х123ас писал(а):алекс спб писал(а):В дождь и сырую погоду, не звенит, а в сухую звенит
Так это нормальное явление. Температура воздуха на впуске выше -> выше температура в камере сгорания, вот и звенит. Надо угла убавить, и всё пройдёт.
Лежандр писал(а):Кто там за УОЗ в приоре отвечает, датчик какой?
Карты УОЗ в прошивке ЭБУ.
Вот я тоже так думал
Потом еще начитал, что может от бедной смеси
А это кислоррдник и дмрв
Кислоррдник то у меня Китай, старт вольт
Думал на паука, распредвалы, люфт порш ней в цилиндрах, но мЛя ничего не стучит в сырость
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Посоветуйте кислоррдник?
На озоне есть бош за тыщу и за 5
Оба маде ин Германия, те же фото
Не верю ни одному товару
А старт вольт, так с ним с новья так стучало, но по чуть чуть
Последние 1-1.5года как растет стукалекс спб писал(а):Посоветуйте кислоррдник?
На озоне есть бош за тыщу и за 5
Оба маде ин Германия, те же фото
Не верю ни одному товару
А старт вольт, так с ним с новья так стучало, но по чуть чуть
Последние 1-1.5года как растет стук
Чисто по приколу, решил на Ижа кислородник поставить, когда на январь переводил, даже проводку сделал на него. Отродясь не ездил с ДК. На Бош ессно зажал денег, купил Картроник. Прогу в онлайне откатал по ШДК, врубил ДК, через пару дней начались качели с оборотами. иной раз глох... Отписал этот дк, и стоит он как заглушка. Иж ессно работает идеально без него.алекс спб писал(а):Карбовый иж с кислоррдником?
С чего это он карбовый?алекс спб писал(а):х123ас
Так их сняли с производства в лохматые евро-0
Есть они инжекторные завода. Но это не мой случай, у меня там мотор от Опеля x20xev, и я просто зимой выкинул родной опелевский ЭБУ, и поставил божественный Январь.алекс спб писал(а):
приорист писал(а):это масло говеное
? Это кому и о чем
это потому и о том
алекс спб писал(а):
И зимой не звенело
Пришло тепло, и нате
Тока по морозам с осени пропал шум, и вот опять,
алекс спб писал(а):если уже на 50+ гр тосола начинает позвякивать.
дмрв чистил? А заслонку чистил? приорист писал(а):масло наверно индустриальное или компрессорное залито
Кстати, да, Алекс мог сэкономить Женя писал(а):алекс спб писал(а):если уже на 50+ гр тосола начинает позвякивать.
дмрв чистил? А заслонку чистил?
Дмрв работали на прежнем тазу норм
Заслонка и регулятор хода, промыты, трижды, даже меняныалекс спб писал(а):х123ас
Эбу родной, м70 какой то. Шит под евро-2
С нешитым по 2 кислороднику ошибка висела
Че залито, хз
Поршни 124
Гбц приора
Поршни вровень с блоком, прокладка паронит
М73. Думаю, тебе нужно проверить дмрв, и потом в прошивке убавить угол, или же заменить её в принципе. Скорей всего проблема там.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
От подсоса в первую очередь страдает хх.Женя писал(а):алекс спб
Я по вопросам, которые ну никак не получается самому порешать, еду в сервис, но не гаражный, а проверенный с хорошим оборудованием. Они каждый день работают с этим. Обычно по любой проблеме пара основных вариантов поломок. Они, например, перекинут дмрв от донора, и сразу проверят. А если проблема не решится, едешь и требуешь доделать уже без оплаты. Потратишь пару тыщ., зато сколько нервов себе сэкономишь и времени. Оно бывает, что то сложное делаешь сам, а какой то пустяк, ну не получается. Так бывает. У меня как то троила, чек горел, глохла. Что я не делал Приехал к ним, электрик мучился минут 15. Открыл на компе схему проводки, прозвонил мультиметром. Оказалось, в разъеме, который идет к блоку предохранителей, где коса проводов, один контакт отошел. Сделали его рублей за 600. Я бы всю машину перебрал, наверно. Заодно, пока делал, т.к. авто глохло, зарядили аккум, у них огромная станция зарядки, которая за минуты буквально заряжает.
Все это хорошо в применении к нормальной машине, а не к ржавой приоре, от одного вида которой сервисникам нехорошо станет..К тому же финансовая политика ее хозяина трат на хороший сервис не предусматривает, дорого...а с дешевого прока меньше чем никакого.. Лежандр писал(а):Женя писал(а):алекс спб
Я по вопросам, которые ну никак не получается самому порешать, еду в сервис, но не гаражный, а проверенный с хорошим оборудованием. Они каждый день работают с этим. Обычно по любой проблеме пара основных вариантов поломок. Они, например, перекинут дмрв от донора, и сразу проверят. А если проблема не решится, едешь и требуешь доделать уже без оплаты. Потратишь пару тыщ., зато сколько нервов себе сэкономишь и времени. Оно бывает, что то сложное делаешь сам, а какой то пустяк, ну не получается. Так бывает. У меня как то троила, чек горел, глохла. Что я не делал Приехал к ним, электрик мучился минут 15. Открыл на компе схему проводки, прозвонил мультиметром. Оказалось, в разъеме, который идет к блоку предохранителей, где коса проводов, один контакт отошел. Сделали его рублей за 600. Я бы всю машину перебрал, наверно. Заодно, пока делал, т.к. авто глохло, зарядили аккум, у них огромная станция зарядки, которая за минуты буквально заряжает.
Все это хорошо в применении к нормальной машине, а не к ржавой приоре, от одного вида которой сервисникам нехорошо станет..К тому же финансовая политика ее хозяина трат на хороший сервис не предусматривает, дорого...а с дешевого прока меньше чем никакого..
Ну так в качестве исключения, раз такая ситуация. Оно дешевле может получиться, чем несколько раз менять самому не то. Профит!