Кир-кук писал(а):зато в адсорбере сейчас пылесосом пары всасывает
Да не так уж и сильно сосёт верхний тонкий патрубок ДУ, там же тарированое мелкое отверстие...B.black писал(а):Свист идет будто нуливик стоит.
Ты его не насквозь просверлил?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Разницу по шагам РХХ есть чем проследить?snow02rus писал(а):Ничем, только РХХ будет сильнее стараться заткнуть дырку.
Какую дырку?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
red_rata писал(а):
Ты его не насквозь просверлил?
Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.
Ладно, Проехали.
Надо вкрутить самодельный жиклер с заводским калибром. Или новую заслонку. И ну его накуй эти сверления.
Как ехала не сверленная, так едет и просверленная, только свист как от нуливика добавился.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
red_rata писал(а):
Разницу по шагам РХХ есть чем проследить?
Есть бортовик. А что это даст? Я старые данные не помню.
Бензин вот только смотрю жрет, как 24 волга. Средний расход 12 литров.
ДМРВ новый, ежили что.B.black писал(а):Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.
Давай мы будем угадывать где и как ты просверлил B.black писал(а):Надо вкрутить самодельный жиклер с заводским калибром. Или новую заслонку. И ну его н...й эти сверления.
Можно проще: red_rata писал(а):на шланг МВ можно поставить какой-нибудь хомутик (зажим) и если шаги РХХ будут сильно отличаться от норматива то можно пережимая (дросселируя) шланчик регулировать их.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8185489#8185489 Только причина жора не здесь.По БК, РХХ на прогретом холостом ходу 31 - 33.
Газону, брошу газ - 40 и падает до 31.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
snow02rus писал(а):B.black писал(а):Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.
Давай мы будем угадывать где и как ты просверлил
Я эту тему читал еще от ее основания. Где и как сверлить понял, Забыл каким диаметром. Вроде как 3 мм, поэтому и куйнул 3 мм сверлом.cold1234Цитата:какая серия оказалась эфективная?
надо пробовать. х.з. я себе просто перекинул на ресс малую ветвь. без тройника. на ДУ заткнул.
Цитата:куда от тройника МВ шланг кинуть?
на ресс + на ДУsnow02rus писал(а):Ситрогон
Что за байпасное отверстие РХХ?
Ну дырдочка перед дросельной заслонкой, куда входит воздух при хх. snow02rus писал(а):И как ты к ней подсоединишь трубку из картера и почему это воздух не будет неучтенным ДМРВ?
Тюю.. Да былоб об чём журытыся (как говорят станичники) Я проведу трубку через большой канал ВКГ, выходящий из гофры воздуховода.. Трубка будет согнута так, чтобы максимально подходила к отверстию байпаса.. Сосёт там нехило, и чтобы избежать дикого вакуума в картере, я другой конец трубки завожу в маслопомойку которая обьединяет все шланги ВКГ. . Маслопомойка сообщается с коробом фильтра, и на хх - часть воздуха будет идти из воздухофильтра. Ну а чтобы небыло свободного всоса из фильтра, на маслопомоике будет мембранный клапан, который будет регулировать умереный отсос из картера и подавать воздух во избежании сильного разряжения в картере, ну и для притока свежего воздуха.. Сёдня я начал делать всё это дЭло
Надеюсь мои 'колхозингмейкерские' способности - одолеют проблемы с ВКГ, раС и нафсегда!
пы-сы : У меня хоть и нет ДМРВ (МАП у меня) , но это ничего не значит. Рхх будет сосать свой воздух, который учитывает хош дмрв, а хош и мап.snow02rus писал(а):И как ты к ней подсоединишь трубку из картера и почему это воздух не будет неучтенным ДМРВ?
А откуда взяться неучтенке если картер герметичен?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ситрогон писал(а):Я проведу трубку через большой канал ВКГ, выходящий из гофры воздуховода.. Трубка будет согнута так, чтобы максимально подходила к отверстию байпаса.. Сосёт там нехило, и чтобы избежать дикого вакуума
Чтобы был дикий вакуум большой контур надо заглушить. Пока он есть - в картере никого вакуума никогда не будет.
Ситрогон писал(а):другой конец трубки завожу в маслопомойку которая обьединяет все шланги ВКГ.
Тогда какой смысл делать 2 контура если они входят в один объем? Полная хрень...
Ситрогон писал(а):на маслопомоике будет мембранный клапан, который будет регулировать умереный отсос из картера и подавать воздух во избежании сильного разряжения в картере
Этот клапан называется PCV. Ставится в большую ветку вентиляции с подключением напрямую к ресиверу (за дросселем).
Подключать перед дросселем бессмысленно т.к. разряжения там нет -> клапан бесполезен.
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
У меня была уже такая система. От БМВ.
Стояла на турбо. Выход в вентиляцию сразу из блока. Сначала было так. Потом в разрыв добавилась еще маленькая помоечка. Иначе кидало сильно.
Но при этом все равно кидало.
Сделал нормальный сепаратор.
Теперь не кидает.