давление масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: давление масла... Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 17:51
Drifter писал(а):

На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...



Цитата:

P.S.
Жду еще варианты траблов...

P.S.S.
если трабла внизу, то в чем именно может быть???



Редукционный клапан проверь, если под него попал мусор, то будет вышеописаная проблема.
Удачи. Smile

#27:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 23:31
прокладка левая под башкой
#28:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 00:52
5703
А причём здесь прокладка под головой? там единственное отверстие для масла!!!

#29:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 07:32
Мелкий2010 писал(а):

5703
А причём здесь прокладка под головой? там единственное отверстие для масла!!!

63 мож мастера стоит сменить чтоб устранить косяки сборки 63

#30:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 11:09
BlackHunter666

Поправь если я не прав!!!!
supercool

#31:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 20:15
Мелкий2010 писал(а):

BlackHunter666

Поправь если я не прав!!!!
supercool

в смысле поправить ? судя по фото прокладка правильно стоит. Остаётся вариантов не много : датчик масла , заглушка в колене , фильтр , редукционный клапан в насосе , ну и совсем смешной вкладыши не того размера или крышки наоборот поставил 63Маслоприёмник не забит ? А и ещё случаем насос не разбирал ?

#32:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 20:54
Клапан впорядке, при последней разборке мотора ему уделили особое внимание... сегодня померял давление мех датчиком, при 5 тыс об/мин показало давление 1,3 кг/см3... завтра снимем поддон проверим вкладыши и заглушку на коленнвале... если не вних будет проблема, то я опускаю руки...
#33:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 21:00
насос не разбирали... вкладыши по-любому нужного размера, иначе коленнвал стучал бы... крышки наоборот поставил? эт какие такие крышки? маслоприемник чистый...
#34:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 21:47
Drifter писал(а):

насос не разбирали... вкладыши по-любому нужного размера, иначе коленнвал стучал бы... крышки наоборот поставил? эт какие такие крышки? маслоприемник чистый...

Вобще насос на 5тыс об до 8 атм давит . Разбери насос и посмотри чего в нутри. Звезды насоса должны лежать фаской к железной части , а плоской к алюминию . Когда уложишь звёзды в железную часть они должны лежать заподлецо с краями железной части . Осмотри внимательно редукционнй клапан на наличие мусора . Осмотри коленвал на наличие всех четырёх заглушек . Маслоприёмник просмртри штоб чистый был. Маслофильтр смени , мож и с ним проблема . Чтоб не заморачиваться поставь самарский фильтр салют , они 100 процев нормальные . Проверь размерность вкладышей . Проверь клапан в головке чтоб пропускал масло вверх . Продуй все масленные магистрали . И при вкладышах не того размера не всегда стучит . Обязательно проверь чтоб поршень редукционного клапана легко ходил в насосе из-за него бывает выдавливает заглушки из коленвала .

#35:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 23:37
Цитата:


--------------------------------------------------------------------------------

Клапан впорядке, при последней разборке мотора ему уделили особое внимание...



А последняя разборка была после появления проблемы или до?
Это важно!
Вы собираете двигатель, заводите, на стадии прогрева, когда масло густое и его, как раз, перепускает через себя редукционный клапан, оно может поднять со дна поддона мусоринку, достаточно крошечной стружечки, чтоб она попав в редукционный клапан не дала ему закрыться, когда масло прогреется и станет более жидким.
Этим обусловлен эффект потухания лампы давления на холодную и загоранием после прогрева.

#36:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:42
Народ, в общем разобрали мотор, оказалось задиры ужасные на коренных вкладышах... В понедельник еду к мотористам кто голову мне собирал, пусть разбирают и делают полностью все... Всем спасибо за внимание... Только последний вопросец в довесок: не может же из-за вкладышей стравливаться полностью давление или может???
#37:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:47
Чует моя ж*па что в чем-то еще косяк...
#38:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 13:24
BlackHunter666 писал(а):

Мелкий2010 писал(а):

BlackHunter666

Поправь если я не прав!!!!
supercool

в смысле поправить ? судя по фото прокладка правильно стоит. Остаётся вариантов не много : датчик масла , заглушка в колене , фильтр , редукционный клапан в насосе , ну и совсем смешной вкладыши не того размера или крышки наоборот поставил 63Маслоприёмник не забит ? А и ещё случаем насос не разбирал ?


