alex-7 писал(а):она только жилы вынимать умеет
Работа у них такая... шоб нам жизнь мёдом не казалась. alex-7 писал(а):мужики! всё попробую. щас калину купил
Внезапно!!!
Поздравляю!!!
AlexOvechkin писал(а): расход по городу 14 - 15 литров.
AlexOvechkin писал(а):Недавно еще прошивку сменил щас едет пободрее и датчик кислорода мозги не видят
Ты поговорку про бесплатный сыр слышал?
Хочешь из гражданской машины получить спорткар - плати за это хотя бы бензином...
Чудес то не бывает, за повышенную динамику приходится платить расходом.
Чую, прошивку тебе залили супер-пупер-мега-лохотроно-динамик... Это на них любят без особой надобности, а токма ради придания сурьёзности и значимости процессу облапошивания, ой - перепрошивки на "динамичную" прошивку, отключать ДК. Ну, или если в движке имеется какая-то неисправность, приводящая к зажиганию чека по ДК, а искать её лень или толчины не хватает.
AlexOvechkin писал(а):При работе двс если на него нажимаешь то он шипит
У меня ничего не шипело... мож я не слышал... AlexOvechkin писал(а):если затыкаешь дмрв и из него начинает воздух идти и гофра распрямилась то значит он пропускает получается так?
Получается так, что ВУТ надо менять.
Можно, конечно, просто заглушить шланг на ВУТ и покататься, после чего посмотреть на свечи, но... Боюсь, что кататься нужно не мало и достаточно быстро, а делать это без ВУТа занятие опасное...
Ну или хотя бы повторить фокус с затыканием ДМРВ при заглушенном шланге на ВУТ.Цитата:Чую, прошивку тебе залили супер-пупер-
мега-лохотроно-динамик... Это на них
любят без особой надобности, а токма
ради придания сурьёзности и значимости
процессу облапошивания, ой -
перепрошивки на "динамичную"
прошивку, отключать ДК. Ну, или если в
движке имеется какая-то неисправность,
приводящая к зажиганию чека по ДК, а
искать её лень или толчины не хватает.
Вот, вот! Я тоже не сторонник прошивок без ДК или с частичной поддержкой. А все дело в коэфициенте топливной коррекции которые ЭБУ производит постоянно.
Если засраны форсунки, врёт ДМРВ, подсос воздуха и т.д. ЭБУ по ДК скоректирует смесь. А как без ДК? Смесь может быть слишком бедной или богатой и ЭБУ это не увидит и не поправит.
Вот и не могу подобрать себе хорошую прошивку - все с частичной поддержкой ДК (включая паулюса).vovabs писал(а):Р 83 регулируется СО потенциометром и газоанализатором.
У родственницы 2109 с я5.1.1, за 10 лет она не видела регулировки СО, и ездит нормально.vovabs писал(а):Р 83 регулируется СО потенциометром и газоанализатором.
Cадись Вова, пять!
А теперь думаем: " И какая же система лучше, чем лучше и в каких случаях?"
И это... практически у каждого водятла в гараже валяется газоанализатор... да и не на всех авто с Р-83 физически установлен СО-потенциометр.... vovabs писал(а):За 20 мин. езды на пашиной HLDO54 у меня катализатор раскалился до красна и появилась детонация в районе 2000~2500 об. как при езде так и на ХХ.
Ты где её взял? Уверен, что это именно Пашина?
Он, вроде, таких явных косяков не допускает, да и много народу уже на этой прошивке покаталось, на подобное не жаловались...
Если таки прошивка эта у тебя действительно авторская и при этом присутствуют вышеозначенные симптомы - у тебя косяк в железе. Я не в курсе ейных тонкостей, уточни, она с поддержкой ДК?vovabs писал(а):Прошивку скинул мне наш форумчанин Сергио.
А у самого то Сергио она как работает, он то чо говорит?
vovabs писал(а):Сравнивал халявные такие же с разных сайтов - все одинаковые.
Я тебе вроде гдей-то уже писАл, что своими халявными редакторами ты всего не увидишь.
Что б увидеть все тонкости прошивок нужно поделиться денушкой.