antipinoman писал(а):Цифра писал(а):А зачем тебе пп
а для чего вообще делают пп машины? навено для лучшей управляемоски, устойчивости в движении, ну и проходимости, зимой например
и, лично для меня никаких других кузовов кроме универсала не существует, поэтому
веста-седан полюбому не для меня.
А вот ларгусоводы так не считают)))) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=357790&start=0
ЗЫ. А вообще, полного привода на Весте скорее всего вообще не будет. Потому как это тогда надо низ от Дастера ставить - дороговато и геморно по переделкам в этом кузове. Альмера нью то нет полноприводной.))) Вот на Храй вполне возможно, что будет.Thoris писал(а):Я правильно понял, что кузов по прежнему не оцинкованный? Если так, то это же феерический звездец...
А кто то сейчас цинкует?Alexandr008 писал(а):serega59ru
Уже сто раз обсосали эту тему
Не все по курилкам шарятся, многие могут и не знать))) так что все правильно, что сюда ссыль кинули.Darkon писал(а):ак что по любому попадешь в их цвет.
ок, скажем так, ядовито-яркий зелёный цвет - не всем нравиться. Не всем хочется выделяться.Ощущением качества, лолpetrovich2016 писал(а):... если и брать иномарку то импортного производства и ихней сборкой ....
почему вериться что "ихняя сборка" всегда лучше?
Из личного опыта - на М4 (не Румыния, не Польша, а Бельгия) гикнулась рейка, на двух фф2 (Всеволожск) - нет. Две машины - на аватаре, подробности эксплуатации - в моей теме.
З.ч. одного разлива, как повезет. Различий в сборке внешне не определить никак.