Андрей555 писал(а):атака писал(а):про толстый троль не понял. извините если что то не так сказал (как учитель в школе объяснил, так и запомнил. объясняли в 1986 году). на автомобиле минус - масса. с катушки идет + . можно объяснить правильное подключение диода?
1. В некоторых современных катушках уже стоят диоды и переполюсовать их по этой причине не получится.
2. проверить наличие диода можно - через плюс первички и высоковольтный вывод пустить ток туда и обратно и проверить течет он или нет в обоих случаях.
3. если диод есть то катушка не подходит (однаискровая).
4. если диода нет, то необходимо подключить первичку наоборот - там где плюс подключаем минус, а где минус подключаем плюс.
5. ставим на высоковольтный вывод диод катодом к катушке, анодом к проводу который идет дальше.
6. можно использовать современную двухискровую катушку. там два плюса и два минуса - остается определить где чего. ну и проверить наличие диодов. на современных вазах 8 клапанных такие стоят.
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
1. если принять как аксиому, что топливо с ионизированным воздухом сгорает лучше, то очевидны следующие выводы:
а) топливо будет гореть лучше на любых оборотах и скоростях.
б) учитывая общие замечания про порог скорости в 100-120км/ч после которого эффекта не наблюдается, автоматом напрашивается вывод что обороты пошли за 3000, а это автоматом значит, что уровень ионизации (скорость) недостаточен для таких оборотов.
в) учитывает или нет ЭБУ лямбду - при лучшем сгорании топлива вы просто меньше давите на педаль.
г) если эффект пропадает при повышении оборотов ДВС значит просто мало ионизированного воздуха.
2. для повышения уровня ионизации необходимо повысить площадь. это автоматом значит сетку с иголками, а не метелку.
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
1. Двухискровая катушка (там две катушки - по одной на два цилиндра) комфортно работает на частоте 50 Гц - один оборот одна искра, со смещением половина оборота между катушками (при управлении через ЭБУ). при 3000 об/м ДВС.
2. Однаискровая катушка (старого образца - одна на все 4 цилиндра) комфортно работает на частоте 100 Гц - две искры за оборот. при 3000 об/м ДВС.
3. Индивидуальная катушка (однаискровая - ставится на каждую свечу) работает на частоте 25 Гц - 1 искра за два оборота. при 3000 об/м ДВС.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
наличие диодов в двухискровых катушках надо проверять по высоковольтным выводам.