Drifter писал(а):На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...
Цитата:P.S.
Жду еще варианты траблов...
P.S.S.
если трабла внизу, то в чем именно может быть???
Редукционный клапан проверь, если под него попал мусор, то будет вышеописаная проблема.
Удачи. Мелкий2010 писал(а):5703
А причём здесь прокладка под головой? там единственное отверстие для масла!!!
мож мастера стоит сменить чтоб устранить косяки сборки Мелкий2010 писал(а):BlackHunter666
Поправь если я не прав!!!!
в смысле поправить ? судя по фото прокладка правильно стоит. Остаётся вариантов не много : датчик масла , заглушка в колене , фильтр , редукционный клапан в насосе , ну и совсем смешной вкладыши не того размера или крышки наоборот поставил Маслоприёмник не забит ? А и ещё случаем насос не разбирал ?Drifter писал(а):насос не разбирали... вкладыши по-любому нужного размера, иначе коленнвал стучал бы... крышки наоборот поставил? эт какие такие крышки? маслоприемник чистый...
Вобще насос на 5тыс об до 8 атм давит . Разбери насос и посмотри чего в нутри. Звезды насоса должны лежать фаской к железной части , а плоской к алюминию . Когда уложишь звёзды в железную часть они должны лежать заподлецо с краями железной части . Осмотри внимательно редукционнй клапан на наличие мусора . Осмотри коленвал на наличие всех четырёх заглушек . Маслоприёмник просмртри штоб чистый был. Маслофильтр смени , мож и с ним проблема . Чтоб не заморачиваться поставь самарский фильтр салют , они 100 процев нормальные . Проверь размерность вкладышей . Проверь клапан в головке чтоб пропускал масло вверх . Продуй все масленные магистрали . И при вкладышах не того размера не всегда стучит . Обязательно проверь чтоб поршень редукционного клапана легко ходил в насосе из-за него бывает выдавливает заглушки из коленвала .Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Клапан впорядке, при последней разборке мотора ему уделили особое внимание...
А последняя разборка была после появления проблемы или до?
Это важно!
Вы собираете двигатель, заводите, на стадии прогрева, когда масло густое и его, как раз, перепускает через себя редукционный клапан, оно может поднять со дна поддона мусоринку, достаточно крошечной стружечки, чтоб она попав в редукционный клапан не дала ему закрыться, когда масло прогреется и станет более жидким.
Этим обусловлен эффект потухания лампы давления на холодную и загоранием после прогрева.BlackHunter666 писал(а):Мелкий2010 писал(а):BlackHunter666
Поправь если я не прав!!!!
в смысле поправить ? судя по фото прокладка правильно стоит. Остаётся вариантов не много : датчик масла , заглушка в колене , фильтр , редукционный клапан в насосе , ну и совсем смешной вкладыши не того размера или крышки наоборот поставил
Маслоприёмник не забит ? А и ещё случаем насос не разбирал ?
поменяли распредвалы на новые, на старых был износ. посмотрели насос шестерни стоят как и должны поддон м маслозабортник чистые, редукционный клапан ходит без заеданий, заглушки в колене все на месте, фильтр меняли, давление меряли механическим манометром. им же замерил на своей машине 2114 на ХХ давит до 3.5, при прогреве до 100" падает до 3.0 и стабильно держит при раскрутки до 5000 поднимает до 6.0.[quote="Мелкий2010"][quote="BlackHunter666"]Мелкий2010 писал(а):
поменяли распредвалы на новые, на старых был износ. посмотрели насос шестерни стоят как и должны поддон м маслозабортник чистые, редукционный клапан ходит без заеданий, заглушки в колене все на месте, фильтр меняли, давление меряли механическим манометром. им же замерил на своей машине 2114 на ХХ давит до 3.5, при прогреве до 100" падает до 3.0 и стабильно держит при раскрутки до 5000 поднимает до 6.0.
впринципе нормальное давление 6 в пределах нормы и на хх 3 хорошее .Drifter писал(а):Чует моя ж*па что в чем-то еще косяк...
Если токо задиры + масло теряет свою вязкость при нагреве больше нормы . То запросто стравит . Посмотри в сторону масла , мож стоит внимательнее к нему относится ?? Drifter писал(а):Итак, господа, момент истины... Вкладыши заменены, отсутствовала заглушка в коленвалле в районе четвертого цилиндра - вставили новую, все каналы прочистили, масляный насос (новый) был отправлен на диагностику с которой вернулся с вердиктом "идеальный", все собрано, еще раз проверенно... Скрутили мех датчик, завели, смотрим в стрелку - хх на холодном моторе давление 3 очка, на прогретом 2 очка, при повышении оборотов поднимает до четырех, а дальше ред клапан сбрасывает... Отлегло, успокоился, улыбнулся, закрыл капот и пошел спать))
Вот и хорошо на 83х моторах и их модификациях такое частенько бывает особенно на холодную вышибает заглушки , ты далеко не первый. Слишком мощьные насосы у них Drifter писал(а):Так блин колено то не завод... В этом то и вся хохма))
всмысле не завод ? и на вазовских выдавливает , не беспокойся мне раз 20 такие попадались Drifter писал(а):Та я не знаю чье производство... 78 колено, версия спорт...
Ваз НТЦ всякую такую хрень делает