ksie писал(а):Я правильно понимаю, что надо мариновать аккум до того, пока ток вообще до 1 А не упадет на ЗУ? Потом ещё пару часов так подержать и можно мерить плотность?
Абсолютно верно!
Только плотность нужно проверять не сразу, а часа через два после отключения заряда. ksie писал(а):Даже показалось, что мотор стал ровнее работать.
Плацебо.
ksie писал(а):больше 2-2,5 по амперметру встроенному не выставляется.
Значит больше дать не может твое ЗУ.Какая кстати модель зарядника ?
ksie писал(а):Напряжение при этом 15,73 В. Электролит булькает.
Так и оставить на пару часов? Не критично, что 3 десятки не дотягивает до 16 В?
Не на пару часов,а гораздо дольше.
ksie писал(а):Я так понимаю не выставляется больше, потому что АКБ уже не может больше принять?
Неправильно понимаешь.
АКБ бы приняла и больше,вот только твой зарядник не может этого дать.
ksie писал(а):Я правильно понимаю, что надо мариновать аккум до того, пока ток вообще до 1 А не упадет на ЗУ?
И тут неправильно.
Окончанием заряда считается переставшая расти плотность электролита на протяжении 2-3 часов.
Мерить ее в процессе заряда через каждые 2 часа.т808 писал(а):И тут неправильно.
Окончанием заряда считается переставшая расти плотность электролита на протяжении 2-3 часов.
Мерить ее в процессе заряда через каждые 2 часа.
Да правильно всё тут...
Нехрен тут мурыжиться с замерами плотности каждые 2 часа.
Если аккум не убитый, то часик-другой побулькает на токе до 1 Ампера и ФСЁ.
Оно конечно, если делать нефига и времени вагон, то если уж совсем по фен-шую, то нужно именно так заморачиваться, как ты и написал. Но... у большинства то даже ареометра то нет. ksie писал(а):Это допустимо будет, померить плотность после поездки?
Во время поездки аккум будет заряжаться, если с геной порядок. Посему, сразу проверять плотность будет не совсем корректно.NAUexx писал(а):
Во время поездки аккум будет заряжаться, если с геной порядок. Посему, сразу проверять плотность будет не совсем корректно.
30-40 минут простоя хватит для более объективного замера плотности?ksie писал(а):Орион Вымпел-30, на 20 А.
Ну склероз!А аппарат достойный.
Сколько он сейчас,тысячи две с половиной-три стОит ?
ksie писал(а):допустимо будет, померить плотность после поездки?
Вполне допустимо,т.к. гена выдает напряжение меньше,чем ЗУ и электролит за поездку уже устаканится.
Для большей точности померь сразу после поездки,а потом через пару часов,или даже утром.
Заодно и нам сюда напишешь результаты.витмар писал(а):Фиг его знает,тестевский са/са и не булькотнул ниразу.
Дык и не должен был. В том его и сущность.
Он если и забулькает, то уж явно при 16,5 и больше... Меняйте зарядники, господа. Эра сурьмянистых аккумов проходит. NAUexx писал(а):Он если и забулькает, то уж явно при 16,5 и больше..
так КаКа акб ведь нельзя доводить до бульканья.
Kuba писал(а):так КаКа акб ведь нельзя доводить до бульканья.
Кто сказал? Чего в самарской ветке есть?
Там есть отмена всей теории ХИТ?
Kuba писал(а):зарядка только аатоматическими зу.
И это должно быть истиной в последней инстанции?
Kuba писал(а):завод производитель Аком.
Тебе про рекламные промоушены чо-нить надо вещать? т808 писал(а):Сколько он сейчас,тысячи две с половиной-три стОит ?
3669 рублей. По скидке взял за 2301, последний во ВсеИнструменты рядом с домом, повезло)
В общем товарищи, как приехал на дачу вытащил аккум сразу, поставил во времянку, сам пошёл по своим делам. Через 40 минут начал замер плотности. Толи я дурак, толи лыжи не едут, но хоть убей не могу точно определить по этому ареометру плотность. Шкала сделана очень маленьким шагом, х*р что разглядишь, так ещё и поверхностное натяжение (вроде так называется) воды к корпусу поплавка сбивает столку. Если смотреть с учётом натяжения - то разница почти в 20 единиц. Кому не сложно, гляньте фотографии, правильно я определил плотность ниже или нет.
Плотность:
1 - 1,25;
2 - 1,24;
3 - 1,25;
4 - 1,24;
5 - 1,25;
6 - 1,24.ksie писал(а):Шкала сделана очень маленьким шагом, х*р что разглядишь
Поэтому лучше не универсальный брать,где еще и Тосол мерит,а чисто для электролита.
ksie писал(а):правильно я определил плотность ниже или нет.
Примерно правильно.
Какое напряжение на АКБ было на работе ПЕРЕД его снятием с заряда и
какая величина тока при этом ?т808 писал(а):Какое напряжение на АКБ было на работе ПЕРЕД его снятием с заряда и
какая величина тока при этом ?
15,75 В и вроде 3-4 А