MikhaylenkoPA писал(а): Обороты с цикличностью в секунду начинают подпрыгивать и падать от минимума до 1000-1200... гр-гр-гр...
а вот так вот не должно быть. скорее всего все таки дмрв...MikhaylenkoPA писал(а):А как должно быть? постоянно должно держать 2000 об/мин?
Я находу не скидывал. А просто заводил без оразъёма на ДМРВ - вообще разницы нет.MikhaylenkoPA писал(а):а у меня подгазовывать начинает... вж-вж-вж..
странно , как в том анекдоте - тебе к диагностам надо.
Спишись с мужиками, может даст кто 116 дмрв на пробу.SeGa4852 писал(а):С такими показателями ДМРВ должен быть расход большой.
Если на 3000 об/мин расход воздуха 28-30 кг, то и жрать особо не будет.Rover_61reg писал(а):Если на 3000 об/мин расход воздуха 28-30 кг, то и жрать особо не будет.
будем знать!MikhaylenkoPA писал(а):гдеж спряталась подлая масса мозгов
Сделай новую.
Тока масса на 7 январе специфичная. Все сигнальные массы от датчиков приходят в ЭБУ и они имеют одинаковый потенциал относительно ЭБУ. А вот потенциал массы ЭБУ относительно массы авто - бывает плавает. Особеноо при включении вентилятора охлаждения ДВС. Силовая масса берётся из той же точки, что и уЭБУ (коммутируемый минус на реле). Кинь самостоятельно перемычку от блока на ближайшую шпильку к кузову.Rover_61reg писал(а):гдеж спряталась подлая масса мозгов
Сделай новую.
подумываю об этом... только что, кинуть на сам блок, или на коричневый провод? надо с тестером позвониться... проверить...
SeGa4852 писал(а):главное не зря пилил... я обычно тупо вкручиваю новые и поехал...
здря... я сам не ожидал эффекта, эффект очень чувствуется.. очереднойй раз спасибо форуму MikhaylenkoPA писал(а):только что, кинуть на сам блок, или на коричневый провод?
Кидай и туда и туда, кашу маслом не испортишь. MikhaylenkoPA писал(а):Выкрутил свечи, почистил их малость (свечи светло-серого цвета, еще и 3 тыс не прошли), потом час их ориентировал. Надо сказать, когда выкручивал, пометил их маркером, оказалось, только одна свеча стояла нормально зазором вверх, остальные две так себе, и одна почти повернута зазором вниз. теперь три свечи стоят в районе 11-13 часов, а одна на 10 часов (долго я подпиливал шайбу )))). Завел - и о чудо! движок на холостых шепчет!!!!
А что, правильная ориентация свечей реально помогает? Даже не знал об этом.kentavr писал(а):А что, правильная ориентация свечей реально помогает? Даже не знал об этом
Мне помогла, движок поровней заработал, и кажись, тяги добавилось... Еще осталось массу на мозги протащить...MikhaylenkoPA писал(а):kentavr писал(а):А что, правильная ориентация свечей реально помогает? Даже не знал об этом
Мне помогла, движок поровней заработал, и кажись, тяги добавилось... Еще осталось массу на мозги протащить...
Тоже первый раз слышу об этом... надо попробовать...
Кстати у меня по-ходу такая же проблема вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267537
Правда о зависимости от потребителей я как то не подумал...