Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1501:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Июня 2015 11:20
Кир-кук писал(а):

зато в адсорбере сейчас пылесосом пары всасывает Smile


Да не так уж и сильно сосёт верхний тонкий патрубок ДУ, там же тарированое мелкое отверстие...

#1502:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 21:23
Очередная вариация на тему "приоткрытого дросселя":
https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY

#1503:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 22:41
Просверлил 3 мм.
Чем это грозит?
Свист идет будто нуливик стоит.

#1504:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 21:47
Ничем, только РХХ будет сильнее стараться заткнуть дырку.
#1505:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 22:04
B.black писал(а):

Свист идет будто нуливик стоит.


Ты его не насквозь просверлил? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Разницу по шагам РХХ есть чем проследить?

#1506:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 00:00
snow02rus писал(а):

Ничем, только РХХ будет сильнее стараться заткнуть дырку.


facepalm
Какую дырку?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

red_rata писал(а):


Ты его не насквозь просверлил? Wink


facepalm
Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.
Ладно, Проехали.

Надо вкрутить самодельный жиклер с заводским калибром. Или новую заслонку. И ну его накуй эти сверления.
Как ехала не сверленная, так едет и просверленная, только свист как от нуливика добавился.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

red_rata писал(а):



Разницу по шагам РХХ есть чем проследить?



Есть бортовик. А что это даст? Я старые данные не помню.

Бензин вот только смотрю жрет, как 24 волга. Средний расход 12 литров.
ДМРВ новый, ежили что.

#1507:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 17:03
B.black писал(а):

Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.


Давай мы будем угадывать где и как ты просверлил facepalm

#1508:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 18:24
B.black писал(а):

Надо вкрутить самодельный жиклер с заводским калибром. Или новую заслонку. И ну его н...й эти сверления.


Можно проще:
red_rata писал(а):

на шланг МВ можно поставить какой-нибудь хомутик (зажим) и если шаги РХХ будут сильно отличаться от норматива то можно пережимая (дросселируя) шланчик регулировать их.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8185489#8185489 Только причина жора не здесь.

#1509:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 20:20
По БК, РХХ на прогретом холостом ходу 31 - 33.
Газону, брошу газ - 40 и падает до 31.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

snow02rus писал(а):

B.black писал(а):

Может я и сделал куйню, что поддался на эти свеловки, но не на столько йопнутый что бы свелить насквозь.


Давай мы будем угадывать где и как ты просверлил facepalm


Я эту тему читал еще от ее основания. Где и как сверлить понял, Забыл каким диаметром. Вроде как 3 мм, поэтому и куйнул 3 мм сверлом.

#1510:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 21:52
Я сверлил 2 мм (даже вроде 2,5) именно канал малой вентиляции в ДУ, сверление осуществлял со стороны ресивера. Свиста на появлялось, жор не увеличился. РХХ компенсирует появление доп. воздуха в обход ДЗ зажимая свой канал, т.е. расход воздуха ч/з ДМРВ больше не становится.
#1511:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 17:56
А если полностью обойти эту заслонку.
Как на новых приорах, на грантах. С ГБЦ идет шланг прямо в ресивер, в обход заслонки.

#1512:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 22:28
Да разницы нет в принципе, у них там такое-же калиброванное отверстие.
#1513:  Автор: cold1234 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 20:05
Читал начинаю с первой станцы до 16 устал. скажите какая серия оказалась эфективная? к сожалению от первой картинок уже неосталось. Током ее не понял куда от тройника МВ шланг кинуть?
#1514:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 20:24
cold1234
Цитата:

какая серия оказалась эфективная?


надо пробовать. х.з. я себе просто перекинул на ресс малую ветвь. без тройника. на ДУ заткнул.

Цитата:

куда от тройника МВ шланг кинуть?

на ресс + на ДУ

#1515:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 12:15
cold1234
Тонкий шланг без тройника подключить к ресиверу, патрубок куда он подключался раньше - заглушить.

#1516:  Автор: Alexei09 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 19:16
Народ ,а если тройник поставить на шланг адсорбера который к ду подходит, и к нему же шланг мв, на ду заглушить мв.Канал продувки адсорбера больше и идет минуя рхх,так что можно на рессивер и не тянуть.Я так думаю,не прав?
#1517:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 22:19
Alexei09
Тебе нужно масло в адсорбере?