поменяли распредвалы на новые, на старых был износ. посмотрели насос шестерни стоят как и должны поддон м маслозабортник чистые, редукционный клапан ходит без заеданий, заглушки в колене все на месте, фильтр меняли, давление меряли механическим манометром. им же замерил на своей машине 2114 на ХХ давит до 3.5, при прогреве до 100" падает до 3.0 и стабильно держит при раскрутки до 5000 поднимает до 6.0.

#39:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 18:50
[quote="Мелкий2010"][quote="BlackHunter666"]
Мелкий2010 писал(а):


поменяли распредвалы на новые, на старых был износ. посмотрели насос шестерни стоят как и должны поддон м маслозабортник чистые, редукционный клапан ходит без заеданий, заглушки в колене все на месте, фильтр меняли, давление меряли механическим манометром. им же замерил на своей машине 2114 на ХХ давит до 3.5, при прогреве до 100" падает до 3.0 и стабильно держит при раскрутки до 5000 поднимает до 6.0.

впринципе нормальное давление 6 в пределах нормы и на хх 3 хорошее .

#40:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 18:52
Drifter писал(а):

Чует моя ж*па что в чем-то еще косяк...

Если токо задиры + масло теряет свою вязкость при нагреве больше нормы . То запросто стравит . Посмотри в сторону масла , мож стоит внимательнее к нему относится ?? Drinks or Beer

#41:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 20:39
Следующим этапом решиле разбирать движов полностью до винтиков, проверять колено на элепсность и так далее.
#42:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 10:22
Итак, господа, момент истины... Вкладыши заменены, отсутствовала заглушка в коленвалле в районе четвертого цилиндра - вставили новую, все каналы прочистили, масляный насос (новый) был отправлен на диагностику с которой вернулся с вердиктом "идеальный", все собрано, еще раз проверенно... Скрутили мех датчик, завели, смотрим в стрелку - хх на холодном моторе давление 3 очка, на прогретом 2 очка, при повышении оборотов поднимает до четырех, а дальше ред клапан сбрасывает... Отлегло, успокоился, улыбнулся, закрыл капот и пошел спать))
#43:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 10:23
Осталась одна проблема: пока я ездил с этим масляным голоданием отбирать сдохли... Конечно тише намного стало, но все равно гремят... (( жаль их...
#44:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 10:24
Ой... Гидрики хотел написать... Долбанный Т9...
#45:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 11:24
Drifter писал(а):

Итак, господа, момент истины... Вкладыши заменены, отсутствовала заглушка в коленвалле в районе четвертого цилиндра - вставили новую, все каналы прочистили, масляный насос (новый) был отправлен на диагностику с которой вернулся с вердиктом "идеальный", все собрано, еще раз проверенно... Скрутили мех датчик, завели, смотрим в стрелку - хх на холодном моторе давление 3 очка, на прогретом 2 очка, при повышении оборотов поднимает до четырех, а дальше ред клапан сбрасывает... Отлегло, успокоился, улыбнулся, закрыл капот и пошел спать))

Вот и хорошо gpn на 83х моторах и их модификациях такое частенько бывает особенно на холодную вышибает заглушки , ты далеко не первый. Слишком мощьные насосы у них Good

#46:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 13:17
Так блин колено то не завод... В этом то и вся хохма))
#47:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 13:20
Всем спасибо, мужики! BlackHunter666 - отдельное спасибо))
#48:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 17:40
Drifter писал(а):

Так блин колено то не завод... В этом то и вся хохма))

всмысле не завод ? wwow и на вазовских выдавливает , не беспокойся 63 мне раз 20 такие попадались Drinks or Beer

#49:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:02
Та я не знаю чье производство... 78 колено, версия спорт...
#50:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:45
Drifter писал(а):

Та я не знаю чье производство... 78 колено, версия спорт...

Ваз НТЦ всякую такую хрень делает 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU