Кир-кук писал(а):Kонстантин писал(а):Вилка действительно лопнула по сварному шву.
Какой стоит выжимной и сцепление
???
ну у меня старый крафт стоял и все равно сломало... правда через неделю после замены вилки корзина треснула видимо поентому и сломалло а выжимной крафт исчо тыщ 100 бы отходилEllipsis378 писал(а):
...
А ты сам не смотрел на сцепление-то???Если что делаю в каких-либо сервисах, станциях, вообще не отхожу от машины. Сам все смотрю, что и как они делают. А то мало ли, мастера у нас разные есть А так бы знал и о состоянии сцепления, и о маховике.
Насчёт смотреть надо, согласен, но не всегда есть время на это. Хотя в существование хороших мастеров на СТО я последнее время мало верю, факт.
Когда мне движок капиталили в СТО на Хилокской 9, после ремонта, выехал от них и проехав полста км, заметил сильное биение в рулевом, стал выяснять - оказалось оба передних колеса не прикручены (!!!) (все болты отошли на сантиметр с обеих сторон), заодно и пропажу колпачков декоративных заметил ...
Через день, при переключении скоростей, слетела муфта с тяги рычага КПП. А уж всякие незатянутые хомуты на СОЖ и воздухе, вообще семечки. И это официальное Автовазовское СТО ...
Может они меня "убрать" хотели как свидетеля их "работы"?
Ещё раз убедился - хочешь чтобы всё было сделано на совесть - делай сам.