Рабочая температура двигателя ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201: Рабочая температура двигателя ? Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:49
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)

#202:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:15
5 дыр + 1 дыра под датчик=6, так?
у меня 6 дыр +1 под датчик=7

#203:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:24
nozhiq писал(а):

5 дыр + 1 дыра под датчик=6, так?

у меня 6 дыр +1 под датчик=7


с каких пор отверстие под датчик считать стали wwow

#204:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:30
датчик не причем, просто куда подсоединять патрубок ведущий на заслонку[/img]
#205:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:31
вот у меня так если не трудно перерисуйте как надо сделать

#206:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:32
nozhiq
какую заслонку??

#207:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:38
ща погодите, нарисую вставлю, скажите так или нет
#208:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:43
так вот

#209:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:58
nozhiq
да

#210:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:11
т.е на моем двиге можно это заморочить? и есче вопрос шланг идущий с печки куда его, просто вытащить из бачка и заглушить?(болтом с хомутом например), а отверстие в бачке чем?
#211:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:24
куском такого же шланга и болт в него.
а с термосом посмотри твой отличается от калинового, я б поменял предварительно прокипятив новый конечно!




он не так прост как кажется

#212:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:29
всмысле? чет не понял!!
#213:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:31
nozhiq
в смысле свой термос менять на термос от калины нужно, у него заужен байпас, и сама внутрянняя конструкция отличается, на десятом термосе не знаю как себя поведет система

#214:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:41
т.е если я меняю свой на калино, может и не быть никакого эффекта?
#215:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:45
если ты сделаешь калиноСОД на своем термосе, то результат скорей всего будет, но насколько лучше будет не знаю, если поменяешь термостат на калиновый, то могу сказать по себе результат будет заметен невооруженным глазом
#216:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:10
я на своем ни как не сделаю калиноСОД потому что у меня трубка с расширительного бачка подходит в корпус термостата, а не в патрубок печки, так что у меня выход брать калиновый термос
#217:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:17
Realmatroskin писал(а):

термос на калиновский менять надо


при замене дорабатывал только ниж. шланг? а остальные родные? по дине хватает? картонную прокладку между ГБЦ и термосом ставил?
вопросы потому, что хочу так сделать, надоело 82-84 градуса, как он сядет на дв.2112??? Smile

#218:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:21
алексей6699
прокладка шла с термосом, да только нижний, остальные родные можно оставить, я менял все потому что они у меня были уже деревянные, примерял со старыми все подходит, а и замечательно сядет, как там и был)))

#219:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:28
Realmatroskin
а по ОЖ как?
и вот еще: допустим, я вылил немного ож и поставил калиный термос, сделал все патрубки, короче система готова. бачок у меня пустой, я наливаю в него ож она заполняет радиатор, а тот тосол который остался в малом круге, как мне его долить, или может там наоборот лишку, и при прогреве начнет сифонить изо всех щелей, вот это я никак не пойму

#220:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:34
nozhiq
когда заливаешь антифриз снимаеш патрубок с ДУ чтоб выходил воздух, налил сколько надо, патрубок садиш на место, заводиш, (из печки может идти холодный воздух, ещё не весь воздух согнал) прогреваешь до открытия большого круга, смотришь как тосол в бачке сваливает вниз как остановился, проверяешь что печка заработала, глушишь, доливаешь антифриз и все собственно.


выльется у тебя прилично, лучше слей сразу в каку нить тару, через шланг, потом заодно профильтруешь всяку каку при заливке назад

#221:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:41
На 6-дырочном, поиск истины продолжать - имха - так :
1. глушим 6-ю дырку, бачок - в нижний радиатора, обратка печки - в сакс, глушим пароотвод печки.
2. ищем истину - секрет Калины - в байпасе, методом заужения - с 12мм до 10мм.
(меня на это не хватило... )

че типа на наших не получица??

#222:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:49
Realmatroskin писал(а):

когда заливаешь антифриз снимаеш патрубок с ДУ чтоб выходил воздух


этот патрубок

#223:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:49
да
#224:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:00
nozhiq писал(а):

На 6-дырочном, поиск истины продолжать - имха - так :

1. глушим 6-ю дырку, бачок - в нижний радиатора, обратка печки - в сакс, глушим пароотвод печки.

2. ищем истину - секрет Калины - в байпасе, методом заужения - с 12мм до 10мм.

(меня на это не хватило... )



че типа на наших не получица??


а про ето че не ответил?

#225:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:10
Realmatroskin!
спасибо, поставлю, доложу по результатам! Drinks or Beer

#226:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:10
1. получаем калинотермос но с толстым байпасом, лишним обрубком который может в дальнейшем начать подсасывать воздух, при том температура открытия останется та же самая, без замены термоэлемента(термоэлемент-половина стоимости термоса)
2. секрет калиныв том, что при прогреве мы исключаем объем антифриза равный бачку и патрубку которые переехали в большой круг, плюс тонкости термоса, очень уж у него интересная конструкция, неспроста это.



как то так если правильно вопрос понял




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU