долой подвязку пружин при занижении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:56
Цитата:

теоретически чем короче пружина - те больше кастор это так?



нет. кастор я думаю не меняется.

Его регулируют убиранием или добавлением шайб на растяжке.

#27:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:38
При -2,5 сзади подвязывать не надо supercool
#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:46
allisandr писал(а):

а еше вопросик: теоретически чем короче пружина - те больше кастор это так?


наоборот, пружина короче - кастор меньше. Там же система как в треугольнике.

#29:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:57
х123ас писал(а):

allisandr писал(а):

а еше вопросик: теоретически чем короче пружина - те больше кастор это так?


наоборот, пружина короче - кастор меньше. Там же система как в треугольнике.


да да! обшибся Smile

#30:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 01:12
epatazh писал(а):

Цитата:

че ты там гнуть собрался? ))



че че lol1 Когда ты пружины спилишь, то у тебя витог будет в верх торчать. ровно не ляжет.

Надо его горелкой греть и выравнивать, что бы нормально лег.


на стоке сзади, всё и так отлично встаёт, без подгибаний

#31:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 18:08
Boriskin писал(а):


на стоке сзади, всё и так отлично встаёт, без подгибаний


а обрезанной стороной куда ставить вверх?(и перед и зад)

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:11
Да,резанная сторона вверх.
#33:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:17
х123ас
спс!

#34:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 00:39
ничо не подрезайте с БО согласен. ничего не резал и наман всё было Smile
#35:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 17:32
я резал перед 1.75 и зад 3 витка, ниче не подвязывал...
зимой были синхронки на автодроме, нивы разбили так что финальные заезды превратились в ралли с трамплинами... все нормально только отбойники спереди порвались hehe

ща стоит Эйбах там вообще ниче не болтается...

ps^ один знакомый кроссовик с которым мы делали подвеску меня убедил не подвязывать... говорит подвяки эти отрывает...

#36:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:07
Немного позновато, но может кому поможет. У меня где то год лежали стойки газовые бильштейн, т.к жесткие я се купил сток десятые, я тогда не интересовался занижением, потом однажды увидел в магазине что у бильштейнов подпружинник не приварен а на стопорном кольце стоит, и мне пришла идея gpn , взять и опустить подпружинник, проточив паз для стопорного кольца. У карифана был знакомый токарь, ну мы встретились, я ему обяснил что нада. В итоге он проточил паз мину 3 см и шток тоже минус 3 см, я потм на штоке нарезал далше резбу, а лишнюю спилил болгаркой, токо блин тяжело нарезалась резьба, метал каленый наверно, стружка ашь синяя шла. У меня щас стоят не помню какие пружины, короче красные минус 3 см, более толстые, и с меняющимся шагом. короче все равно зад выше на 2 см, мерял по порогу. В планах купить маслянные бильштайны, проточить шток -5см, и сделать несколоко пазов -4 -5 и -6см, для экспериментов.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU