Вопрос про прошивке и дросселю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 14:09
Главное то я могу абсолютно точно судить об эффекте 54 дросселя на стоке (паук?)
#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 14:16
Alex_21124 писал(а):

Главное то я могу абсолютно точно судить об эффекте 54 дросселя на стоке (паук?)


Не можешь. Прошивка под вопросом, паук тоже. Мог бы судить если бы сначала откатал со стоком а потом с 54-м. И по логам сравнить цифирки.

#28:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 14:22
Serg_x
Это надо быть немного не в себе, чтобы плать столько баксов для откатки после усановки дросселя nea

#29:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 16:38
GaRik67 писал(а):

жигулист
В принципе если хочешь делай, прихода как тут сказали будет мало, но иллюзорная валильность должна появиться и тебя порадовать))) Главное начать, а там глядишь и вал появится и еще что-нибудь
Дроссель лучше взять 54, 56 ник чему, а 52 глядишь маловат будет цена на них одинаковая. Прошиваться главное у понимающего человека, а не у первого Васи, который вчера комп в гараж поставил. Тогда можно и от прошивки результат получить. Удачи


спасибо!Smile может со временем и затюнингую поглобальней) мне реальный приход нужен, а не иллюзия его)

#30:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 16:38
Goblin писал(а):

Под 10,63 надо катать, а то холостой тр-тр-тр если по меткам и тяга с низов неалё. Тут ХАС его ставил вроде на карб, но смесь и зажигание правил. Кстати кулачок один выкрошился немного, у меня он стоял тыщ 5, но я крутил, насколько это возможно на этом валу


а с этим валом сколько сил прибудет?

#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 20:22
жигулист писал(а):

Goblin писал(а):
Под 10,63 надо катать, а то холостой тр-тр-тр если по меткам и тяга с низов неалё. Тут ХАС его ставил вроде на карб, но смесь и зажигание правил. Кстати кулачок один выкрошился немного, у меня он стоял тыщ 5, но я крутил, насколько это возможно на этом валу

а с этим валом сколько сил прибудет?


На стоке - не много. С пиленой башкой, выпуском, большим карбом, более-менее нормальной настройкой (карбюратор же, идеально не бывает), я на моторе 1.3 обходил всякие четырки-тринашки, но сливал после ~110-120 двенарям. Потом был 10.93 - с самарами стало ещё легче , двенарям сливал при ~130-140, потом был 12.1 - самары отдыхают, двенари приоры сопротивляясь сливают (а так же практически все бюджетные ино типа киа ,хундаев, и прочих), даже на больших скоростях - вот как то так.

Ну а так для начала можно вал подкинуть, ресивер, паук ,и настроить это дело - будет прибавка ощутима. Какое то время Pardon

#32:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 11:34
х123ас писал(а):

Ну а так для начала можно вал подкинуть, ресивер, паук ,и настроить это дело - будет прибавка ощутима. Какое то время


а какие то побочные моменты от замены вала могут быть? например, проблем с запуском в мороз не будет?
я еще почему не совсем "за" то, чтобы в двигатель лезть. он новый еще, 14 000 только отбегал, испортить не хочется. читал, что тюненые распредвалы грешат тем, что загибают клапана. wwow

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 11:37
Ну при обрыве ремня конечно загибают. Хотя до 11мм скорей всего не загнет.
Холодный пуск от настройки зависит, но скорей всего будет конечно хуже заводится, возможно с подгазовкой...

#34:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2011 11:45
х123ас
спасибо! осталось теперь взвесить все плюсы и минусы Smile

#35:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:25
Alex_21124 писал(а):

Каллибровки надо в проге обязательно поменять в зависимости од диаметра нового дроссельного узла.


забыл спросить, а что будет, если прогу не откалибровать под новый дроссель?

