#201: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
![]() |
Рулит отапливаемый гараж или парковка пришел сел в машину, тепло и сухо , завел и поехал
#202: Автор: wasd, Откуда: TALLINN
![]() |
#203: Автор: Тобиас, Откуда: Донецк-Украина
![]() |
гдето видео было как камаз дакаровский на холодную заводился
#204: Автор: competition, Откуда: Жданов
![]() |
Ну купил бы и сменил, делов-то
#205: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
#206: Автор: брат шумы,
![]() |
Не прогреваю. Завел - поехал. Исключение - когда надо разморозить окна.
#207: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
![]() |
#208: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
![]() |
Chud писал(а):
kolhoznik писал(а):
Они сначала 1200 где-то, потому спадают ниже тысячи и в путь
У меня даже сейчас с 1200 до 1000 спадают после 2-х минут езды, а ты уверяешь, что у тебя они за 30 сек на ХХ это делают.
Не верю (с)
сегодня засеку точно
#209: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
![]() |
#210: Автор: Swirl, Откуда: Таганрог
![]() |
Греется пока ворота в гараже закрываю, т.е. нет, ибо дело 1 минуты.
#211: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
![]() |
Нет не прогреваю во-первых толку нет, во-вторых ехать надо, а не в машине сидеть, потом прогреется по пробкам.
#212: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
![]() |
На ниссане ездил в - 30 сразу и ничего, проблема запотевания решалась кондеем, а холода жопогреем.
#213: Автор: Димoн, Откуда: Москва
![]() |
Кондей при +4 уже не включается
тром на приборке 0.5 градусов, завожу, обороты подскакивают до 1100, даже меньше, практически 1000. Через 33 секунды падают до 800 и можно ехать.
и вообще сомневаюсь, что заведётся
#214: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
#215: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
![]() |
MilleniumD писал(а):
Кондей при +4 уже не включается
Это что за машина такая?
kolhoznik писал(а):
тром на приборке 0.5 градусов, завожу, обороты подскакивают до 1100, даже меньше, практически 1000. Через 33 секунды падают до 800 и можно ехать.
Они падают не потому что машина готовоа лететь, а потому что нормы евро 4/5 предполагают эту хреноту...
#216: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
![]() |
Они падают не потому что машина готовоа лететь, а потому что нормы евро 4/5 предполагают эту хреноту...
#217: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
![]() |
Димoн писал(а):
Они падают не потому что машина готовоа лететь, а потому что нормы евро 4/5 предполагают эту хреноту...
Бред, это только у него за 30 сек обороты падают ажно до 800.
#218: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
![]() |
у любого ВАГа так. Если на хондо, по-другому, это не значит, что это неправильно
#219: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
![]() |
kolhoznik писал(а):
у любого ВАГа так. Если на хондо, по-другому, это не значит, что это неправильно
Вопрос не в том, правильно или нет, вопрос в том, что к евро 4 и 5 это никак не привязано.
#220: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
![]() |
У тебя видимо медленно и нудно прогревается
#221: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
![]() |
Это что за машина такая?
#222: Автор: Димoн, Откуда: Москва
![]() |
да любая иномарка, даже на твоём крузе ниже 0 кондей не включится
Это значит, что нех на ХХ стоять и бензин жечь.
вопрос в том, что к евро 4 и 5 это никак не привязано.
#223: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
![]() |
все новые сразу роняют до хх почти
ничерта на месте не греются
#224: Автор: Димoн, Откуда: Москва
![]() |
Не роняют почему то.
#225: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
![]() |
Ну не до хх, а до 900 где-то примерно через минуту