ну и чо там один размер только используется в основном остальные нахрен ненужны а этими г не везде залезть можноpoliman писал(а):на гранте сегодня менял моторчик дворников с трапецией 6500р. работа 2300р.
Экономная машина Гранта я смотрю Грм 25 тыщ вышел,на 3-ъ годовалой машине менятся,то что на весь срок службы рассчитано,я про трапецию..да еще за почти 10 тыщ...накуи эти ваши Тазы нужны
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Обрезайте ссылки один не обрезал,другой дятел скопировал не обрезаную сигналка под КАН шину старлайн стоит 15ку + установка еще 3-5
шерхан мобикар 10ку + установка
на приору за 4к мне сигу поставили с запуском и работой, все вместе ёба!
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
neclassik писал(а): Грм 25 тыщ вышел
ну так то меньше
14
16 с помпой
плюс работа 4
20ку
neclassik писал(а):,на 3-ъ годовалой машине менятся,то что на весь срок службы рассчитано,я про трапецию.
моей ужо 8лет
так шо не молодка, но еще побегает
neclassik писал(а):накуи эти ваши Тазы нужны
тут как судить
на окценте у меня не было проблем ни с двониками, ни с выхлопной, ни с сигналкой, там стоял ценмах, у меня работал 8лет, до меня еще стоял хз скока
но вот щаз с твоим дустером шо случись, то цены один уй выше тазовских будет
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
viper31 писал(а):poliman писал(а):взял бы себе приору взад
они втыковые. если таз уж брать то от 19 г.в.
да и уй с ым
езди до упора, а там на 21124 поршневую переходи
приора люкс с европанелью не скрипела у меня
салон люкс, все было
датчик света, дождя вроде не было
все стекла електро
подогревы
эл зеркала
лухари тачка
предохронитель вот быб вытащить с АБС и все, можно кайфовать, жыганить как жыган лимон
нахой все ети гранты, нахой все ети весты за 2,5+
приора!
300-400к из последних
и на трассе ты король дороги
взять быб сарайку и балон гбо вставить 60л
и ваще ездишь за копье poliman писал(а):но вот щаз с твоим дустером шо случись, то цены один уй выше тазовских будет
Это во влажных мечтах Тазоводов,а по факту я смотрю ты 30 тыщ ежемесячно вкладываешь,а я за 3 года столько вложил poliman писал(а):езди до упора, а там на 21124 поршневую переходи
тазы берут, чтоб ездить дешево, а если там поршневую за свой счет подкидывать надо, он накyй не нужен.viper31 писал(а):тазы берут, чтоб ездить дешево, а если там поршневую за свой счет подкидывать надо, он накyй не нужен.
поменяешь цпг - будешь еще 300тыс км ездить без боязни рвания ремня грм или износа роликов
купил, вложился и ездий 10летviper31 писал(а):тазы берут, чтоб ездить дешево
Полиман тоже так думал neclassik писал(а):а по факту я смотрю ты 30 тыщ ежемесячно вкладываешь,а я за 3 года столько вложил
я влаживал 30ку тока в ноябре
до этого полгода ничо не делал кроме замены масла
и в год я езжу 50
а ты 10antipinoman писал(а):Rodomez
Там большие нагрузки, да? Мотор фактически на этих болтах висит?
висит, ещё и дёргается туда сюда.
ваще французы не знают о ремонтопригодности. накуевертили этих болтов и все разные. торксы всякие, болтов напихали на 16,18. У меня таких ключей сроду не было, пришлось купить. на ролике грм ещё ключ на 15, ради одного болта купил.
в носках наверно ездитviper31 писал(а):дмитрийй писал(а):У меня не поддувает
это для тех, кто машину эксплуатирует.
сёдня ездил,минус 10 на улицадмитрийй писал(а):сёдня ездил,минус 10 на улица