#36:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 00:38
жигулист
дерготня при малом дросселе

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 01:33
Alex_21124 писал(а):

жигулист
дерготня при малом дросселе


не только. Разлад в работе двига, ДПДЗ будет видеть скажем 30% открытия, а пропускать дроссель будет кол-во воздуха равное скажем 50%, ну а форсы ессно будут лить кол-во топлива необходимое для расхода воздуха который соответствует 30% открытия дросселя. Как итог - бедная смесь на режимах "тапка не в пол". Как то так.

#38:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 08:47
х123ас
не прав, ты рассуждаешь как будто мотор сток отстроен по дросселю. стационарных режимах вообще ничего не поменяется по части смесей и углов. Дерготня появится из-за малового бцн в малые открытия, поэтому она начнет иногда подергиваться в переходных режимах. На сток прошивке хоть 1.8 собирай - оно ездит нормально. Smile

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 09:38
А, ну в принципе да, есть же ДМРВ чтоб эти все огрехи учесть. В любом случае ,нафиг он не нужен ему этот дроссель на сток)))
#40:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 10:12
х123ас
я бы на сток 8в еще меньше поставил hehe

#41:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 11:39
жигулист писал(а):

а какие то побочные моменты от замены вала могут быть?


Короче тыр-тыр-тыр будет, зимой с подгазкой будешь заводиться, клапана скорей всего загнет при обрыве, на 10.93 90%, на 10.63 хз.
Ну и 10.63 ниачем валик, по мощности наверно даже стоковый 124ый не догонешь.

#42:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 12:04
х123ас писал(а):

Как итог - бедная смесь на режимах "тапка не в пол". Как то так.


viper31 писал(а):

Короче тыр-тыр-тыр будет, зимой с подгазкой будешь заводиться, клапана скорей всего загнет при обрыве, на 10.93 90%, на 10.63 хз.
Ну и 10.63 ниачем валик, по мощности наверно даже стоковый 124ый не догонешь.


Alex_21124 писал(а):

дерготня при малом дросселе



спасибо! вот уж точно
х123ас писал(а):

нафиг он не нужен ему этот дроссель на сток)))


Smile

#43:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 17:18
Был примерно такой же путь-ездил на стоке пару лет.Затем поставили прошивку и дроссель.Дроссель 54 мм,прошивка фз,но отсечки походу нет.Отклики на газ стали веселее,но на малых и средних оборотах,на высоких мотор как-то затыкался.Потом поставили валик нуждин 10.24.Мне объясняли что 10.93 не надо для гражданской езды и сток моторе-в городе будет дрочиво.Уже потом видел машину с похожим валом,16 клоповой головой,блокой и тд.Валила!От меня улетала ппц как,чуть сливала куперу 160-му на 400м.Но работала как трактор.Потом мне поставили паук-движок стал раскручиваться веселее наверху.Что скажу-на моем простом конфиге неудобст не испытываю,но динамика существенно веселее стока,но надо крутить.Я кручу до 6500-6700,дальше смысла нет.Ессно это не бнв,но в целом хватает,хотя прикатался уже давно.Сколько сил фз,некоторые говорят что это относительно все.Жигулист,ты не на Севере случаем живешь?
#44:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 17:29
viper31

на 10/93 то с подгазовкой заводиться? не смеши.

#45:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:01
So high писал(а):

Жигулист,ты не на Севере случаем живешь?


нет, я с юга

#46:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:15
epatazh писал(а):

на 10/93 то с подгазовкой заводиться? не смеши.


Как градусник ниже -20 падал только так Pardon

#47:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 19:12
So high
просто ты не ездил на других конфигах
когда ставишь 12.1 после 10.93, понимаешь что последний едет всего до 6200-6500, а 10.24 я уже молчу Smile

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 19:23
ГЫ-ГЫ писал(а):

когда ставишь 12.1 после 10.93, понимаешь что последний едет всего до 6200-6500, а 10.24 я уже молчу


не, когда ставишь 12.1, понимаешь что 10.93 вообще ниачём, и непонятно где едет))))))))

#49:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 19:30
х123ас
hehe

#50:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 19:56
Парни,у вас мотоцыклы наверно )

жигулист,ясно!На юге увы не бываю




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU