принципе.Sosho писал(а):Колонка в багажнике? Зачем?
чтоб место занимать у меня в ниве колонки были под передними сиденьямиXADZZOX писал(а):Женя писал(а): Более того, у них специально скорость ограничивают до 90. Потому что это махина, которая не остановится в случае чег
Требования к тормозным системам едины. Что фура с 80км\ч должна остановиться в пределе 70м, что легковуха. Данные взяты с потолка, но суть не в цифрах, а в принципе.
Что то не получается у дальнобойщиков успевать оттормаживаться...
https://www.youtube.com/watch?v=wetvIN42nDo Цитата:.
Согласно исследованию Авто Mail.ru и агентства Автостат, сегодня уже 53% респондентов готовы стать владельцем автомобиля китайской марки. Категорически отвергают такую возможность 28%, еще 18,9% сомневаются.
Контраст с опросом пятилетней давности разительный. В 2019-м только 6,4% россиян готовы были пересесть на китайцев, 5,4% затруднились ответить. Зато против такой идеи выступало абсолютное большинство — 88,3%.
таки еслиб еще кетай стоил также как жигули тогдаалекс спб писал(а):poliman
Ложил я пису на -20-34
Пока работается, можно и в СПб
А потом нуегонна
В общем, думаю
Добавлено спустя 50 секунд:
И летом отдыхать, взял месяц с женой и поехал
А можно и полтора
А без жены денег и на все лето хватило бы.
З.Ы Вправил ей мозги или само прошло? алекс спб писал(а):В гранту можно воткнуть 16рь?
А если наестся ее родная КПП на тросиках,войдет ли вместо ее КПП от 2110?
На родной 8клоп гранты?
Чето читаю, КПП гранты идет от 2108,там и маховик меньше
А что по межосевым расстояниям к колесам?
Вроде как у 2108-9 привода другой длины, чем у 2110
С помощью кувалды, болгарки и сварки всё войдет. Кроме изменений в документах..