#1518:  Автор: Alexei09 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 22:26
А как пары масла попадут в адсорбер?Пары бенза скапливаются в адсорбере, клапан продувки открывается и разряжением засасываются в рессивер.
#1519:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 20:35
[quote="Кир-кук"=quote]
А вот меня мысля торкнула.... А чё, если забацать вытяжку картерных газов - через канал РХХ!!!
Провести от сепаратора шланчик, прям к байпасному отверстию РХХ, и пусть сосёт себе. Во моща будет! И самое главное, никакого лишнего присоса воздуха в обход ДУ..
Я вот так и хочу удумать. Надоела замёршая эмульсия и дисперсия в шлангах и картере Smile

#1520:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 21:09
Ситрогон
Что за байпасное отверстие РХХ?

#1521:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 21:16
snow02rus писал(а):

Ситрогон
Что за байпасное отверстие РХХ?


Ну дырдочка перед дросельной заслонкой, куда входит воздух при хх. Smile

#1522:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 21:28
И как ты к ней подсоединишь трубку из картера и почему это воздух не будет неучтенным ДМРВ?
#1523:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 22:29
snow02rus писал(а):

И как ты к ней подсоединишь трубку из картера и почему это воздух не будет неучтенным ДМРВ?


Тюю.. Smile Да былоб об чём журытыся (как говорят станичники) Я проведу трубку через большой канал ВКГ, выходящий из гофры воздуховода.. Трубка будет согнута так, чтобы максимально подходила к отверстию байпаса.. Сосёт там нехило, и чтобы избежать дикого вакуума в картере, я другой конец трубки завожу в маслопомойку которая обьединяет все шланги ВКГ. . Маслопомойка сообщается с коробом фильтра, и на хх - часть воздуха будет идти из воздухофильтра. Ну а чтобы небыло свободного всоса из фильтра, на маслопомоике будет мембранный клапан, который будет регулировать умереный отсос из картера и подавать воздух во избежании сильного разряжения в картере, ну и для притока свежего воздуха.. Сёдня я начал делать всё это дЭло Smile
Надеюсь мои 'колхозингмейкерские' способности - одолеют проблемы с ВКГ, раС и нафсегда! Very Happy
пы-сы : У меня хоть и нет ДМРВ (МАП у меня) , но это ничего не значит. Рхх будет сосать свой воздух, который учитывает хош дмрв, а хош и мап.

#1524:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 13:02
snow02rus писал(а):

И как ты к ней подсоединишь трубку из картера и почему это воздух не будет неучтенным ДМРВ?


А откуда взяться неучтенке если картер герметичен?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Ситрогон писал(а):

Я проведу трубку через большой канал ВКГ, выходящий из гофры воздуховода.. Трубка будет согнута так, чтобы максимально подходила к отверстию байпаса.. Сосёт там нехило, и чтобы избежать дикого вакуума


Чтобы был дикий вакуум большой контур надо заглушить. Пока он есть - в картере никого вакуума никогда не будет.
Ситрогон писал(а):

другой конец трубки завожу в маслопомойку которая обьединяет все шланги ВКГ.


Тогда какой смысл делать 2 контура если они входят в один объем? Полная хрень...
Ситрогон писал(а):

на маслопомоике будет мембранный клапан, который будет регулировать умереный отсос из картера и подавать воздух во избежании сильного разряжения в картере


Этот клапан называется PCV. Ставится в большую ветку вентиляции с подключением напрямую к ресиверу (за дросселем).
Подключать перед дросселем бессмысленно т.к. разряжения там нет -> клапан бесполезен.

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

У меня была уже такая система. От БМВ.



Стояла на турбо. Выход в вентиляцию сразу из блока. Сначала было так. Потом в разрыв добавилась еще маленькая помоечка. Иначе кидало сильно.



Но при этом все равно кидало.

Сделал нормальный сепаратор.









Теперь не кидает.

#1525:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 13:29
Serg_x
Щас я доработаю свою модЫрнизацию и предоставлю краткий очьчёт Smile
Кстати, здря ты мочалки внедрил в маслопомойку.. Я уже имел горький опыт с наполнителем, который залепился эмульсией, а утром благополучно замёрз..
Да и вобще-то, на турбах не должно маслице кидать во впуск, при исправном клапане pcv.. Он закрывается давлением воздуха, при бусте.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 61 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU