Aнджей писал(а):как наш Запорожский завод, наконец-то прекративший выпуск опостылевших всем Таврий.
Ну и чему радоваться? Сейчас GM в связи с кризисом и падением спроса прикроет сборку Ланосов, а дешевые Таврии (и заметь, не за доллары, курс которого возрос на 30%, а за гривны-ведь поди все комплектующие производились в Украине, ну на крайняк в России) бросили выпускать, и теперь у вас не будет ни Ланосов, ни Таврий. И что, пешком ходить? Сборка-это тупик! Необходимо полноцикловое производство, чтобы не зависеть от внешних факторов (кризиса, ухудшения международных отношений и т.д.). Дай Бог доброго здоровья ВАЗу. Но все же необходима политика кнута и пряника. Пряник - защита собственного производителя пошлинами. А кнут - введение пошлин на ограниченный срок - пошлины могут быть отменены через год, если выпускаемая продукция не соответствует стандарту качества (ну например европейскому), или через два, если не проставлена на производство новая модель, или через три, если не расширен модельный ряд и т. д. Короче, дамоклов меч должен висеть всегда-не позволит расслабится.SLAVA 932 писал(а):Aнджей писал(а):как наш Запорожский завод, наконец-то прекративший выпуск опостылевших всем Таврий.
Ну и чему радоваться? Сейчас GM в связи с кризисом и падением спроса прикроет сборку Ланосов, а дешевые Таврии (и заметь, не за доллары, курс которого возрос на 30%, а за гривны-ведь поди все комплектующие производились в Украине, ну на крайняк в России) бросили выпускать, и теперь у вас не будет ни Ланосов, ни Таврий. И что, пешком ходить? Сборка-это тупик! Необходимо полноцикловое производство, чтобы не зависеть от внешних факторов (кризиса, ухудшения международных отношений и т.д.). Дай Бог доброго здоровья ВАЗу. Но все же необходима политика кнута и пряника. Пряник - защита собственного производителя пошлинами. А кнут - введение пошлин на ограниченный срок - пошлины могут быть отменены через год, если выпускаемая продукция не соответствует стандарту качества (ну например европейскому), или через два, если не проставлена на производство новая модель, или через три, если не расширен модельный ряд и т. д. Короче, дамоклов меч должен висеть всегда-не позволит расслабится.
Да чо тут говорить. Замена собсвенного модельного ряда тупой сборкой недоиномарок для третьего мира - это путь в никуда. Страусиное поведение и попытка спрятаться от действительности путём зарыванием головы в песок.
А конкуренты от этого только обрадуются - так куда удобнее отыиметь такого страуса
Тоже относится и к установке силовых агрегатов с ино. Это кого то спасло в истории постсоветского автопрома? Спасло АЗЛК? Спасло Волгу с Хруслеровским двиглом, по которой де-факто даже запасы полугодововй и более давности распродать не могут? Спасло Сеаз-Оку?
Ну а нынешний менеджмент как раз собирается наступить на теже грабли. Может конечно кризис немного отрезвит и вернёт чувство реальности, но слабо верится.